АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С коллегами по работе в январе 2013
11.01.13 - 18.01.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Милый уютный отель!

Останавливались в этом отеле в январе.

Общее впечатление сложилось очень приятное, но обо всем по порядку!

Расположение.

Расположен отель отлично - центр города Кампителло, рядом - магазины, очень своеобразный бар White Rabbit, кафе. До подъемника Col Rodella - минут максимум 5 пешком, можно сразу выехать на Sella Ronda. Остановка skibus - сразу у отеля, до города Канацеи - минут 5-7 езды, там 2 подъемника расположены, и городок сам по себе побольше. Skibus по долине бесплатный для всех.

В отеле есть сауна (работает до 18.00 насколько я помню), Ski room, Wi Fi (первый час - бесплатно, потом - ок. 2х евро).

Номера.

На рецепшен встретили хорошо, итальянский работник пытался прочитать все наши фамилии, что у него получалось очень забавно. =) Номер дали на втором этаже. Номер скромный, маленький, как раз для двоих - не больше. Балкон, из которого открывается чудный вид на гору! В отеле есть номера Classic (14-26 кв. м.) Prestige (14-26 кв.м.), обратите внимание - метраж одинаковый, просто номера Prestige недавно обновлены, с плазмой, батарея побольше и мощнее.

Питание.

Отель работает на базе "Завтрак+Ужин".

Завтраки в отеле довольно скромные - несколько видов ветчины, сыр, яичница, сладости, выпечка, хлопья, очень-очень вкусные булочки! Девушкам покушать вполне хватает, мужчинам, возможно, будет маловато! Так же бесплатно - чаи, кофе, морсы.

Ужины в отеле по меню - на завтраке на столе вас будет ждать перечень блюд, нужно выбрать, что кому на ужин (первое, второе и главное блюдо).

На ужин все очень вкусно! Хороший салат бар и несколько десертов, остальное (что заказано за завтраком) приносят официанты. Напитки за ужином платные. Для итальянцев ужин - это целый ритуал, в котором главное не быстро все съесть и быстрее убежать по своим делам. Главное - это собраться всем вместе, неспеша обсудить все дела, попить вина, поэтому этот процесс обычно длится часа полтора-два. Нужно просто это принять, и вы начнете от этого получать удовольствие!=))

Сервис.

К обслуживанию нареканий нет! Практически все итальянские отели - на семейном управлении, т.е. глава семьи - директор, жена - на рецепшен, дети - в ресторане и пр., поэтому все выполняют свои обязанности добросовестно, т.к. это их дело, им нужно, чтобы гости возвращались и советовали их отель другим.

В заключение хочу обратить ваше внимание на следующее: маленькие номера и ванные комнаты, отсутствие мини-бара, хорошая слышимость, скромные завтраки, ужин по меню (который длится часа 1.5 -2) с платными напитками - это характерная особенность практически всех отелей горнолыжной Италии! Если только вы не берете самую высокую категорию номера в отеле 4* и выше (комментарий к предыдущему отзыву).

Отель Grohmann 3* - полноценное соотношение цены и качества.

Добавлено: 01.02.2013 08:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Анастасия Валерьевна
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 13.02.2012
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 889
  • Фото: 0
0 Благодарностей