АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
январе 2013
26.01.13 - 02.02.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё в отеле соответствует указанному на сайте - отель...

Всё в отеле соответствует указанному на сайте - отель не новый, среднего размера, итальянский. Построен из качественных материалов, мебель в большинстве деревянная, мраморная отделка, хорошая сантехника. Но подчеркну, что всё это не новое, поэтому довольно потёртое. Территория ухоженная, чистая, есть симпатичный огородик.

Наш тип номера был Sea View. Заказывали изначально в Москве, поэтому проблем с расселением не было. В номере присутствовали ванная, балкон и комната площадью метров 20 с двуспальной кроватью, большим щкафон, большим зеркалом, двумя прикроватными тумбочками, туалетным столиком, ТВ и DVD-плеером, двумя телефонными аппаратами и сейфом.

На балконе пара кресел и столик из ротанга. В ванной душевая кабина, раковина с мраморной столешницей, унитаз, по паре маленькиз и паре банных полотенец, а также полотенце для ног. Минибара не было, был маленький холодильник.Из расходников - кусок приличного мыла, и опять же по паре флакончиков шампуня, геля для душа, кондиционера и лосьона для тела. Бутылка воды в номере.

Убирали каждый день, очень чисто. Один раз сделали композицию на кровать из полотенца, цветов и листиков. Принадлежностями для мытья я пользовалась, ежедневно пополняли запасы. Но воду не приносили.Из украшений в номере были картина и коврик. Когда заехали бала проблема с сейфом. Я позвонила на ресепшн, заказала вызов мастера. Он пришёл в назначенное время. Также не горела лампа на балконе. В этом случае не сложилось её поменять, хотя работники отеля шли на встречу и контролировали ситуацию.

Хочется также отметить ЖК ТВ с тремя русскими каналами.

Питание согласно системе "Всё включено" было обильным, довольно разнообразным - постоянно были мясо, птица и рыба одновременно, овощи, диетическое питание, фрукты и богатый сладкий стол. Кухня преимущественно итальянская, поэтому готовили пасту, было много хлеба, оливкового масла, сыра, соусов. Убирали грязную посуду быстро, скатерти меняли ежедневно. Посуда не новая, но чистая, подогретая. Можно отметить, что неудобство доставляли неразрезанные торты и отсутсвие горячих напитков в обеденное и вечернее время на шведском столе главного ресторана. Также показалось, что мало было восточных сладостей. Но в барах чай и кофе можно было получить во всё время действия AI.

Рестораны a la Carte посетили по разу, т. к. ужины были предусмотрены системой AI. В рыбном ресторане Merimad можно отметить более высокое качество обслуживания, более внимательный персонал - бокал не пустовал, тарелки не застаивались. Еда вкусная, порции небольшие. Интерьер несколько простоват. В итальянском ресторане Bella Vista более изысканная обстановка, больше порции, но менее внимательный, хотя тоже расторопный и ненавязчивый персонал. В целом остались довольны всем питанием.

В отеле было две анимационные команды - русская "Five Stars" и итальянская. Итальянская анимация доминировала, но наши девочки тоже были очень хороши - весёлые, активные, приветливые. Я занималась аэробикой и танцами в группе с тренером-итальянкой Франческой, было очень здорово! А также стрейчингом в рамках русской группы с разными тренерами. Хорошо подтянулась! Играли в пляжный теннис, бочче. Предлагались игры в дартс и волейбол. Также съездили с анимационной группой на шоу в район Soho.

Центр здоровья посетила один раз - джакузи, сауна, массаж и парная. Всё понравилось. Правда был неприятный инцедент, когда из шкафчика у меня пропала 1000 рублей. Обратилась на ресепшн, но как и ожидала, не смотря на проведённое расследование, тысячу не обнаружили. Днло было в том, что у шкафчика была слабовата дверца и замочек, и я думаю, что купюру украла какая-то из посетительниц. Но это мои домыслы. В целом центр здоровья приличный, чистый, с тренажёрным залом. Отдельные просторные кабинеты для массажа. Но маленькая сауна.

Что ещё хочется отметить. Багаж до номера доставили в день приезда и довезли к выходу в день отъезда, очень чисто убирались. Активная анимационная команда радовала меня каждый день. Поэтому в целом впечатление положительное. Отель старается поддерживать уровень. Было замечено, что в некоторых корпусах идёт ремонт, меняют мебель, что не могло не порадовать. Кстати, цены на услуги на территории отеля довольно умеренные - всё доступно, было бы желание.

Добавлено 04.02.13 12:31 (4 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 07.02.13

Отель действительно итальянский, даже столовая (рестораном не назовешь) поделена на итальянскую зону -60% и для остальных- 40%. Причем макаронники могут садиться где угодно, а европейцы, к которым причисляю и нас - нет! Отдых зависит от вашего настроя и если не искать везде минусы то отдохнете. Риф и понтон на троечку, зато можно до упаду играть на пляже в волейбол,- итальянцы весьма азартные и эмоциональные соперники, которым достаточно сделать комплимент и улыбнуться... и все будет достойно. Места на пляже лучше занимать во впадине между 2мя возвышениями - не будет ветра. Местный египетский рыбный ресторан не порадовал, полусырые спагетти, суп из ракушек (без содержимого), вино похоже на просроченный компот. Рекомендую хотя бы раз поужинать в Наама-бэй, например во "флоке",- почувствуете разницу. А сам отель достаточно живописный, чувствуется профессионализм ландшафтных дизайнеров, чистые бассейны, красивый панорамный лифт на пляж. Нужны будут фото,- предоставлю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв