АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 21
Фото: 0
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
01.09.12 - 15.09.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу рассказать о нашем отдыхе в 2012 году (семья с 2мя...

Хочу рассказать о нашем отдыхе в 2012 году (семья с 2мя детьми). Мы любим сеть отелей PALOMA,прошлым летом остановили свой выбор на Гриде, а зимой мы обычно ездим в Ренессанс. Грида - не новый отель, но это отель с традициями, с постоянно работающим персоналом, с зеленой территорией. В стандартном номере у нас был плазменный телевизор, сантехника была нестарая, на полу плитка и минибар, который пополнялся каждый день, удобная функциональная мебель, небольшой балкон был пригоден для сушки полотенец и купальников, одна двуспальная и одна односпальная кровати. Халатов и тапочек не было, но милая девушка Виктория на гест релэйшн по нашей просьбе организовала нам эти признаки комфорта пятизвездочного отеля. С пляжными полотенцами тоже система немного сложноватая: их приносят в номер, и если вы согласны принять участие в программе типа "Береги природные ресурсы", то полотенца будут приносить раз в 3 дня, но если же вы не желаете быть "экологическим туристом", достаточно сообщить об этом все той же девушке Виктории, и новые полотенца будут в вашем номере каждый день. В принципе, я не скажу, что была такая необходимость менять пляжное полотенце каждый день, но муж настоял на том, что "мы не должны ждать милостей от природы"...Как нам объяснили, поскольку отель работает больше других с европейскими туроператорами (чтио кстати очень положительно сказывается на контингенте отеля), они свято чтят традиции бережного отношения к природе, что так свойственно теперь европе. Нам рассказали например, что в отеле используются самые современные энергосберегающие и водосберегающие технологии ( в прачечной и на кухне например).

Ресепшн у отеля находится прямо на улице. Но есть закрытые помещения (например Зомм бар), где работает кондиционер.

Питание и напитки вполне соответствуют пятерке такого уровня - были и мясо гриль и рыба каждый день, вкусно приготовленные овощи, рис и много другое. Понравился китайский алякарт (платный), но повар - китаец, он даже приходил в зал, наверное смотрит, нравится ли посетителям приготовленная им еда.

Детям понравился миниклуб, там были русские, а также бельгийские девочки- аниматоры. Но мы, напуганные последними новостями об отравлениях в Белеке, с опаской отпускали их туда и постоянно старались удержать их рядом с собой, даже в бассейны детские практически не совались, несмотря на то, что они просились и в клуб, и в бассейн. Но, к счастью, никаких отравлений в отеле не было.

Уборка в номере - как и везде, зависит от чаевых и человеческого фактора. Обслуживание в барах и ресторане - нам понравилось. Все с улыбкой и на позитиве.

Серьезных и достойных критики недостатков в отеле нами найдено не было. Плитку в комнате не считаем недостатком, это гигиеничнее, чем ковровое покрытие.

В этот отель хочется вернуться.

Добавлено 03.02.13 00:24 (2 815 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:44 12.03.13

Маргарита, добрый день!
Собираюсь с семьей посетить этот отель в июне 2013г.
Немного не понятно про пляжные полотенца...
Я так понимаю, что они будут в номере при заселении...
А затем их можно будет в течении дня менять где-то?

17:40 16.03.13

Уважаемая Маргарита.

Спасибо, что поделились впечатлениями о нашем отеле и поставили высокую оценку. Нам приятно знать, что вы не один раз выбирали сеть отелей Палома для своего отдыха. Надеемся, что ваш выбор вновь остановится на одном из наших отелей. Будем рады, если вы приедете к нам.

С наилучшими пожеланиями.

Victoria Köse / Paloma Grida Village&SPA

17:44 16.03.13

Уважаемая Наталья.

Смена пляжных полотенец такова: при заселении вам в номер кладутся пляжные полотенца, через каждые 3 дня вечером приходит горничная и меняет их на чистые. Если вы хотите что бы полотенца меняли каждый день просто позваните в службу Гест Релейшн.

22:47 27.03.13

Виктория,добрый вечер, можете нам помочь? Мы планируем приехать к вам 30.04 по 07.05 у нас 4 номера (7 взрослых+3 ребенка), можно нас разместить рядом и в хорошие номера. Спасибо!!!! Приняли решение приехать в Ваш отель, т.к. прочитали хорошие отзывы на этом сайте и Ваши ответы, видно что Вам не все равно до клиентов. Спасибо!!! Лена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)