за последние 30 дней
17-25 ноября 2007г. Русскоговорящие работники ресепшен...
17-25 ноября 2007г.
Русскоговорящие работники ресепшен, Светлана и Алмера - это дикая смесь хамства и наглости. В Египте была 7 раз, но с таким столкнулась впервые. Началось все с отказа в расселении. Лишь издалека взглянув на наши ваучеры, нам сказали, что наш туроператор (Анекс Тур) не подтвердил бронь в отеле. Между тем, мы четко видели наши фамилии в компьютере у работников ресепшен. Тогда мы подошли к стойке guest relation, и попросили Светлану помочь нам, урегулировать вопросы. Она заявила, что никакого отношения к ресепшен не имеет, и пока нас не заселят в отель, мы для неё, пустое место (дословно!). Потом появилась Алмера, мы с тем же вопросом обратились к ней. Она мило согласилась нам помочь, позвонила в офис нашего туроператора, сказала, что надо подождать факс с подтверждением наших фамилий. Ждали мы 6 часов!!! Как потом выяснилось, она никуда не звонила, а все это время нагло врала нам, честно глядя в глаза. Когда, около 6 часов вечера, я уже не помню в какой раз, подошла к стойке ресепшен, и задала Светлане вопрос, когда же нас заселят, она просто махнула на меня рукой и ушла! Такого ощущения беспомощности, отчаяния и унижения редко удается испытать, а вот на отдыхе, за свои собственные деньги, мне удалось!
Лишь в начале седьмого нам удалось найти телефон туроператора и после звонка, нас заселили в течение 15 минут.
Очень жаль, что владельцы отеля мало времени уделяют работе своего персонала. Ибо сотрудники ресепшен – это лицо отеля. А лицо Гранд Азура просто безобразное!
Отель.
Сам отель понравился. Компактная зеленая ухоженная территория. Отличный бассейн с подогревом. На пляже всегда можно найти свободный лежак. Пляж разделен пирсом на две части, слева есть кораллы с рыбками, справа песчаный заход, но если там плавать с маской, то видно огромное количество мусора на дне, видимо, его выбрасывают с пришвартованных яхт. Следует заметить, что рядом с кораллами, я 2 раза видела змей, длинной около метра, не знаю, ядовитые ли они, но думаю, предупредить об этом стоит.
Номер.
Номер (2002) нам достался на первом этаже, с видом на бассейн, однако балкон не был огорожен никак и к нам однажды на балкон зашел мужчина и присел за столик. Сам номер большой, с высокими потолками. В номере одна большая 2-х спальная кровать и еще одна полутораспальная. Холодильник каждый день пополняют бесплатно (кола, фанта, спрайт, минералка). В номере также есть чайник, чашки, кофе, чай и сахар.
Телевизор с 3-мя русскими каналами. Сейф в номере.
Убирают номер каждый день, всегда все чисто и опрятно. Единственный минус, это жидкое мыло, вместо обычного, и отсутствие душевых принадлежностей, наличие которых 4* гостиница подразумевает.
Еда.
В отеле работают: основной ресторан, итальянский, пляжный ресторан, бар на пляже, и бар в холе отеля, где есть закуски аж до 2-х часов ночи. Еда в ресторанах нормальная, но нет никакого разнообразия и выбора, фруктов почти нет, выпечка скудная, что абсолютно не характерно для Египта. В итальянском ресторане очень вкусная паста, а пицца почему-то всегда пахла хлоркой. Очень понравился пляжный ресторан, каждый день жарили разное мясо на гриле. Отличный лобби-бар, работает до 2-х ночи, есть соки, кофе, вкусные коктейли и легкие закуски.
Очень понравился обслуживающий персонал. В ресторанах очень быстро сервируются столы и принимаются заказы.
Анимация.
Анимация понравилась. Для активных людей с утра гимнастика, волейбол, танец живота, французские шары, водное поло, аквааэробика. На пляже можно покататься на каноэ, водном велосипеде, в дайвинг центре можно взять ласты, маску и трубку. Вечером различные танцевальные шоу и дискотека до 12 ночи.
В целом, отель очень понравился, и ему смело можно поставить пятерку, но то, как с нами общались на ресепшен, то, что мы пережили, напрочь перечеркивает все хорошие впечатления. Если бы не этот инцидент, я бы с удовольствием еще бы съездила туда, но больше не поеду. Искренне верю, что в Египте найдется много хороших отелей, где будут рады туристам.