АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С друзьями в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В Хургаде 3 раз были в Марлин инн.Мираж конечно побольше...

В Хургаде 3 раз были в Марлин инн.Мираж конечно побольше и позеленее -вот и все его преимущества. Конечно сильно огорчило расселение . за комнату с видом на бассейн с нас попросили 60 долларов и это без сейфа...телевизоры в которых ни чего не видно(маленькие).мы не избалованные туристы но смотреть на помойку с балкона как то не хочется на отдыхе. моря в отеле практически нет-есть заливчик с водой градусов на 5-7 холоднее чем в море.купаться решались далеко не все.были на морской прогулке там море конечно теплее. при первом разговоре с гидом все стало понятно-идет просто развод наших туристов на деньги .когда отказываешся от их экскурсий , на тебя смотрят как на израильтянина. смотря тебе в глаза они видят только президентов США.могу сказать с уверенностью -больше в этот отель мы не поедим

Добавлено 02.02.13 11:42 (801 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:56 02.02.13

Ну вот, снова появились адекватные люди.

16:50 02.02.13

Почему же не покупаете сразу тур с номером с видом на море? Он действительно стоит на 50-60 $ дороже. Привыкли все нахаляву, адекватные...

17:42 02.02.13

Зачем покупать вид на море... А вдруг халява? А не будет халявы, настрочим плохой отзыв)))Живой пример!)

23:30 02.02.13

Ну вот, снова появились неадекватные. И что характерно те же самые. Для них "Мираж" - это Эдем, вед он платит им деньги, а для нормальных туристов это авно (первая буква Г). На отдыхе подружились с парой из Эстонии, так вот они уже заплатили за номер с видом на море, а им показали кукишь такие вот странники.

14:38 03.02.13

Газетов, вы не правы) А вы считаете, что адекватно писать один и тот же отзыв (как у настоящего автора) под разными никами?Насчет ваших знакомых из Эстонии: на лоха и жизнь плоха) Свои права надо уметь отстаивать, а в случае автора, согласитесь это капризы)))Глубо требовать то, на что пожалел денекккккккк).

22:41 03.02.13

так в том то и дело обычный-стандарт..кому на бассейн кому на помойку

00:04 04.02.13

Немного поясню-обычный стандарт, это размещение в стандартном номере с видом на усмотрение отеля (по возможности), туроператор предлагает также купить имеенно "вид на море", он немного дороже, но требовать вы этот вид будете имееть право, ну что ж тут обижаться, люди дорогие!

19:32 05.02.13

Я покупала номер с видом на МОРЕ! ВООБЩЕ ДЛЯ СВЕДЕНИЯ! но номер с видом на море мы не обнаружили. Если Вы считаете, что ободранный номер, с раздолбанной мебелью, сантехникой, и прочими радостями :( норма! ТО ВПЕРЕД В МИРАЖ!

16:42 26.02.13

Не могу понять от куда берутся отрицательные отзывы???вы что приехали сидеть в номере и смотреть телевизор???мы приехали с Миража 2 дня назад и уже считаем дни до следующего отпуска!!!уже не представляем жизнь без Миража!!!!нам по приезду начали предлагать всевозможные номера с различным видом из окошка,и было сказано сразу же,что ни каких денег платить не надо!!!!!!!!!!!телевизор включали один раз,что бы послушать музыку и нам совсем было не важно каких размеров телевизор!!!!сейф есть на рессепшене и им можете пользоваться в любое время суток!!!да в отеле есть лагуна,но еще есть и пирс где так же все могут плавать!!!про температу в воде могу сказать только одно-едете летом и купаетесь в теплом море.или по вашему отель должен и море подогревать??

21:14 11.04.13

ОТЕЛЬ ГОВНО! ВСЕ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ_ ЗАКАЗНЫЕ!! БУДЬТЕ ОСТоРОЖНЫ,доверчивые русские туристы!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв