за последние 30 дней
Отель для непривередливых
Были 2 ночи в конце декабря. И слава Богу,только 2 ночи!!!
Начну с хорошего: у отеля вполне приемлемое расположение,минут за 20-30 реально дойти быстрым шагом до Колизея. Возле самого отеля из примечательного только Главные ворота и старые стены города.Можно пройтись до Собора San Giovanni ,идти минут 10. Магазины и кафешки приличные - это надо идти в сторону центра.В соседнем доме находится минимаркет,в котором очень скудный ассортимент,но самое необходимое можно купить.Есть недорогая пиццерия совсем рядом,можно на вынос.Рядом трамвайная остановка,на котором можно доехать до вокзала Термини,где большой супермаркет и ТЦ. Можно взять карту города на ресепшн и попросить,чтобы вам обязательно отметили примерное расположение отеля(на карте отеля нет и улицы,на которой он стоит тоже!) Ближайшая станция метро Manzoni и San Giovanni (будет немного подальше).
На первый взгляд, внутри отеля всё прилично и чисто,несмотря на узкие длинные коридоры,в которых,действительно,можно заблудиться.На стенах висят картинки,интерьер напоминает закулисные кулуары(не в плохом смысле))) Забавно было утром встретить вереницу горничных в ретро форме-тёмные платья с белыми передничками и колпачки.Они улыбались,вежливо здоровались и всё это создавло ностальгическое впечатление прошлого века. Завтрак убогий-минимум сухого корма,как говорит моя дочь :) Но такие завтраки почти во всех 3*отелях Италии.Но выбор выпечки здесь был больше,чем в других отелях,в которых мы останавливались в этой поездке.Хлеб- чёрствый,круассаны- вкусные,с разной начинкой,булочки- не очень,масло,джем,хлопья,мюсли,йогурт,молоко,кофе,чай,фруктовые напитки. Никаких омлетов,каш и нарезок,о которых остаётся только мечтать перед продолжительными экскурсиями.Лично меня нисколько не смущают такие завтраки(не за этим сюда ехали),в отличие от многих,которые уходили с кислыми лицами.Сам ресторан большой,немного напоминает привокзальный,столов много и народу тоже, поэтому есть резон приходить вначале,чтобы не остаться голодным.
Во всех римских отелях введён муниципальный налог-2 еврика в сутки с человека,и этот отель не исключение. На ресепшн в эти дни дежурили недовольные хмурые итальянцы,без тени улыбки на лице,но это нас мало волновало)
А теперь о печальном: нам сильно не повезло с номером в этом отеле! Заселялись поздно вечером,уставшие после длительного утомительного переезда.Желание было только одно - поскорее добраться до душа и упасть в кровать,поэтому толком и не осматривались в номере.Только заметили,что очень хорошо слышен шум из коридора,так что если у вас чуткий сон,то беруши не будут лишними. Утром уже увидели,что номер обшарпанный,с грязными пятнами на стене,полотенца все льняные,только одно маленькое махровое.Душ неудобный,шланг прикреплён к стене и его невозможно снять.Так что голову намочите в любом случае,а полиэтиленовые шапочки не предусмотрены,как в других отелях,лучше прихватить свою.Фен настенный есть,но он не годится для укладки волос,только для сушки.Всё это ерунда мизерная,которую обычно даже не замечаю,и я бы не акцентировала на этом внимания,если бы не неприятный запах в душе! Но опять же решили,что это временное явление и побежали осматривать достопримечательности.Вечером снова вернулись уставшие,а в номере стало грустно совсем! Постель,конечно,была застелена,свежее мыло положили,а вот кинутое на пол использованное мокрое полотенце так и осталось лежать...Из остальных использованных поменяли только одно льняное.Это тоже всё незначительно,но....запах в душе стоял уже неимоверный!!! Из стока в полу несло таким застоялым смрадом и летали здоровые комарищи! Первое желание было идти и добиваться смены комнаты,но.....впереди оставалась последняя ночь,да и ноги уже от усталости не в состоянии были преодолеть расстояние до ресепшн,а от одной мысли,что лишний раз собирать и разбирать чемодан,становилось дурно. Поэтому дверь захлопнули в душевую,снизу законопатили полотенцем и легли спать. Утром мы с такой радостью покидали этот вонючий номер! И впервые за эту поездку я не оставила чаевые! Потом пара из нашей группы рассказала,что у них в номере была такая же история,к ним пришли, побрызгали освежителем в душе и ушли.Когда они вернулись через несколько часов-был тот же запах! К ним снова пришли с баллончиком! Но в итоге им всё же удалось сменить номер,в отличие от нас.
Мы вовсе не притязательные туристы,никогда не ожидаем чего-то особенного от 3*, для нас главное,чтобы в номере было чисто и уютно. Но такой вонючий номер нам попался впервые. Я бы,наверное, даже порекомендовала бы этот отель,как самый экономный и с приемлемым расположением,если бы не грустная история с засорённым стоком,которая подпортила общее впечатление от отеля,но никак не от Рима и поездки в целом! Как говорится,не в таких ещё передрягах бывали :) Так что от рекомендации я воздержусь,но если вы уже попали в этот отель,то стоит сразу внимательнее присмотреться и принюхаться в душе,дабы избежать такого "ароматного" пребывания,как у нас :) Надеюсь,вам повезёт с номером больше,чем нам. А Рим- прекрасный город,его стоит посетить в любое время года!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?