Удалённый
ЖИВЕМ В ЭТОМ ОТЕЛЕ УЖЕ ДАВНО
ЖИВЕМ В ЭТОМ ОТЕЛЕ УЖЕ ДАВНО, ПИШЕМ ПРЯМО ИЗ ОТЕЛЯ
УВАЖАЕМЫЕ БУДУЩИЕ ГОСТИ ОТЕЛЯ «МАРМАРА»,
ПОЧИТАВ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ ОТ НАШИХ БЫВШИХ ГОСТЕЙ, ЕСЛИ ВЫ:
- ЧЕРЕСЧУР ПОВЫШАЕТЕ СВОИ ОЖИДАНИЯ,
- ДУМАЕТЕ, ЧТО ЕДЕТЕ В 5 ИЛИ 7 ЗВЁЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ ЗА СВОИ $60-70: НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ!!!
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ,
СПАСИБО, ЧТО НАПИСАЛИ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ, НО БОЛЬШЕ ХОРОШИХ ОТЗЫВОВ НЕ ПИШИТЕ, ЭТО ПЛОХО ВЛИЯЕТ НА ОЖИДАНИЯ БУДУЩИХ ГОСТЕЙ, ЛЮДИ ПАЛЬЦЫ ЗАГИБАЮТ, СТРАННЫЕ НАМЕКИ И ЗАМЕЧАНИЯ ДЕЛАЮТ, ОДНИМ СЛОВОМ «ОФИГЕВАЮТ».
УЧТИТЕ, ЧТО НАШ ОТЕЛЬ «МАРМАРА»:
- ЭТО ГОРОДСКОЙ ОТЕЛЬ
- ЭТО ДАЖЕ НЕ ОТЕЛЬ, ЭТО АПАРТ-ОТЕЛЬ
- НЕТ РЕСТОРАНОВ, БАРОВ, ОГРОМНЫХ БАССЕЙНОВ, РАЗВЛЕЧЕНИЙ, СПА, МАССАЖА и т.д.
- ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ
- ОТЕЛЬ НАХОДИТСЯ НЕ В ОЧЕНЬ КРАСИВОМ РАЙОНЕ
- ВПЕРЕДИ ОТЕЛЯ ТРАССА, ВОКРУГ НЕГО ТОЛЬКО ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ
- НЕТ ХОРОШЕГО ВИДА НЕ ИЗ КАКОГО НОМЕРА
- НОМЕРА СМОТРЯТ НА СОСЕДНИЕ ЗДАНИЯ
- СТАНДАРТНЫЕ НОМЕРА С МАЛЕНЬКИМИ БАЛКОНАМИ
- МЕБЕЛЬ НЕ «СУПЕР РОСКОШНАЯ»
- ЗАВТРАК НЕ «РОСКОШНЫЙ» И РЕСТОРАН МАЛЕНЬКИЙ, ВЫБОР ЕДЫ НЕ БОЛЬШОЙ
- РАБОЧИХ МАЛО, ПОЛУЧАЮТ ВСЕГО $300 В МЕСЯЦ
- ДА, ЭТО НАШИ «ЗНАМЕНИТЫЕ ЯБЛОКИ», ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ?
- МЫ НЕ ТВОРИМ ЧУДЕСА, МЫ НЕ ВОЛШЕБНИКИ, НЕ МОЖЕМ УДОВЛЕТВОРИТЬ ВСЕ ВАШИ ЖЕЛАНИЯ
- ВЫ НЕ ПОЛУЧАЕТЕ НОМЕР ХУЖЕ ЧЕМ БРОНИРОВАЛИ, ПОЛУЧАЕТЕ ИМЕННО ТОТ, КОТОРЫЙ ЗАБРОНИРОВАЛИ И СКОЛЬКО ЗАПЛАТИЛИ.
ЕСЛИ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ, НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В «МАРМАРУ», ПОЕЗЖАЙТЕ В ДРУГИЕ ОТЕЛИ, ГДЕ:
- ВАМ ДАЮТ 25 m2 МАЛЕНЬКИЙ, ГРЯЗНЫЙ, ТЕМНЫЙ, ВОНЮЧИЙ НОМЕР
- ВАМ НЕ ДАЮТ ОТДЕЛЬНЫЙ ЗАЛ, ОБОРУДОВАНУЮ КУХНЮ, 2 ТЕЛЕВИЗОРА
- ВАМ НЕ ДАЮТ БЕСПЛАТНЫЙ БЕЗЛИМИТНЫЙ ИНТЕРНЕТ, БЕСПЛАТНЫЙ СЕЙФ
- ВЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА КАЖДУЮ УСЛУГУ, ПОТРАТИТЕ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО ПЛАТИЛИ ЗА ПУТЕВКУ
- ВАС ОБМАНЫВАЮТ, БОЛЬШЕ ДЕНЕГ БЕРУТ ЗА ВСЁ
- ВАС ЗАПИХИВАЮТ В ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ АВТОБУС НА ПЛЯЖ, КТО СЕЛ, ТОТ ПОЕХАЛ, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НА ТАКСИ, ТОЛЬКО 1 РЕЙС
- НЕ ДАЮТ ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА И ЗОНТЫ, ИМ ПОФИГ ЕСЛИ ВЫ СГОРИТЕ
- ВОЗЯТ НА ПЛАТНЫЙ ПЛЯЖ: ВХОД 5 ДИРХАМ, ЗОНТ 15 ДИРХАМ, ЛЕЖАК 15 ДИРХАМ, ПОСЧИТАЙТЕ СКОЛЬКО ЭТО ВЫЙДЕТ НА ВЕСЬ ПЕРИОД
- ВАС ЗАСТАВЛЯЮТ ИДТИ ПЕШКОМ ДО «ЭМИРЭЙТС МОЛЛА»
- ВАМ НЕ ДАЮТ НИКАКИЕ ФРУКТЫ, ВОДУ, ХАЛАТЫ, ТАПОЧКИ И ХОРОШИЕ ВАННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- ВАМ НИ В ЧЕМ НЕ ПОМОГАЮТ, НА РУССКОМ НИ СЛОВА НЕ ГОВОРЯТ, ГДЕ ВЫ ПРОСТО ОДИН ИЗ МНОГИХ ГОСТЕЙ, КТО ПРИЕЗЖАЕТ И УЕЗЖАЕТ, НИКТО ВАС ДАЖЕ НЕ ЗАМЕЧАЕТ
- НЕ РЕАГИРУЮТ НИ НА КАКИЕ ВАШИ ПРОСЬБЫ И НЕ РЕШАЮТ НИКАКИЕ ПРОБЛЕМЫ
- НЕ ЭКОНОМЯТ ВАШИ ДЕНЬГИ, НЕ ПОМОГАЮТ ВО ВСЕМ, НЕ ДАЮТ НИКАКИЕ СОВЕТЫ.
С УВАЖЕНИЕМ,
ТУНАЙ
Комментарии к отзыву (13)
1. Можно более точно посмотреть расположение отеля на карте, например, через Google Земля - ссылка непонятна, на фото здание без бассейна на крыше.
2. Есть ли рядом с отелем супермаркеты, где можно купить мясо, курицу, овощи и фрукты чтобы приготовить еду для ребенка.
3. При проживании 2 взр+1 реб (3 года) предусматривается доп. кровать для ребенка или предполагается, что он спит с родителями.
4. Каков контингент проживающих в отеле туристов (имею ввиду становую принадлежность).
Заранее благодарна за ответ. Всего доброго)
Выбирая городской отель, конечно, нужно заранее учесть все нюансы и понять план отдыха заранее.ТАК В ЧЕМ ЖЕ ОБИДА И НА КОГО? Если кто-то ожидал одно, а получил другое, то эти вопросы и претензии явно не к Ген. менеджеру отеля, а к Тур. агентству, которое, возможно, не правильно проинформировало туристов.С УВАЖЕНИЕМ И ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!