АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
59 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
25.09.12 - 09.10.12
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Давно мечтали отдохнуть в Кемере всей семьей, купили путевки...

Давно мечтали отдохнуть в Кемере всей семьей, купили путевки в отель Marty Mira 5* c 25 сентября 2012 на две недели. Я сам выбирал отель, начитавшись разных отрицательных отзывов на семейном совете все-таки решили, что мы люди непривередливые, минусы сервиса переживем спокойно, кровать и сами заправить сможем, тарелку чистую найдем в ресторане при необходимости.

Итак, о плюсах:

По прибытию на место осмотрели территорию и получили массу положительных эмоций. Домики стоят в зелени, кругом цветы, птички поют. Все, что касается матушки природы на отлично.

Море изумительное, в спокойную погоду вода теплая, кристально чистая. Кое-где в воде лежат специальные "мешки", по которым удобно заходить с берега.

В целом видно, что при строительстве отеля уделили особое внимание комфортности на отдыхе, многое продумано до мелочей, и мы это оценили.

Мы брали номер Дуплекс. Корпус уже не помню либо 3, либо 4, третий этаж. Как раз напротив злосчастных корпусов №28, 29. Действительно, ночью, когда тихо, есть небольшой приглушенный гул, если вслушаться. Конечно не позавидуешь тем, кто попал в корпуса напротив. Номер у нас был хороший, мебель и сантехника новая, на первом этаже две кровати и зона с софой и столиком, на втором - 2-х спальная кровать, тумба, шкаф. Лестница достаточно крутая с первого на второй этаж, но ребенок 5 лет бегал по ней уверенно, без травм.

Питание понравилось, считаю, что оно достаточно разнообразное (порадовали "рыбные вечера", большой выбор фруктов).

Отдельно хотелось бы отметить Итальянский ресторан a la carte. Чудесная атмосфера, прекрасная кухня. Мы готовы были хоть весь вечер сидеть в нем и слушать, как молодой мужчина играет на гитаре и поет на разных языках. Удивлен, где они взяли такой талант.

Минусы:

Да, действительно, попадаются грязные тарелки в главном ресторане, очевидно посудомоечная машина не ополаскивает хорошо.

Возможно и уборка номеров не на высшем уровне, но уборщица очень приветливая женщина, что не позволяло нам не оставлять чаевых.

Главный минус отеля - отношение сотрудников ресепции и guest relation к своим отдыхающим. Через несколько дней после того, как мы заселились в наш номер, в соседний номер заехала компания из 4-х молодых людей, которые вели ночной образ жизни, т.е. весь день спали, до 17-00 -18-00, а ночью они напивались так, что в лучшем случае они просто орали матерные песни на балконе отеля, обычно же они дрались, точнее один из представителей данного быдла избивал свою сожительницу. Та орала, ревела, билась какая-то посуда и т.д. Одну ночь мы не спали совсем, шумоизоляция очень плохая, 8 раз звонили и ходили на ресепцию, пытались вызвать охрану, на что нам отвечали: Да, конечно. И больше никаких действий. Мы обращались с просьбами переселить нас хоть в какие номера, дешевле, хуже, нам было все равно. Объясняли, что ребенок ночью просыпается от криков соседей, что он испуган. Действий - ноль! Guest relation разводят руками, это не наша компетенция, а на ресепции так и объяснили, что они тоже гости и делать могут, что хотят. Вот если у вас будет драка и придется вызывать скорую и полицию, то мы может что-то решить, т.е. если вы поубиваете друг друга, то возможно что-то изменится. Вот такой ужас. Мы все были в шоке.

Я думаю, что наш отдых бы удался, если бы не такое отношение к своим гостям. И даже несмотря на то, что мы раньше отдыхали в таких отелях, как Blue Waters Club, Meryan, Letoonia Golf, Barut Hemera.

Вывод: отдыхать можно, но если вам сильно повезет, либо будьте готовы, что ваши проблемы (не важно за какие деньги) - это только ваши проблемы! Удачи.

Добавлено: 01.02.2013 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 595 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
23:14 17.03.13
Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить комментарий об отдыхе в нашем отеле.
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением,
Ольга
Отдел по работе с гостями (Guest Relations)
выбираю отель для отдыха в сентябре, читаю отзывы и сразу бросается в глаза комментарии представителя отеля . Один шаблон на каждый отзыв, даж отрицательный. Ни слова о том, что замечания будут устранены и т.д , никакой реакции. Вы хоть почитайте, как нужно реагировать на отрицательные отзывы, по примеру других отелей. Понравилась территория отеля, зоопарк для детишек...но сразу видно, сервис очень хромает. Жаль
Да, очень жаль, что в этом отеле нет дела до пожеланий туристов.
Как можно так шаблонно и равнодушно отвечать!!!
Да. собираемся, туда через 2 недели, перечитала - не хочется теперь ехать...(((
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгений
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей