АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Из зимы в лето

Взлетели-приземлились,прошли паспортный контроль.И тут же столкнулись с арабской предприимчивостью:попросили регистрационную карту туриста,нас попытались поставить в очередь,где за 15 дол.ее заполняли служащие аэропорта.Мы объяснили,что нам - онли Синай.Ответ был - иди пиши сама.Отель - хорооош:номер - супер,питание - тоже(только на 5-й день мы поняли,что кормят нас одним и тем же).Персонал приветливый,представители Пегаса,Ольга и Наталья - умнички. Но обслуживание в отеле подпадает под концепцию"ван доллар", в частности,на дискотеке пока не дашь доллар тебя в упор не видят официанты.Обслуживание в ресторане "Зодиак" - отдельная пестня!В зависимости от погоды,хотелось сесть за столик либо на солнышке,либо в тени,а не там, где стол был сервирован.Официант в упор не видел,что нужно убрать посуду ,поменять скатерть и сервировать стол,ждать приходилось долго,даже после личной просьбы убрать стол.По приезду мы еще не съориентировались,где провести вечер, и остались после ужина в "Зодиаке" пива попить.Официанта мы ловили долго,хотя у сидевших за соседним столиком иностранцев, он бывал часто и спрашивал,что еще им принести.Мы проглотили,как результат - он на утро поздоровался с нами:"Доброе утро, два пива!"Пошли к представителям Пегаса,девчонки тут же пошли на разговор с менеджером.Положение было исправлено,но ровно на 1 день.Послезавтра:"наша пісня гарна й нова,починаймо її знову"- опять никакой реакции на наши просьбы убрать и сервировать стол.Пытались не обращать внимание,пока это чудовище не довело ребенка до слез.А ребенок-то всего-навсего попросил у первого встречного официанта 3 ложки для десерта,наш официант подлетел,вырвал их из рук ребенка и сказал:иди,гуляй.Был скандал,пришел менеджер,рассказал,что у него у самого 4 детей,что это плохо,когда дети плачут,приносил извинения.Наше требование убрать этого официанта с обслуживания нашего столика на период отдыха пообещали удовлетворить.А на утро:"наша пісня...",опять знакомое лицо.Пытались с этим мириться.Пожалуй о печальном - все. Душой отдыхали на пляжном баре у Саши - МОЛОДЧИНА.Внимательный,приветливый,понимающий,сплошной позитив.Причем бар на пляже работал до 22-00(обычно в других отелях - только до 17).Детская комната работала до 24-00,у детей там был свой ресторан,где они с удовольствием поедали даже то,что дома не ели.Аниматоры также заряжали позитивом,запомнились Джастин,Джокер,Понни.Удачи вам,ребята.Номера убирали тщательно,холодильник пополняли регулярно.Все приветливые,дружелюбные.Привет бармену Щеко от Даниила из Украины и самые наилучшие пожелания. Территория - шикарная,огромная,зеленая.Новый рецепшен - без слов. Очень хотелось бы,чтобы интернет ловил по всей территории и в номерах,чтобы можно было спокойно поговорить с родными,показать им территорию отеля по скайпу. Еще одна печальная нота на прощание.Наш туроператор "Пегас" почему-то не выяснил заранее и не предупредил,что рейс самолета откладывается на пару часов.В результате,из отеля нас вывезли в 10-35,а улетели мы в 15-05.С прибалтами их туроператор так не поступил,их забрали из отеля в связи с задержкой рейса на 2 часа позже.Почему-то.

Добавлено: 01.02.2013 04:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 541 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 007) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Валерий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей