АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
98 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2013
02.01.13 - 09.01.13
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

больше не приедем

Добрый день-вечер! Спасибо всем, кто оставляет отзывы - действительно, помогают в выборе. Ездили 2-9 января 2013 в Хургаду, Египет, отель «Сапфир 4*» в комплексе Голден 5*, всё включено. Решили ехать незадолго и было много работы, поэтому положились на рекомендации турагенства и выбрали из предложенного лучшее по отзывам, хороших было больше. Нас было трое: я с мужем и сын 14 лет. Туроператор TUI. Из заявленных 8 дней: в отель приехали в 9 вечера, уехали в 6 утра, так что полных только 6 дней - надо смотреть на время вылета. Перелёт "Розой ветров" и трансфер своевременно и удобно.

Заселили сразу, от чаевых на рецепшене отказались!, пока не посмотрим предложенный номер. Чаевые отдали позже за внимательное отношение. Но не за номер!!!! Действительно большой: две большие комнаты - первая из коридора, за ней вторая, т.е. первая без окон; большой балкон,10 бутылок воды по 0.6 и 4 литра колы, исправный кондишн, фен и 2 музыкальных русских телеканала. Работающий сейф. Пожалуй, из плюсов - всё! Нечётные номера выходят на заброшенную стройку и горы, чётные - на дорогу и въезд в отель Голден 5. Выбрали чётный, т.к. шум с дороги меньше раздражал, чем монотонный гул компрессоров со стороны стройки, тем более при закрытом балконе гудков машин почти не слышно, а вид интереснее, особенно вечером. Мебель старая, двери шкафа выпадают. Сантехника исправная, но тоже поношенная. Бельё застиранное, на полотенцах плеши, халатов нет. В ванной только туал.бумага и жидкое мыло. На стенах сплошь бурые пятна от раздавленных комаров, последних хватает, берите с собой фумигатор и вечером не открывайте балкон. Раздражал очень скудный свет в комнатах, верхнего освещения нет, только тёмные абажуры. Жили на третьем этаже в конце длинного коридора, лифта нет, стены обшарпаны, ковёр на полу - много кусков, смотрите под ноги, чтоб не зацепиться о стыки. В номере только ночевали и по часу утром и вечером, но реально не хотелось в нём задерживаться. Уборка некачественная, полотенца меняли, а постель только поправляли, пока не напомнишь неск.раз. Но улыбались. Совет: не жалуйтесь на комаров, пришлют в ваше отсутствие работника с баллончиком, и будете нюхать дихлофос ещё неск.дней.

"Сапфир" недостроен, но впечатление, что давно требуется капитальный ремонт. Из услуг - скромный рецепшн, скромный бар, 3 бильярдных и 1 теннисный стол - запись на 1 час за всё время пребывания! до 6 вечера, остальное платно и 3 маленьких ресторана Ля кард - расписаны места на 5 дней вперёд, хотя каждый день были полупустые. Ни основного ресторана, ни территории, ни бассейна у "Сапфира" нет! Сами что ли себе звёзды нарисовали? Вообще, местные всё сильно преувеличивают!

Гид предупредил, что можно кушать во всех 5 основных ресторанах всего комплекса. Везде кухня почти одинаковая, разнообразная, питались в основном в ближнем "Топазе" - тесновато для 2-х отелей, но места всегда находили. Понравилась выпечка и мясо-гриль вечером на открытом воздухе возле ресторана. Не понравилось: чашки почти все надщерблены, напитки из кулеров - порошковые, чай - только чёрный, уже заваренный(когда?) в пластиковых чайниках, из которых торчит десяток связанных пакетиков. Из фруктов - только мокрые финики и сухие мандарины, 2 раза - резаная дыня в компоте. Советую не жалеть 15-20 минут, чтоб дойти до ресторанов в "Парадайзе" или "Диаманте" - там больше места, выбор блюд и чая. Перекусить между ресторанами можно всегда: возле бассейнов, на пляже - много закусочных, баров, пицца, пиво и т.д. Записывались в 2 ресторана Ля кард - понравился только суп из морепродуктов в итальянском, из выбранных блюд по меню - остальных не было в наличии. В египетском ресторане - шведский стол, почти то же, что и в основном ресторане. Поставила тройку из-за битых чашек, плохих напитков, очереди за жареными яйцами по утрам и гарь в зале ресторана от этих яиц и плоских неаппетитных блинчиков, за которыми тоже всегда стояла очередь. Не все официанты опрятны, видела, как вытирают руки о портьеры на выходе из ресторана. Общее впечатление: большая столовка.

Территория всего комплекса Голден 5 - большая, вполне ухоженная, по сравнению с соседними отелями - много зелени, около 5 бассейнов, 1 - с горками, ни одного подогреваемого!!! не верьте описанию отеля!!!! Приехавшие с маленькими детьми даже писали жалобу и собирали подписи. За неделю видела на горках человек 10, вода реально ледяная! Купались в море, но недолго, прохладно и ветер. Море - то, за чем надо ехать а Египет (но это не заслуга египтян): цветные рыбки, кораллы видны даже без ныряния, стоя по пояс в воде. Маски, трубки, ласты можно купить тут же за 5-7 долларов. Песок и вход в море - отличные. Лежаков хватало, но в сезон, наверно, надо приходить пораньше. Матрацы, пляжные полотенца, навесы - всё на троечку. На пляж регулярно ездит бус, но мы ходили пешком 10-15 минут. Сауна, спортзал - всё платно.

Экскурсии на пляже на 20% дешевле, чем у гида в отеле, не спешите покупать сразу по приезду. Мега-сафари и Райский остров - море эмоций. А обзорную по Хургаде - не советую: забирали и развозили по 10 отелям, потратили полдня, а нас целенаправленно повозили по магазинам, где дороже, чем в супермаркете возле отеля, показали одну мечеть и оставшиеся полчаса походили по центру: те же магазины, улица без светофоров длиной 5-6 кварталов, но сворачивать не советует даже гид.

Поющий фонтан на площади перед центральным отелем- посмеялись, хватило 5 минут. Анимация на пляже и возле бассейнов - молодцы ребята, но это украинцы и русские. Дискотеки и вечерние программы - наверно, рай для курящих, мы не ходили, там сплошной дым (и на рецепшене - тоже).

Рекомендую брать с собой активированный уголь, фестал и парацетамол (последний у них в аптеке 5дол.), а также утюг и элетрочайник с чашками ( в номере не было даже стаканов). Из товаров покупают натуральные масла на розлив и очень качественный хлопок. Кстати, те диски, которые продают в конце экскурсий за 22 доллара и называют «очень классным профессиональным видео плюс диск-подарок про Египет» - чистой воды развод: снято пошкрябаной камерой, где 2 раза мелькнёт знакомое лицо, минут 15 и столько же второй диск про Египет, снятый лет 10 назад, много раз скопированный, без начала и конца.

Всё! спасибо за внимание! с отдыха привезла отличные эмоции и опыт! в Хургаду в ближайшие годы ехать не планирую, этот отель точно второй раз не закажу.

Если туризм - 3-я статья доходов страны и первая -для обычных египтян, т.к.Суэцкиий канал и нефть им недоступны, думаю, надо значительно увеличить качество сервиса и уважения к туристам, независимо от страны-проживания туриста, он в любом случае привёз в страну деньги. А привезёт ли ещё раз – вопрос.

Добавлено: 31.01.2013 23:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 725 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:35 12.02.13
Здравствуйте, ЛЮДМИЛА!
Спасибо за то, что были нашими гостями и подробно прокомментировали своё пребывание на сайте.
Приятно, что с отдыха Вы привезли отличные эмоции и опыт.
Вы в целом хорошо отдохнули и получили удовольствие от моря, солнца, питания, развлечений.
Будем очень рады, если Вы всё же решите снова стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С теплом,
Ваша Sapphire Suites Hotel команда.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна со всем вышесказанным!!! Рекомендую всем, кто не хочет портить себе отдых прочитать это. Сама бы такой же отзыв написала!! Еще добавила про пиво в пластике, заканчивающееся постоянно и грязные тарелки и приборы
Вот нравятся мне комментарии от "Ваша Sapphire Suites Hotel команда", ну как бы не был плох отзыв, все время жизнерадостное:Приятно, что с отдыха Вы привезли отличные эмоции и опыт.
Вы в целом хорошо отдохнули и получили удовольствие от моря, солнца, питания, развлечений.
Будем очень рады, если Вы всё же решите снова стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
А человек к Вам вообще больше не собирается приезжать, ну что сказать египтяне)))

Читать полностью на TopHotels
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
ЛЮДМИЛА
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей