за последние 30 дней
Отдыхали с сестрой и двумя взрослыми детьми в Тиране...
Отдыхали с сестрой и двумя взрослыми детьми в Тиране с 20,01,13 по 31,01,13. В Египте не первый раз, в том числе и в Шарме. Выбор на этом отеле остановили сознательно, т. к. около отеля один из лучших рифов в Шарме, а по цене он оказался наиболее подходящим.
Общее впечатление от отеля положительное, крепкая четверка. Подходит для спокойного отдыха. Территория отеля небольшая, но ухоженная, вся в цветущих деревьях и кустарникам, зеленых газончиках.
Размещение: Отель в 7 минутах езды от аэропорта, так что трансфер не утомительный, к слову сказать, обратно в аэропорт уезжали не с туроператором, а на такси за 10 долларов, выгадали для себя еще 2 часа отдыха. Приехали мы в 10 утра, в 12 нас уже заселили. Пока ждали заселения, сидеть в холле не стали, а прогулялись по территории, дошли до пляжа. За номера ничего не доплачивали. Совет - не кидайтесь платить за номер какие-либо деньги сразу, сначала посмотрите номера, которые вам предложат на ресепшене, возможно они вам и так понравятся. )) Нам достались на втором этаже, с видом на небольшой цветущий дворик. Прекрасные большие номера, у нас был один дабл и один сингл. Так вот они практически не отличались. Красивая добротная мебель, в каждом номере балкон, есть сейф, маленький холодильник. Телевизор и кондиционер, само собой, но мы ими не пользовались.
Питание: нормальное, особого разнообразия не было, о и голодными не оставались. Питались всегда в основном ресторане в главном корпусе на втором этаже. Есть свои плюсы и свои минусы. Из плюсов - прекрасная выпечка, на обед и ужин было по нескольку видов блюд из курицы, говядины, рыбы. Очень вкусно готовят рис, понравились тушеные овощи. Так же были блюда из картофеля и макарон в ассортименте, но мы их не ели. Апельсины, финики, гуава, бананы практически постоянно. Дети были очень довольны. Из минусов - свежих овощей было мало: огурцы, помидоры, перец и несколько видов капусты. Т.к. народу в отеле было много, порой из всех овощей в ассортименте была только капуста... ) Один раз была редиска и пару раз баклажаны. Салатов было мало и все они были не съедобны, из соусов растительное масло и уксусы.
Обслуживание: очень понравилось обслуживание в ресторане и барах, ребята очень старались, всегда очень вежливые, и пошутят, и чай-кофе-коктейли принесут. Вообще, персонал в отеле шуршит, постоянно что-то моют, убирают, подстригают, все очень чисто и красиво.
НО.. неприятно удивило обслуживание номеров, за него 1 балл. Это самое ненавязчивое обслуживание за все мои последние поездки. Вообще-то, я сама люблю порядок и в номере у нас убирать особо нечего, однако выкинуть мусор из урн, повесить туалетную бумагу, поставить шампуни и поменять полотенца периодически бы не помешало. Представитель Тез тура на встрече нам сказал, что уборка номера с 10 до 17 ежедневно, 1 бутылка воды каждый день, смена белья раз в три дня. Так вот, воду нам принесли при заселении 1 раз, белье поменяли за 11 дней 1 раз, полотенца - раз. Уборка за чаевые и без них особо не отличалась. Почему-то несколько дней подряд ломились в номер в 8-9 утра, на второй стук открывая дверь своим ключем, для того, чтобы задать вопрос - сколько человек в номере. Что, этой информации нет на ресепшене? Пришлось с вечера вывешивать табличку "Не беспокоить", уходя на завтрак ее снимали, но до вечера больше уборкой никто не беспокоил.. ))) Приходилось вешать табличку "Убраться в номере". Заправляли постели, выкидывали мусор...и все. Пришлось на третий день ловить уборщика в коридоре и просить туалетной бумаги, которую, правда, сразу с извинениями принесли. А у сестры в номере за 4 до отъезда закончилась шампунь с мылом, как она не дождалась...
Море: Отель находится на 2-й береговой линии, до пляжа 5-7 минут пешком или 2 минуты на отельном пляжном автобусе по красивой цветущей аллее. Риф - выше всяких похвал, из-за него и выбрали этот отель. Мне он нравится больше, чем рифы в Рос Мохамеде, не сильно уступает и Тирану, так что на морские экскурсии можно не ездить. Пляж не большой, но всегда были свободные лежаки, вход с понтона, песчаного входа нет. На пляже есть бар с напитками, работает с 11 до 17 часов. Еды нет, кушайте в столовой.. ) Полотенца лучше брать рядом с бассейном, одно полотенце на весь день. Если обойти здание с баром, то с обратной стороны будут туалеты с душем.
Анимация: честно, ребята стараются, но пока на 3. Мое мнение -не хватает сильного аниматора, который бы организовал работу команды. Были какие-то вечерние шоу, приглашенные артисты, но все больше на уровне самодеятельности. Днем какие-то странные танцы у бассейна не поймешь для кого, боча, аквааэробика, йога.. Но как-то без задора и присоединиться желания не возникало. Мы себя умеем развлекать сами, поэтому не сильно расстраивались.
Развлечения: рядом ничего нет, нужно добираться транспортом. До основной дороги, где ходят маршрутки (3 фунта до Наама Бей), не дошли ни разу. Ездили на такси в Старый город 5-7 долларов, Наама Бей - 5 долларов. Почитав в отзывах, что в Сохо можно дойти пешком, если идти влево от отеля по дороге - заблудились, вместо 1,5 км, отмахали 4 км.. )) Оттуда приехали на такси за 3 доллара.. Действительно, близко.)) Самые дешевые сувениры, фрукты - в Старом городе, а еще там отличный рыбный ресторан Фарес. В 9 вечера показывают шоу. Рестораны, бары, дискотеки- на Наама бей.. Сохо - мы там просто погуляли, поели вкусного мороженного, посмотрели поющие фонтаны.
Резюме: отель понравился, возможно, приедем еще.
Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и самое главное риф.
Я всегда советую нашим гостям не терять время до заселения, а использовать его с пользой для себя. Также, Вы абсолютно правильно отметили, что нужно сразу посмотреть на номер, который Вам дают изначально. Если Вам необходимо будет поменять на номер с видом на море или бассейн, то доплата составляет 5$ в сутки за человека.
Спасибо Вам за Ваш комментарий о питании. О минусах, которые Вы описали, я передам нашему Шеф повару.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны работой нашего персонала.
Мне очень жаль, что Вам не понравилась уборка в номерах. Я передам менеджеру службы Хаус Кипинг Ваш комментарий. Убедительная просьба о любых проблемах в номере либо в отеле в целом, сообщать на рисепшн либо гиду, чтобы мы могли принять меры и улучшить Ваш отдых.
Многие говорят, что наш риф один из самых лучших в Шарме. Я надеюсь, что Вы смогли увидеть много разных красивых рыб и получить море удовольствия.
Вы написали, что отель Вам понравился и ,возможно, Вы снова приедете. Мы будем очень рады приветствовать Вас в нашем отеле снова. Пожалуйста, сообщите мне о Вашем следующем визите на мой email - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island
Вы действительно хотите удалить комментарий?