АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2012
25.09.12 - 09.10.12
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Давно мечтали отдохнуть в Кемере всей семьей, купили путевки...

Давно мечтали отдохнуть в Кемере всей семьей, купили путевки в отель Marty Mira 5* c 25 сентября 2012 на две недели. Я сам выбирал отель, начитавшись разных отрицательных отзывов на семейном совете все-таки решили, что мы люди непривередливые, минусы сервиса переживем спокойно, кровать и сами заправить сможем, тарелку чистую найдем в ресторане при необходимости.

Итак, о плюсах:

По прибытию на место осмотрели территорию и получили массу положительных эмоций. Домики стоят в зелени, кругом цветы, птички поют. Все, что касается матушки природы на отлично.

Море изумительное, в спокойную погоду вода теплая, кристально чистая. Кое-где в воде лежат специальные "мешки", по которым удобно заходить с берега.

В целом видно, что при строительстве отеля уделили особое внимание комфортности на отдыхе, многое продумано до мелочей, и мы это оценили.

Мы брали номер Дуплекс. Корпус уже не помню либо 3, либо 4, третий этаж. Как раз напротив злосчастных корпусов №28, 29. Действительно, ночью, когда тихо, есть небольшой приглушенный гул, если вслушаться. Конечно не позавидуешь тем, кто попал в корпуса напротив. Номер у нас был хороший, мебель и сантехника новая, на первом этаже две кровати и зона с софой и столиком, на втором - 2-х спальная кровать, тумба, шкаф. Лестница достаточно крутая с первого на второй этаж, но ребенок 5 лет бегал по ней уверенно, без травм.

Питание понравилось, считаю, что оно достаточно разнообразное (порадовали "рыбные вечера", большой выбор фруктов).

Отдельно хотелось бы отметить Итальянский ресторан a la carte. Чудесная атмосфера, прекрасная кухня. Мы готовы были хоть весь вечер сидеть в нем и слушать, как молодой мужчина играет на гитаре и поет на разных языках. Удивлен, где они взяли такой талант.

Минусы:

Да, действительно, попадаются грязные тарелки в главном ресторане, очевидно посудомоечная машина не ополаскивает хорошо.

Возможно и уборка номеров не на высшем уровне, но уборщица очень приветливая женщина, что не позволяло нам не оставлять чаевых.

Главный минус отеля - отношение сотрудников ресепции и guest relation к своим отдыхающим. Через несколько дней после того, как мы заселились в наш номер, в соседний номер заехала компания из 4-х молодых людей, которые вели ночной образ жизни, т.е. весь день спали, до 17-00 -18-00, а ночью они напивались так, что в лучшем случае они просто орали матерные песни на балконе отеля, обычно же они дрались, точнее один из представителей данного быдла избивал свою сожительницу. Та орала, ревела, билась какая-то посуда и т.д. Одну ночь мы не спали совсем, шумоизоляция очень плохая, 8 раз звонили и ходили на ресепцию, пытались вызвать охрану, на что нам отвечали: Да, конечно. И больше никаких действий. Мы обращались с просьбами переселить нас хоть в какие номера, дешевле, хуже, нам было все равно. Объясняли, что ребенок ночью просыпается от криков соседей, что он испуган. Действий - ноль! Guest relation разводят руками, это не наша компетенция, а на ресепции так и объяснили, что они тоже гости и делать могут, что хотят. Вот если у вас будет драка и придется вызывать скорую и полицию, то мы может что-то решить, т.е. если вы поубиваете друг друга, то возможно что-то изменится. Вот такой ужас. Мы все были в шоке.

Я думаю, что наш отдых бы удался, если бы не такое отношение к своим гостям. И даже несмотря на то, что мы раньше отдыхали в таких отелях, как Blue Waters Club, Meryan, Letoonia Golf, Barut Hemera.

Вывод: отдыхать можно, но если вам сильно повезет, либо будьте готовы, что ваши проблемы (не важно за какие деньги) - это только ваши проблемы! Удачи.

Добавлено 01.02.13 15:17 (3 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:14 17.03.13

Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить комментарий об отдыхе в нашем отеле.
Будем рады видеть Вас снова.
С уважением,
Ольга
Отдел по работе с гостями (Guest Relations)

07:46 19.03.13

выбираю отель для отдыха в сентябре, читаю отзывы и сразу бросается в глаза комментарии представителя отеля . Один шаблон на каждый отзыв, даж отрицательный. Ни слова о том, что замечания будут устранены и т.д , никакой реакции. Вы хоть почитайте, как нужно реагировать на отрицательные отзывы, по примеру других отелей. Понравилась территория отеля, зоопарк для детишек...но сразу видно, сервис очень хромает. Жаль

21:35 28.03.13

Да, очень жаль, что в этом отеле нет дела до пожеланий туристов.
Как можно так шаблонно и равнодушно отвечать!!!

17:53 14.05.13

Да. собираемся, туда через 2 недели, перечитала - не хочется теперь ехать...(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв