АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в ноябре 2007
01.11.07 - 15.11.07
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле в конце ноября. Отелю можно поставить...

Были в этом отеле в конце ноября. Отелю можно поставить твердую 4+.

«-» : 1. Кораллы только на диком пляже (30 минут пешим ходом, 10 на велосипеде). В апреле на его территории открывают отель, так что успевайте. Сами понимаете пляж дикий, следовательно, нет лежаков, зонтиков, бара по соседству с телом, душа, туалета; насекомые (встречаются редко, но экзотика поражает) ползают по полотенцу, вещам, иногда заползают на беззащитных отдыхающих.

2. Обслуживающий персонал. Здесь остановлюсь подробнее.

Во-первых носильщик: может если бы мы устали меньше, то реагировали бы по-другому на отсутсвие вещей в номере через час после въезда, когда жутко хочется помыться и переодеться. В итоге муж сам пошел за чемоданом, вещей и носильщиков не обнаружил, сказал на ресепшене все что думает, все принесли минут через 10. Нужно отметить , что эта проблема возникла у всех кто с нами ехал. Поэтому при заселении в номер следите, чтобы багаж следовал с вами.

Во-вторых уборщик: в конце отдыха я уже старалась в номер во время возможной уборки не заходить, видеть его морду лица не было сил. После первой уборки стал вымогать 25$ за испачканные кровью простыни (муж порезался о коралл), проблему решили с гидом на ресепшене, он только понимающе улыбался. День на пятый предложил купить у него недопитую бутылку алкоголя. Потом решил, что мы обменяем ему 1000 руб. Каждый день, где бы он ни был, выбегал с приветственными криками, а если вдруг нам удавалось пройти незамеченными, стучался, спрашивал все ли в порядке, как нам уборка (даже если висел значок «уборки не надо», просто отдыхали в номере в неустановленное, по его понятиям, время звонил по телефону, спрашивал, не передумаем ли мы, нужна ли нам вода). Согласитесь, такое внимание настораживает.

В-третьих: если вдруг в номере возникают какие-то неполадки, решить их никто не торопиться. У друзей так сейф и не открыли. Учите английский и набирайтесь терпения.

3. Удаленность от центра (кому важно). От отеля ходит автобус до Наямы и обратно: в 13.00 – бесплатный, заберет в 16.30 (могу ошибиться со временем), в 20.00 – 5$, забирает в 23.00 (в цену входит туда и обратно), есть еще позже, время не помню. Можно на местных «газельках», но только днем (7 фунтов с человека, до Олд Маркета 10-12 фунтов). Можно на такси, платите за машину, тут как договоритесь (у нас получилось за 8$ и из Олд Маркета и из Наямы). Совет: берите машину подальше от общих стоянок, как в любом большом городе, своя мафия.

«+» : 1. Территория. Не большая, и не маленькая, зеленая. Мостики, фонтанчики, водопады. Три бассейна: большой (глубокий, но холодный), средний (не очень глубокий, рядом бар, сетка для водного волейбола, водопад-массажер) и детский.

2. Номер. Замечательный, с видом на море (10$ при въезде на ресепшен). У нас был номер 2321, третья цифра эта этаж. Друзья жили в номере 1637, его дали без 10$, с видом на кусочек моря, но далековато + в 7.00 разнарядка у персонала. Утех, кто жил на первом этаже, была возможность сразу выйти на улицу, но в некоторых корпусах жаловались на сырость. Повторюсь, номер замечательный: терраса, кровать не скрипит, соседей не слышно (может повезло с соседями).

3. Персонал. Далеко не весь персонал заслуживает знака «-».

Нас очень хорошо обслуживали в ресторане, менеджер встречает на входе, с улыбкой провожает за столик, официант сразу спрашивает, что из напитков принести и к тому времени, когда с едой возвращаешься все уже сервировано, грязную посуду убирают вовремя. Мы никогда не забывали оставлять 1$ после ужина официанту, который нас обслуживал.

После ужина живая музыка. Большое спасибо, получили много удовольствия, особенно от французского шансона в исполнении баритона.

С анимацией часто не сталкивались, но ребята работают, стараются.

4. Еда. Все остались довольны. Всегда приличная рыба, курица, мясо (жестковато). Для любителей были мидий, кальмары, крабы. Фрукты: виноград, дыни, гранаты, мандарины, грейпфруты, бананы (не съедобно), финики, хурма, гуава и апельсины. Советую на рынке купить манго (20 фунтов), очень вкусно, сок течет, что есть можно только в ванной. Папайя –сладкий фрукт, клубника на вкус точно, как у нас в супермаркете в декабре.

5. Экскурсии (скорее плюс туроператора «Интурист», чем отеля, но рассказать хочется).

Во-первых аквапарк. В 35$ (все эк-и брали у туроператора) входит проезд, целый день в аквапарке, обед без напитков. Посчитали, оказалось дикарем дороже. Очень понравилось.

Во-вторых Иерусалим. Когда еще за 230$ можно посмотреть другую страну, искупаться в Мертвом море. Выезд из отеля в 23.00, приезд через сутки 5.00. Не понравилось только одно, это стаять 2,5 часа на израильской таможне. Хочу предупредить, что те кто брали эк-и на улице (180$) доплачивали за визу и стояли в очереди по 7 часов.

В-третьих Рас-Мухамед (на автобусе). Тут мы переплотили (45$), на улице или на пляже в два раза дешевле, а разницы никакой. Хотели на яхте, но до этого 2 дня штормило. Кораллы супер.

Вывод: хороший отель. Для тех, кто едет с детьми замечательный отель: мини-клуб, детский стол, море мелкое (до глубины не дошли ни разу). Тем, кто едет на кораллы с апреля делать нечего (если отель не построит свой понтон). Наш отдых удался!

Добавлено: 13.12.2007 21:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 260 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 700) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Л.Х
Неподтвержденный аккаунт
Турист