АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
55 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2010
01.08.10 - 31.08.10
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель Топкапи имеет действительно хорошую территорию...

Отель Топкапи имеет действительно хорошую территорию. Приятное впечатление осталось от номера. К сожалению, крайне неприятное- от основного ресторана. На террасе ресторана грязь, утром грязные скатерти и пол с остатками вчерашнего ужина! Питание хуже всего в этом отеле Турции. За рыбой, которую 2 раза в неделю жарят на гриле, очередь на 20 минут. Мясо есть невозможно. Официанты в ресторане просто вас не видят. В ресторане аля карте хорошее обслуживание и питание лучше. В итальянский ресторан записаться не смогли, хотя каждый день утром ходили на ресепшен. Махнут рукой: звоните по телефону. Звоним: все время ответ: извините, мест нет. Позже узнали, что в связи с претензиями итальянский и немецких туристов, бронирует этот ресторан только для них- при брони указываешь страну. Отель из-за питания не достоин даже 3 звезд. Гид Алан не внимателен, не дает правильной информации, разговаривает так, как- будто вы ему всем обязаны.

Добавлено 31.01.2013 22:33 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Вы точно отелем не ошиблись?
Не чего из ваших притензий мы с женой не видели.
Да, Валерий, очень хотелось бы узнать где же вы еще отдыхали-то)))))))) В 2008 году там все было на 10 баллов! Просто не нужно занижать рейтинг отеля вот такими вот отзывами! Все равно все знают, что это замечательный отель и люди как посещали его так и будут посещать!
Мы, кстати , тоже не смогли в 2008 году в итальянский попасть, хоть и жили напротив, у релакс-пула)
В главном ресторане всегда было полно народа. Но мне отель все равно нравится)
Сыну в прошлом году исполнилось 4 года, так местный официант узнал об этом, и сделал сюрприз, пришли ребята - 2 скрипача и один альтист и за ужином так здорово Вивальди исполнили, сын до сих пор Времена года любит слушать. Хорошие все таки ребята!
Скорее всего заказной отзыв - неудачная попытка испортить репутацию отеля.
Полезный отзыв
Согласна - в "а-ла карты" не попасть вообще. За неделю нам не удалось это ни разу. Никто ничего не занижает - отель действительно сильно сдает позиции по уровню сервиса. Територия - да, большая и красивая. Аквапарк - неплох, если не придираться к неакуратным швам на горках, о которые ободрала спину. Номер - если повезет и доплатить - тоже ничего так (если закрыть глаза но то, что смена белья была ОДИН раз за неделю!). Ресторан - ужасен. Персонал - хамоватый и избалованный. Анимация - "день сурка". Удивляют отзывы про хорошее море для детей. Где? Где эти чудесные пара-тройка метров береговой линии, где можно поплавать ребенку? Я не обнаружила - вход в море сразу глубокий. Может в 2008 там и было неплохо, я ездила туда в 2011 по восторженным отзывам знакомой. И уже было "не айс". Что сейчас - страшно представить. А ценник на отель - термоядерный. Реально не стоит того.
Отвечаю Анне и Эльмару. На вопрос: где вы еще были? В Испании: и на Коста Дель Соль, и на Коста Браво, и на Коста Дорадо. В Италии: в Римини и в Лидо Де Езоло. Во Франции: в Ницце. На Майорке, на Тенерифе, на Мальте, в Египте: в Хургаде, в Эмиратах, в Турции. Я написал, что территория красивая, но качество питания и обслуживания в 2010 году были неудовлетворительными. Разве Вы не видели грязные скатерти утром на террасе? И вечером, если Вы пришли не к открытию, а через пол часа? Вас действительно устроило питание, в частности, мясные блюда? Пирожные, макароны и картофель были хорошие. Гид Алан Вам понравился? Когда у него не берешь экскурсии, он тебя в упор не видит. Мы у него спросили: есть ли рядом магазины? Он, мягко говоря, дал неверную информацию: рядом нет и доехать до магазинов нельзя, кроме поездки в центры в его помощью! Это не верно, т.к. мы сами вышли из отеля, перешли на противоположную сторону и за 1 доллар доехали до целой улицы магазинов на автобусе! Впрочем, я ни кого не хотел обидеть, но из-за качества питания и обслуживания, считаю, что отель не сответствует своей ценовой политике. Приятного отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
valeri
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 601
  • Фото: 0
0 Благодарностей