за последние 30 дней
ещё раз туда не поеду
Январь 2013. отдыхали втроем с ребенком 2-х лет. За свою жизнь мы побывали не в одной стране мира, причем останавливаемся как правило в отелях с 4-мя звездами. Этот отель по качеству обслуживания кажется не дотягивает и до 2-х.
Оказывается к кроватке для ребенка детского одеяла и подушки для не предусмотрено, а к выданному комплекту «детского» белья не предусматривался пододеяльник! Выдали 2 простыни и нормальный комплект белья не выдали даже за деньги. Добавим, что отдыхали мы на буднях, и были почти единственными гостями. На следующий день закончилась туалетная бумага и заполнилось мусорное ведро. Об этом мы собственно и сообщили на ресепшн, когда отправились на прогулку. Вернувшись с прогулки на ресепшене нам вручили рулон туалетной бумаги… А про мусор вообще забыли и в итоге так и не вынесли.
К десерту, заказанному в номер, не принесли ложку. Видимо вилкой суфле кушают. Цены в ресторане не из дешевых. 3 столовые ложки пюре -150р. Хотя завтрак порадовал. Массаж, обещанный при заезде делать не стали и ничем не заменили услугу. Игровая комната большая и игрушек много, во дворе небольшая детская площадка и каток.
Видимо здесь встречают по одежке и провожают тоже. Мы приехали не на инфинити, а на машине стоимостью до 1 млн. руб. В целом сам комплекс отстроен хорошо, есть что посмотреть. Номер хороший с интересными дизайнерскими решениями (под старину), но за такие деньги видала и получше. В принципе есть к чему придраться, но это мелочи, хотя именно из мелочей складывается общая картина. Двуспальная кровать, не составленная из 2-х односпальных вообще встречается не часто и здесь мы её тоже не обнаружили, как и двуспального одеяла. Диван, так сказать, был такой конструкции, что сев на него вдвоем и облокотившись на спинку он начинал разъезжаться.