за последние 30 дней
Отель Топкапи имеет действительно хорошую территорию...
Отель Топкапи имеет действительно хорошую территорию. Приятное впечатление осталось от номера. К сожалению, крайне неприятное- от основного ресторана. На террасе ресторана грязь, утром грязные скатерти и пол с остатками вчерашнего ужина! Питание хуже всего в этом отеле Турции. За рыбой, которую 2 раза в неделю жарят на гриле, очередь на 20 минут. Мясо есть невозможно. Официанты в ресторане просто вас не видят. В ресторане аля карте хорошее обслуживание и питание лучше. В итальянский ресторан записаться не смогли, хотя каждый день утром ходили на ресепшен. Махнут рукой: звоните по телефону. Звоним: все время ответ: извините, мест нет. Позже узнали, что в связи с претензиями итальянский и немецких туристов, бронирует этот ресторан только для них- при брони указываешь страну. Отель из-за питания не достоин даже 3 звезд. Гид Алан не внимателен, не дает правильной информации, разговаривает так, как- будто вы ему всем обязаны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Не чего из ваших притензий мы с женой не видели.
В главном ресторане всегда было полно народа. Но мне отель все равно нравится)