АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2013
01.01.13 - 31.01.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую!

Посетили о.Пхукет с 22.01.2013 по 03.02.2012, это была первая и последняя наша поездка в Тайланд! Начну с того, что путевки мы купили в ноябре, получается за 2,5 месяца, чтобы приехать в Тайланд и не знать проблем, как никак с маленьким ребенком едем. Обошлось нам это (2взрослых+ребенок 3,5года) 115 тыс. руб. Отель выбирали тщательно, читали отзывы, Phuket Heritage нам подходил, близко к морю, все там такие гостеприимные, любят детей, но... По приезду в отель в 20.00 часов 22.01, на ресепшн переводчик Ирина нам заявляет: "в нашем отеле мест нет, мы вас определили в другой отель!"Мы были в шоке!!!Просто представьте, вылет отложили на 8 часов, пока прилетели, до отеля ехали от аэропорта 1 час 20 минут, ребенок вымотался, и тут такой сюрприз!Мы задаем вопрос: "Как такое возможно, мы за 2 месяца бронировали?" Ирина: "Это нормальная, обычная ситуация, сейчас вас заселим в другой отель, а 26.01 (через 4 дня), вы к нам вернетесь!" Ахренеть! Ну что делать, едем в другой отель, сил нет...Приехали в отель Golden Sand Inn, шикарная зеленая территория, думали, что все позади, тут может и лучше будет, а нет, ошибались....Нашу семью заселяют в очень маленькое бунгало, по площади приблизительно 12 кв.м, где одна 2-х спальная кровать, но нас-то трое, и платили мы за ребенка 70% от стоимости путевки, муж идет обратно в Heritage, выяснять как мы тут должны втроем жить, но возвращается нисчем, Ирины уже не было на рабочем месте! Ну решили "утро вечера мудренее!". Пошли поужинали в ресторане "Барон", который находится на территории отеля Phuket Heritage и спать в номер...Утром в 10.00 пошли на встречу с отельным гидом Аскатом, надо же разбираться в ситуации!С первых минут нашей встречи объяснили ему ситуацию и сказали "Нас ничего не интересует, кроме проблемы заселения в отель, который мы оплатили!"Он ОЧЕНЬ удивился, что сложилась такая ситуация! И сказал: "Я решу вашу проблему в течении дня!" Ну-ну...В это время, мы уже написали письмо, агенту по туризму Анастасии, у нее мы оформляли тур, с просьбой помочь! В обед мы снова пришли на ресепшн, чтобы узнать что и как...И представьте ситуация: нам говорят, "вы тут не толпитесь, мы ждем гостей, они должны подъехать!"ЧТО????!!!! А мы кто тут???? Стоим дальше. Приезжает три дамочки в возрасте, им приносят сок, предлогают присесть, а я тут такая стою на ресепшене с ребенком на руках и мне даже воды не предложили!!! Это так они любят детей???!!!! Короче при нас этим дамам дают ключ от номера и их уводят, у меня ком к горлу подкатил!!Следом подходит еще одна дама в возрасте и говорит: "мне номер не нравится, поменяйте на другой!!!!" Я ахренела еще больше!!!!Такого унижения не испытывала никогда, я с ребенком на руках, второй день пытаюсь заселиться в нормальные условия, а тут такая дребедень, пенсионерок без детей заселяют сразу по приезду!!!....Короче я сорвалась, начала реветь на весь ресепшн, истерика случилась, ребенок в шоке, муж в шоке, он никогда и никому не позволям обежать меня и ребенка, но в данной ситуации повел себя ОЧЕНЬ адекватно, сказал только слово "Пи***ц, молча сел!" Ирина: "finish!" и убежала плакать...А ей то че плакать, у нее все зашибись!!! Мы ушли, плюнули на все...Вобщем в течении дня, в ходе разборок и с отелем и с Пегасом, в отеле Golden Sand Inn, нам предложили номер Deluxe, с бесплатной детской кроваткой...Раскладушка для ребенка нам оказывается не была положена, т.к. мы за нее не заплатилИ, а за что спрашивается мы заплатили такие деньги???!!!Аскат позвонил и спросил: "Вам нравится в отеле Golden Sand Inn?" Мы в два голоса: "Конечно, в Heritage не приятно возвращаться!" Аскат: "Будете там до конца отпуска?" Мы: "Естественно!!" Аскат: "Вот и договорились, не очем не думайте, отдыхайте!" Мы расслабились, начали полноценно отдыхать, эти разборки отняли у нас 1,5 дня...26.01 пришли с моря в 11.00, на на ресепшене говорят :"Вам надо выехать из нашего отеля до 12.00, вы возвращаетесь в Heritage! Муж пошел в Heritage все узнавать, пришел я чемоданы уже собрала, мы потопали в Heritage, по дороге муж мне рассказывает: "Ирина всем наговорила, что я ей угрожал избиением!Что для нас теперь это может плохо кончится!Я пригласил свидетеля и пошел к ней узнавать, когда и как я ей угрожал!" Муж: "Ирина, когда я вам угрожал, как я угрожал, говорил, что я тебя сейчас побъю???" Она: "Нет такого небыло!Просто, когда жена начала плакать, я все приняла на свой счет, ведь только я здесь русский язык понимаю!" НОРМАЛЬНО???!!!!Она оклеветала моего мужа, предъявив такие обвинения, а теперь при свидетелях на попятную пошла....В это время я получаю письмо по электронке от Анастасии, где она скину переписку в главным офисом Пегаса! Там ответ от отеля на запрос по нашей ситуации:"Данный турис ругался матом на ресепшене, орал и грозился избить менеджера ирину!" На встрече с гидом Аскат предъявлял претензии мужчине из России, что зачем он орал на Ирину?!!!Может она его тоже оклеветала?! Уважаемые туристы, если хотите таких же проблем, выбирайте этот отель....Нас заселили в номер, дали бесплатную металлическую детскую кроватку, просить другую мы уже не стали, устали выпрашивать то, за что мы заплатили...НИКАКИХ извинений от представителей отеля мы не получили, они даже не извинились за то, что по приезду в отель мест нам с ребенком не было!!!единственный человек, который принес нам свои извинения это агент по туризму Анастасия (агентство Well), спасибо ей за поддержку, понимание и содействие!

Уважаемые туристы, не верьте, что это отель для отдыха с детьми, детям он совсем не подходит, персонал детей не уважает и уж никак о них не позаботится.....

Ну а теперь про сам отель....

Вномер нам дали с видом из окна на улицу, на шум не обращали внимания, из окна видна трансворматорная подстанция и огромное болото... К номеру претензий нет, убирали каждый день, но не особо чисто...На нас троих нам дали 2 полотенца, вобщем все было на двоих, как-будто ребенка мне мыть не надо и поить водой тоже, воды дают 2 бутыки по 0,5л белье не меняли ниразы, на пол бросать побоялись, т.к. подумали, что они с пола могут его обратно застелить.Ирина на ресепшене с нами даже не здоровалась, а я здоровалась с ней, т.к. уважаю людей, хотя наверно зря....

Территории у отеля нет никакой, бассейн на крыше маленький, лежаков мало, две крытых беседки, где можно от солнца спастись, они всегда заняты...Рядом с отелем есть помойка, где воняет и бегают крысы (сама лично видела несколько раз).

Кушали в русском ресторане "Барон", нормально готовят, ребенок ел там пельмени и картошку с рыбой, мы часто брали окрошку, но в "Verande" она гораздо вкуснее. Завтраки обычные: сосиски вареные, сосиски в томатном соусе, яйца жареные, амлет, картошка жареная, лапша или рис, хлопья, жареный бекон, огурцы, помидора, салат, морковь, арбуз, ананас, булочки, оладьи, круасаны, джемы, чай, кофе, юпи! Вот в принципе и все, что дают!

До моря идти минут 5, переходить надо дорогу, что очень опасно, мотобайки вообще не пропускают, едут напролом...

Мы очень пожалели, что выбрали данный отель, эта ситуация испортила впечатления о стране и о тайцах!Поверьте, при нас каждый день отправляли людей по другим отелям со словами: "У нас нет мест!" Ну Пхукете куча других замечательных отелей!Если не хотите испортить себе настроение, выбирайте другой отель!!!

Если кому интересно пишите на mer-2007@sibmail.com, расскажу подробно, где кушали, сколько что стоит, что нужно взять при отдыхе с детьми!

Фото позже!

Добавлено 04.02.13 13:59 (7 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:35 07.02.13

мы тоже отдыхали в Херитаже с середины декабря по 2 января, но у нас все по другому было. Изначально номер был стандарт, но нам дали де люкс на 3 этаже, прилетели утром , встретили соком, ждали наверно минут 15-20 . Перед тем как ехать в этот отель много о нем читали в инете , знали заранее что представляет отель из себя, нет территории бассейн на крыше небольшой, но отдых прошел великолепно) постельое белье нужно кидать на пол - иначе не поменяют, так что нам его меняли каждый день в течении 2 недель, 2 бутылок воды нам конечно было мало, которые оставляют в номере, но рядом 7-11 магаз там вода копейки там покупали, в Голден санд отельчиик заходили когда шли на море, там территория конечно супер,. Второй раз я наверно взяла бы другой отель с горками территорией , но в принципе если по цене этот отель будет приемлем то приеду еще,

10:44 18.02.13

Добрый день, Марина! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле Phuket Heritage 3* и за оставленный комментарий. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отдыхе. Каждый комментарий для нас очень важен.Очень надеемся, что все были положительные моменты в вашем отпуске.
Еще раз спасибо за оставленный комментарий. С уважением, Светлана- менеджер.

17:44 18.02.13

В таких случаях надо сразу писать претензию принимающей стороне. Не подписывают претензию - подписать у менеджера отеля - как свидетеля того, что Вас не заселили, и констатацией того факта, что Вам придется искать другой отель самому . Не хотят подписывать и они - обращаться в полицию. А потом спокойно ехать искать другой отель (их там море), найти более-менее приличный, оплатить его и спокойно жить. Все чеки хранить, ситуацию лучше снимать на видео. А по приезду взыскать по полной с туркомпании - они Вас потом долго еще помнить будут, уроды.
А отель этот, похоже, действительно Пегасовский.
PS Поэтому сам лично всегда езжу с карточкой, на которой хватит денег чтобы купить проживание в другом отеле и на обратные авиабилеты - просто как страховка. Такая карточка может быть и кредитной - дома с деньгами можно разобраться, а проценты туркомпания оплатит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв