за последние 30 дней
Я в уже не первый раз в Карловых Варах, была и в других...
Я в уже не первый раз в Карловых Варах, была и в других отелях, но предпочитаю уже второй раз отдыхать и получать восстановительное лечение в Империале и , думаю, в следующий раз тоже.
Прежде всего, мне нравится особый благородный стиль, который присутствует во всём: в интерьере, в культуре обслуживания, в сохранении традиций и истории отеля, в наличии уникального Венского кафе - любимого места вечернего общения друзей за чащечкой прекрасного кофе и вкуснейших пирожных! Чистый горных воздух и прекрасный парк - особые достоинства отеля.
С балкона своего номера можно часами любоваться прекрасным видом сверху на Карловы - Вары или высокими зелёными массивами окружающих отель гор.
Номера отеля не вызывают критических замечаний: одежда постели, сантехника безукоризненно чисты; ежедневная качественная уборка, классическая хорошая мебель, возможности Интернет в номере, каналы телевидения, в том числе и на русском языке, мини-бар, а заслуживают высокой положительной оценки.
Персонал отеля очень доброжелателен, предупредителен, например, если Вы забыли зонт, то его Вам предложат администраторы. Экскурсии по Европе - это возможность продумана не только организаторами туризма, но и и тем, что процедуры все проходишь до обеда, а после обеда едешь любоваться красотами и архитектурой Европы, это можно делать также в субботу и воскресенье.
Питание диетическое, но очень разнообразно и великолепно приготовлено. Например, в один из ужинов можно было сразу выбирать: перепёлки, фазан, кабан или заяц. Ресторан Империал сохраняет лучшие традиции ресторанной кухни и правил, в нём обязательным является повседневный элегантный стиль одежды, не допустим спортивный стиль. Открытость приготовления блюд, высокая культура бригады молодых, но заслуживающих похвалы поваров, иногда привлекала внимание своей работой и заставляла ей любоваться.
Работа официантов, в целом, без замечаний, но она всё-таки, ещё требует совершенствования. в плане техники обслуживания: можно было наблюдать беседующих между собой официантов в зале, собравшихся по 3-5 человек, раньше этого не было.
Меня всегда привлекал очень корректный стиль работы медицинских сестёр на процедурах, они позволяли себе разговаривать в пол голоса, не было слышно громких фраз за дверями процедурных кабинетов между собой. А вот в этом году это уже, к сожалению, появилось. Мне, кажется, надо персоналу сохранять свою высокую школу. Кроме того, раньше медсестра после процедуры ( углекислая ванна, грязевое обёртывание и др.) уже держала развёрнутое полотенце или простыню и, не давая замёрзнуть, сразу укутывала, а теперь просто кладёт на кушетку. Эта и другие подобные"мелочи" раньше меньше и привлекли в Империал, очень важно чувствовать заботливое и бережное отношение к клиенту. Желаю Империалу оставаться лучшим отелем!
Комментарии к отзыву (3)
большое спасибо за Вашу оценку и содержательный отзыв. Мы рады, что Вам понравился отдых в отеле «Империaл».
С удовольствие передам похвалу своим коллегам. Ваши замечания мы приняли близко к сердцу, и сделаем все для того, чтобы впредь такое не повторялось.
С нетерпением ждем Вашего возвращения.
С уважением, Милослав Смрж, Sales&Marketing Manager