за последние 30 дней
больше не приедем
Добрый день-вечер! Спасибо всем, кто оставляет отзывы - действительно, помогают в выборе. Ездили 2-9 января 2013 в Хургаду, Египет, отель «Сапфир 4*» в комплексе Голден 5*, всё включено. Решили ехать незадолго и было много работы, поэтому положились на рекомендации турагенства и выбрали из предложенного лучшее по отзывам, хороших было больше. Нас было трое: я с мужем и сын 14 лет. Туроператор TUI. Из заявленных 8 дней: в отель приехали в 9 вечера, уехали в 6 утра, так что полных только 6 дней - надо смотреть на время вылета. Перелёт "Розой ветров" и трансфер своевременно и удобно.
Заселили сразу, от чаевых на рецепшене отказались!, пока не посмотрим предложенный номер. Чаевые отдали позже за внимательное отношение. Но не за номер!!!! Действительно большой: две большие комнаты - первая из коридора, за ней вторая, т.е. первая без окон; большой балкон,10 бутылок воды по 0.6 и 4 литра колы, исправный кондишн, фен и 2 музыкальных русских телеканала. Работающий сейф. Пожалуй, из плюсов - всё! Нечётные номера выходят на заброшенную стройку и горы, чётные - на дорогу и въезд в отель Голден 5. Выбрали чётный, т.к. шум с дороги меньше раздражал, чем монотонный гул компрессоров со стороны стройки, тем более при закрытом балконе гудков машин почти не слышно, а вид интереснее, особенно вечером. Мебель старая, двери шкафа выпадают. Сантехника исправная, но тоже поношенная. Бельё застиранное, на полотенцах плеши, халатов нет. В ванной только туал.бумага и жидкое мыло. На стенах сплошь бурые пятна от раздавленных комаров, последних хватает, берите с собой фумигатор и вечером не открывайте балкон. Раздражал очень скудный свет в комнатах, верхнего освещения нет, только тёмные абажуры. Жили на третьем этаже в конце длинного коридора, лифта нет, стены обшарпаны, ковёр на полу - много кусков, смотрите под ноги, чтоб не зацепиться о стыки. В номере только ночевали и по часу утром и вечером, но реально не хотелось в нём задерживаться. Уборка некачественная, полотенца меняли, а постель только поправляли, пока не напомнишь неск.раз. Но улыбались. Совет: не жалуйтесь на комаров, пришлют в ваше отсутствие работника с баллончиком, и будете нюхать дихлофос ещё неск.дней.
"Сапфир" недостроен, но впечатление, что давно требуется капитальный ремонт. Из услуг - скромный рецепшн, скромный бар, 3 бильярдных и 1 теннисный стол - запись на 1 час за всё время пребывания! до 6 вечера, остальное платно и 3 маленьких ресторана Ля кард - расписаны места на 5 дней вперёд, хотя каждый день были полупустые. Ни основного ресторана, ни территории, ни бассейна у "Сапфира" нет! Сами что ли себе звёзды нарисовали? Вообще, местные всё сильно преувеличивают!
Гид предупредил, что можно кушать во всех 5 основных ресторанах всего комплекса. Везде кухня почти одинаковая, разнообразная, питались в основном в ближнем "Топазе" - тесновато для 2-х отелей, но места всегда находили. Понравилась выпечка и мясо-гриль вечером на открытом воздухе возле ресторана. Не понравилось: чашки почти все надщерблены, напитки из кулеров - порошковые, чай - только чёрный, уже заваренный(когда?) в пластиковых чайниках, из которых торчит десяток связанных пакетиков. Из фруктов - только мокрые финики и сухие мандарины, 2 раза - резаная дыня в компоте. Советую не жалеть 15-20 минут, чтоб дойти до ресторанов в "Парадайзе" или "Диаманте" - там больше места, выбор блюд и чая. Перекусить между ресторанами можно всегда: возле бассейнов, на пляже - много закусочных, баров, пицца, пиво и т.д. Записывались в 2 ресторана Ля кард - понравился только суп из морепродуктов в итальянском, из выбранных блюд по меню - остальных не было в наличии. В египетском ресторане - шведский стол, почти то же, что и в основном ресторане. Поставила тройку из-за битых чашек, плохих напитков, очереди за жареными яйцами по утрам и гарь в зале ресторана от этих яиц и плоских неаппетитных блинчиков, за которыми тоже всегда стояла очередь. Не все официанты опрятны, видела, как вытирают руки о портьеры на выходе из ресторана. Общее впечатление: большая столовка.
Территория всего комплекса Голден 5 - большая, вполне ухоженная, по сравнению с соседними отелями - много зелени, около 5 бассейнов, 1 - с горками, ни одного подогреваемого!!! не верьте описанию отеля!!!! Приехавшие с маленькими детьми даже писали жалобу и собирали подписи. За неделю видела на горках человек 10, вода реально ледяная! Купались в море, но недолго, прохладно и ветер. Море - то, за чем надо ехать а Египет (но это не заслуга египтян): цветные рыбки, кораллы видны даже без ныряния, стоя по пояс в воде. Маски, трубки, ласты можно купить тут же за 5-7 долларов. Песок и вход в море - отличные. Лежаков хватало, но в сезон, наверно, надо приходить пораньше. Матрацы, пляжные полотенца, навесы - всё на троечку. На пляж регулярно ездит бус, но мы ходили пешком 10-15 минут. Сауна, спортзал - всё платно.
Экскурсии на пляже на 20% дешевле, чем у гида в отеле, не спешите покупать сразу по приезду. Мега-сафари и Райский остров - море эмоций. А обзорную по Хургаде - не советую: забирали и развозили по 10 отелям, потратили полдня, а нас целенаправленно повозили по магазинам, где дороже, чем в супермаркете возле отеля, показали одну мечеть и оставшиеся полчаса походили по центру: те же магазины, улица без светофоров длиной 5-6 кварталов, но сворачивать не советует даже гид.
Поющий фонтан на площади перед центральным отелем- посмеялись, хватило 5 минут. Анимация на пляже и возле бассейнов - молодцы ребята, но это украинцы и русские. Дискотеки и вечерние программы - наверно, рай для курящих, мы не ходили, там сплошной дым (и на рецепшене - тоже).
Рекомендую брать с собой активированный уголь, фестал и парацетамол (последний у них в аптеке 5дол.), а также утюг и элетрочайник с чашками ( в номере не было даже стаканов). Из товаров покупают натуральные масла на розлив и очень качественный хлопок. Кстати, те диски, которые продают в конце экскурсий за 22 доллара и называют «очень классным профессиональным видео плюс диск-подарок про Египет» - чистой воды развод: снято пошкрябаной камерой, где 2 раза мелькнёт знакомое лицо, минут 15 и столько же второй диск про Египет, снятый лет 10 назад, много раз скопированный, без начала и конца.
Всё! спасибо за внимание! с отдыха привезла отличные эмоции и опыт! в Хургаду в ближайшие годы ехать не планирую, этот отель точно второй раз не закажу.
Если туризм - 3-я статья доходов страны и первая -для обычных египтян, т.к.Суэцкиий канал и нефть им недоступны, думаю, надо значительно увеличить качество сервиса и уважения к туристам, независимо от страны-проживания туриста, он в любом случае привёз в страну деньги. А привезёт ли ещё раз – вопрос.
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за то, что были нашими гостями и подробно прокомментировали своё пребывание на сайте.
Приятно, что с отдыха Вы привезли отличные эмоции и опыт.
Вы в целом хорошо отдохнули и получили удовольствие от моря, солнца, питания, развлечений.
Будем очень рады, если Вы всё же решите снова стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С теплом,
Ваша Sapphire Suites Hotel команда.
Вы в целом хорошо отдохнули и получили удовольствие от моря, солнца, питания, развлечений.
Будем очень рады, если Вы всё же решите снова стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
А человек к Вам вообще больше не собирается приезжать, ну что сказать египтяне)))
Читать полностью на TopHotels