Отдыхала в этом отеле с двумя детьми. Поскольку путевки...
Отдыхала в этом отеле с двумя детьми. Поскольку путевки покупали в последний момент, за неделю до отъезда, то отель выбрали (из двух предложенных) можно сказать вслепую, так как отзывов об отеле и о районе Теком было очень мало.
По приезду в 13.00 нас без проблем заселили в номер на 5 этаже - апартаменты с одной спальней. Описание и фото на сайте полностью соответствуют действительности.
В номере одна двухспальная кровать и диван, оборудованная кухня и два санузла.
Поскольку дети уже взрослые, то при покупке путевки мы заранее оговорили, что в номере будет дополнительная кровать. По первому требованию в течении 10 минут нам принесли дополнительную кровать, но постельные принадлежности почему-то забыли. Пришлось снова звонить на reception.
Хоть в номере и есть кухня, но ни питьевой воды, ни чая или кофе там нет. Мы снова позвонили на reception и на наш вопрос о чае и воде получили удивленно-возмущенный ответ, что это в их отеле и не предполагается. Так что все, включая воду, мы покупали в маленьком супермаркете Карефур в 5 минутах ходьбы от отеля.
Поскольку отель городской, то как таковой территории у него нет, только стоянка для авто. Метро расположено в 7-10 минутах ходьбы от отеля.
Детям понравился бассеин и каждый день они начинали с купания. Завтраки однообразные, ассортимент небольшой и не очень вкусный, но голодными мы не оставались.
Уборка в номере делалась из рук вон плохо: за 8 дней в гостиной ни разу не вытирали пыли и ни разу не пылесосили. Постель поменяли только один раз – на 6 день проживания. Полотенца меняли каждый день, но уборка в санузлах заключалась только в выносе мусора, протирании пола и раковины. Оставленные чаевые ничуть не изменили ситуацию. В отеле так же нет развозки на пляж.
Общее впечатление об отеле омрачил инцидент при выписке: нам предложили расписаться в накладной, в которой говорилось о том, что мы должны оплатить 100 дирхам за пользование минибаром (содержимое минибара включало в себя - чипсы, орешки и дешевые напитки + две шоколадки). Хорошо, что старший ребенок отлично владеет английским и имеет опыт общения с администраторами гостиниц. К тому же, к делу подключился наш гид, который приехал сопроводить нас в аэропорт. Администратор, увидев наш настрой, сказала что разберется в ситуации и продержала нас в холле минут 15-20, после чего оказалось, что все в порядке и мы можем покинуть отель.
Отель позиционируется как 4*, но в реальности твердая 3. В следующий раз этот отель мы точно не выберем.
Кстати, на reception и в гостинице вообще нет русскоговорящих работников. И, потому, в случае если ситуация с минибаром их постоянный «финт», то лучше язык знать.