АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Delfina (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в сентябре 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я никогда не видела ничего более ужасного, чем этот отель...

Я никогда не видела ничего более ужасного, чем этот отель. Это не 3*, это 2* с двумя минусами. Нам попался номер еще более-менее, но некоторые постояльцы рассказывали, что у них номера вообще не убирались, а туалетная бумага была большой редкостью! Мне интересно было бы посмотреть на тех людей, кому в Дельфине было как минимум «неплохо». Я человек не привередливый, в Мармарисе была не первый раз и в трешках проживала, но такого неуважения и похабного отношения к своим постояльцам я еще не встречала! К слову сказать, отель в Мармарисе для меня не главное, мне нужны просто нормальные условия, чтобы поспать, принять душ и поесть. Развлечений и так хватает. Такое чувство, что там все бесплатно отдыхают и ты постоянно что-то должен обслуживающему персоналу (которого, кстати, раз-два – и обчелся). Грязь и свинство – повсюду. Убрать столы в столовой и поставить элементарные пепельницы – крайне затруднительная задача. Вода соленая из крана – это еще пол дела, у нас 4 дня не было горячей воды, а администрации было совершенно на это наплевать. Я не понимаю, почему туроператоры вообще сотрудничают с этим отелем? Еда – просто отвратная, салаты прокисшие. Что не съели на завтрак – можно предложить на обед и на ужин. А как вам пицца на обед? Это и есть горячее блюдо. Еще один показатель того, что отель – полный отстой – отсутствие браслетов. В первый же день нашего пребывания я спросила об этом у администрации, так они скромненько заулыбались. Потом я поняла: на такой шикарный хавчик никто чужой и не позарится.

В общем, мы, лично, питались в других местах и не понимали, почему мы заплатили немалые деньги за этот отель. Менеджер соседнего ресторана рассказывал, что этот отель вообще полный банкрот, у хозяина нет денег на его содержание. Хотя хозяин отеля – это отдельная история. У него есть деньги на все: модные тачки, яхты и развлечения – только нет денег на отель. Этот придурок (иначе его и не назовешь) и еще парочка таких же контролируют всех девушек, которые заезжают в отель. Пробивают всю информацию: откуда, сколько лет и т.п. К нам подвалили в первый же день с предложением поужинать. Дальше – больше. Покататься на яхте, звонки в номер с предложением принять душ и сделать массаж. Хотя, прошу заметить, повода мы никакого с подругой не давали и вообще в отеле после таких «ненавязчивых» предложений старались не светиться. А от историй, которые ходили по отелю, становилось страшно. Хозяин-то никогда не светился и увидеть его было крайне сложно, зато он мог обозревать все и всех. А мальчик-колокольчик на ресепшене Тимур – стучит хозяевам регулярно, естественно, он же на них работает! И нашим – и вашим! В предшествующем заезде у кого-то из сейфа пропало 2500у.е. Доказать там никому ничего невозможно. Так что больше отдыха в таком отеле я не хочу. Следующий раз поеду в проверенный.

Good bye, Delphina!

Добавлено: 14.12.2007 13:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 840 символов в тексте
Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Jewel
Неподтвержденный аккаунт
Турист