АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
ноябре 2007
01.11.07 - 15.11.07
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Друзья, все вовсе не так плохо! Уезжали из Воронежа...

Друзья, все вовсе не так плохо!

Уезжали из Воронежа с вылетом из Белгорода, оператор – Тез Тур, представитель оператора в Воронеже – Федерация туризма. Автобус из Воронежа до аэропорта Белгорода и обратно, встреча в Хургаде, сопровождение в отеле – идеально.

Про расположение отеля уже много писали - рядом аэропорт и центр Хургады, масса магазинчиков на территории самого отеля и по соседству. Проблем с транспортом никаких - достаточно просто выйти на дорогу, идущую мимо отелей, как такси выстраиваются в очередь. Местные маршрутки - для экстремалов, мы их избегали. В такси надо торговаться до начала поездки, причем желательно знание начального английского - далеко не все таксисты свободно владеют русским, а вот английский в Египте, похоже, знают все.

Отель необычайно красив и полностью соответствует своим рекламным фото, территория зеленая, живописная и очень большая. Это несомненный плюс, учитывая , что пешие прогулки по Хургаде, местами напоминающей нечто среднее между нашими городскими свалками и стройкой, могут у большинства туристов вызвать только отвращение. А прогулка вдоль всего отеля - это 1-1,5 км только положительных эмоций. Вообще говоря, в Хургаде не так много отелей, расположенных целиком фактически в море, на мысу. В отеле есть детский и взрослый бассейны, но все предпочитают море. Сауна - за отдельную плату, но насколько она хороша, мы не проверяли - в Африке и без сауны неплохо. Интернет работает вполне приемлемо, стоимость - как в аэропорту Шеремертьево, то есть дорого. Посмотреть почту и написать ответы (15 мин) - около 2 долларов. Магазинчиков в отеле много, есть с вполне вменяемыми ценами и принимающие карты оплаты, есть банкомат.

Все номера отеля с балконами, вид на море или лагуну, вот только на 1 этаже балконы открываются прямо на пешеходную террасу. Это на любителя - с одной стороны можно сразу буквально шагнуть на пляж, но с другой - ты постоянно на виду у других отдыхающих. Мы взяли второй этаж с видом на коралловый риф и не пожалели. Все, что было в номере (сейф, кондиционер, телевизор, телефон и мини-бар) работало, пользовались всем. Почему в отзывах пишут об отсутствии инструкции к электронному сейфу - непонятно, она есть на английском, но в случае затруднений персонал отеля всегда готов помочь ( конечно, за небольшой бакшиш, ведь это Египет). По телевизору три русских канала, но , кроме изредка новостей, ничего не смотрели, лучше вдоль кораллового рифа пройтись. Мебель старовата, но это компенсируется ее стильностью (плетеные кресла на балконе, оригинальные столики в самом номере, и т.п.). В отеле и номере очень чисто, больше всего поразил служащий, протиравший листочки бегонии в холле отеля поштучно! Не было у нас и никаких проблем с водой в номере.

При общении с персоналом отеля лучше использовать английский - в этом случае ваши пожелания будут выполняться качественнее и быстрее. Не надо стесняться своего школьно-институтского полузнания - египтяне понятия не имеют о правильном произношении и о сложных правилах английской грамматики, вас поймут. Русским свободно владеют только менеджеры, а рядовой персонал отеля знает лишь десяток основных слов типа "спасибо", "апельсиновый сок", "стакан" и т.п. Например, фен надо было заказать на ресепшене. Заказал по-английски, и также по английски выслушал, что в настоящее время свободного нет, но как только, так сразу (дело было в 12 ночи после экскурсии в Каир). Через пару минут в номере звонок, опять по-английски объясняют, что с феном проблема. Но тут же на конкретный вопрос "When?" услышал молодецкое "Now!" . Фен принесли через минуту. Ну а когда супруга нечаянно обесточила наш номер, вызванный электрик появился через 5 минут, помог, а через полчаса его действия проверили звонком с ресепшена - "Its O.K., sir?" Приятно оказаться "сэром"! А "горничный" за бакшиш в 1 доллар ( не ежедневный!) выкладывал узоры из покрывал и случайно забытых женой платков. Что же касается обслуживания в главном ресторане, то там действительно бывают заминки с посудой, но это все разрешается в течение 1-2 минут или быстрее. Безрадостная картина в некоторых отзывах о толпах несчастных, которые не могут поесть, абсолютно неверна. Мы с этим ни разу не столкнулись за 10 дней. В рыбном и итальянском ресторанах обслуживание вообще без вопросов.

Для любителей спорта в отеле имеется тренажерный зал - бесплатный и все равно всегда пустой, есть волейбольная площадка на пляже , бильярд в холле на 2 этаже, настольный теннис в корпусах, есть свои программы мотосафари и дайвинга. Оценить все это мы не смогли, поскольку все подобные развлечения приобретали у нашего туроператора Тез Тур.

Кухня в главном ресторане типичная для Турции и Египта, я бы сказал, с уклоном в диетическую. По настоящему жареного,острого и соленого нет в принципе (вот бы моя мама-диетичка порадовалась бы), кроме одного совершенно невероятного салата из острого стручкового перца с луком и уксусом. Убойное сочетание! Зато в изобилии соусы и приправы, так что всегда надо салаты и гарниры заправлять по вкусу. Выпечка хороша, фруктов достаточно (гуава, грейпфруты, апельсины, виноград, финики и т.п.). За 10 дней остались блюда, которые так и не попробовали. Все рассказы об отравлениях в этом отеле считаю следствием , прошу прощения, элементарного обжорства! По крайней мере со знакомыми было именно так! Почему-то в основном отдыхающие толпятся у главного "кормораздаточного" стола, не обращая внимания на закуски и блюда, выставленные в разных концах обеденного зала. Так на завтрак все стоят за блинчиками или яичницей (которые готовят у тебя на глазах), не замечая в стороне такого замечательного блюда, как "fittir" - слоеный пирог, с медом - объедение. Те, кто высказывает недовольство отелем из-за вкуса спиртного, неужели не догадываются, что все спиртное местного производства одинаково в любом отеле, нет персонального ликероводочного завода для "Эль Паласио" и другого для "Азура" или "Захабии"?

"Любите ли Вы море (чуть было не написал "театр"), как люблю его я?" Пляж этого отеля - это то, ради чего, собственно , и надо туда ехать. Он огромен и спроектирован на любой вкус. В центре - песок и мелко, по бокам лагуны - море до 7 метров глубиной, с внешней стороны левого корпуса, где жили мы, мелководный и безопасный коралловый риф ( спец тапочки все же не помешают), а в торце левого крыла напротив рыбного ресторана - глубоководный живой коралловый риф с массой рыбок на глубине от полуметра. Пару раз видели скатов, а рыбной калейдоскопической мелочи - не сосчитать. Рыбок подкармливают, людей они не боятся, и чтобы на них посмотреть, достаточно , даже не умея плавать, заглянуть с маской, просто стоя на кораллах. В отзывах с удивлением читал о соседстве с общественным арабским пляжем, откуда забредает местная публика . Полный бред, извините за резкость! До него около километра, причем пляж отеля весь огорожен, слева он граничит с таким же огороженным пляжем отеля Палма ди Миретта, а справа - с пляжем отеля Захабия. Воду в лагуне чистят, но случается, туда улетают стаканчики и другие мелочи отдыхающих, сам пляж всегда чист, песок моют и регулярно чистят граблями. В дальних уголках пляжа можно найти сломаный лежак, которым тем не менее пользоваться можно. А вот устанавливать лежак в основном надо самому - при общей протяженности всех пляжей около 1 км "бичбоев" на всех не хватит. По этой же причине в барах на пляжах в ходу пластиковые стаканчики, в барах холла или ресторанах это исключено.

Анимация устроена так, что тот, кому надо анимироваться, сделает это с удовольствием, а кому она только мешает, как нам, ее не заметит. Аниматоры (вполне заводная команда) работают в центральной части пляжа, мы же предпочитали коралловый риф или глубокие участки. В рыбном и итальянском ресторанах имеется живая музыка, проводится и дискотека, больше похожая на "вечер для тех, кому за ..." Молодежи может быть и будет скучновато, но нам - в самый раз. Если открыть балкон, с арабского пляжа доносится их музыка и крики муэдзинов, приглашающих на молитву. Нас это не раздражало, а только добавляло восточного колорита в наш отдых. Но если это мешает, достаточно просто закрыть балкон или не выбирать номер с видом на коралловый риф.

В отеле есть детская площадка на пляже, детский бассейн и игровая комната, за дополнительную плату можно нанять няню. Мы по понятным причинам этим не пользовались.

Достоинства и недостатки этого отеля взаимосвязаны. Большие размеры дают возможность организовать разнообразный пляжный отдых, но и приводят к очередям в ресторанах и барах ( вполне приемлемые очереди, больше 5-6 минут не стояли никогда, обычно 2-3 за обедом). Живописное место (фактически отель целиком стоит в море) вызывает приток отдыхающих, с которым жуликоватая администрация справляется очень просто, поселяя многих вновь прибывших на 1-2 дня в соседнюю Миретту. Так было и с нами, но благодаря нашим гидам Тез Тура мы даже остались довольны таким поворотом событий. В Миретте ( 3 звезды через дорогу от Паласио) нам дали двухкомнатный номер с кухней и балконом с видом на море, насколько это возможно для отеля 2 линии. Там мы только 2 раза ночевали, пользуясь инфраструктурой Паласио и Палма ди Миретта. За эти "мучения" мы, заказывая экскурсии у Тез Тура , получили скидок на 120 или 140 долларов. Фактически один из нас съездил в Каир к пирамидам бесплатно, и мы вдвоем бесплатно прокатились по коралловым рифам в районе Райского острова (экскурсия на целый день), да и по остальным экскурсиям (Луксор и т.п.) были небольшие скидки. Кроме того, нам дали от отеля 6 вместо двух билетов в рыбный и итальянский рестораны (использовали 4, было просто некогда из-за нашей обширной экскурсионной программы), сеанс бесплатного массажа спины или скидка на 20 долларов за любой другой массаж, номер по нашему выбору, ну и классическая бутылка (запечатанная!) вина в номер и "корзина" фруктов (вот тут насмешили, два банана и два яблока) . На выбор Тез Тур предлагал взамен поселение в пятизвездочную Пирамиду, но мы выбрали все-таки ближайшую к Паласио Миретту и не прогадали. Переезд из Миретты в Паласио занял 5 минут на автобусе Миретты, багаж нам перенесли. Но с другими туроператорами в аналогичной ситуации возможны совсем другие варианты , так, Аннекс тур для группы с Урала никаких особых компенсаций за временное переселение не обещал вовсе. В отзывах других туристов есть мнение о "нелюбви" персонала отеля к русским. Во-первых, мы ощущали лишь дружелюбие, юмор и желание помочь у всех сотрудников, от бармена до администратора на ресепшене (повторюсь, частично благодаря моему плохонькому английскому), во-вторых, ну а за что русского туриста любить? Ведь немец или итальянец не будет орать в лицо бармену "Ну, ты, когда наливать будешь?!!!" Немец не отправит малыша, которого просто не видно за барной стойкой, стесняющегося что-то сказать, за напитками, а когда тот не справится с поручением, не станет из-за этого орать на туристов и бармена, как отдыхающий с Урала. Немка не устроит истерику возле бара, когда ей сначала не дадут три стакана сока (правило отеля - 2 стакана одновременно одному отдыхающему) для взрослых дочерей, сидящих тут же недалеко от бара. Это все сценки из реалий нашей поездки, и продолжать можно до бесконечности. Так что побольше юмора, оптимизма, элементарной культуры общения, и вы получите массу положительных эмоций. В целом отель вполне можно рекомендовать для любителей пляжного морского отдыха старше 25 лет. В окрестностях в принципе нет подобных пляжей, у большинства отелей пляж представляет собой или прямую полоску песка метров 200 длиной, как у Хилтон Хургада, или лагуну впятеро меньшего размера, как у Си Гал или Палма ди Миретта.

Ну если Вы являетесь тонким ценителем изысканных вин, требовательны к сервису, выдержанному в европейских традициях (как в том анекдоте, когда дворецкий о наводнении сообщает "Темза, сэр"), и не любите арабов и прочих цветных, то в этот отель в частности, да и в Египет в целом ехать, может и не стоит вовсе.

Добавлено 13.12.07 19:27 (11 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 16.11.09

Приветствую Вас, Павел и Светлана! Я прочитала ваш комментарий и хочу сказать, какие вы молодцы, вы написали всё то, о чём мы с подругами хотели также выдать на этих страницах!!! Отель просто супер, к вашему комментарию хочется добавить ещё добрые слова о том чернокожем мужчине, который поёт в отеле по вечерам - это МИСТЕР ДИН! Какой у него голос, ни одна наша попса так не споёт. Мы просто без ума от него!!! Перед отъездом мы записали на видео все его выступления, нафоткались с ним, он клёво говорит по русски. Такой интеллигентный, умный и импозантный чернокожий красавец!!! Мы обязательно вернёмся ещё в El Palacio!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв