АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Этот отель удалён с проекта
Отдыхал С друзьями в
январе 2013
01.01.13 - 31.01.13
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отеле "Bayshore Resort & Spa" от компании из восьми человек в январе 2013

Вода только холодная, из крана и душа стекает жидкой струйкой - экономия подогрева и давления в водопроводе.

Завтраки скудные и одинаковые. Двух яиц с ломтиком ветчины явно недостаточно. Утром перед двухдневной экскурсией отказали, сославшись на отсутствие поварёшки. Пообещали к 10-ти, но автобус собирает в 8-00. Полагаем - сэкономили (о поездке говорили с вечера).

Попросили бездействующий мангал, чтобы самим пожарить шашлык из магазинного мяса. Персонал запросил 2.000 бат. Невелики копейки, но противно от такого гешефта. Шашлыка много, с тётками делимся.

Уборкой порадовали 2 раза за 13 дней. Заодно отель сэкономил и по парочке бутылок ежедневной бесплатной воды в 4-х номерах. Потом нам объяснили: "Мало, уходя, сказать утром на рецепшене, что мусор уже подванивает, и некуда складывать. Надо снаружи табличку повесить".

Wi-Fi за всё пребывание работал 2 раза по часу. Формально связь вроде есть. Сети Bayshore1 и Bayshore2. Пароль 076345670. Претензии бессмысленны - на рецепшене дружелюбно улыбаются: "Да, нет интернета". Десяток активных "чужих" сетей вокруг, но нет паролей. Экономия на ADSL. Кому нужно полчаса на скайпе, да почту принять - попрошайничали с нотиками по кафешкам.

Муравьи везде. Хочется надеяться, что вытряхнутые по возвращению из чемодана на мороз были последними.

Русского языка не просим, но и английский у персонала слаб. На любой простой вопрос приходится выслушивать их десятиминутные беспонтовые переговоры между собой. Хорошо говорит на английском только злобная баба - управляющий. Но и с ней говорить нет смысла - сразу прокурорский тон без разбега.

Повесть о столе. У бассейна тесновато. Решили переставить деревянный раритет, что-то похожее на низкий стол или топчан размером 2х2 метра (не видел, чтобы использовался). Просто подняли за 4 угла и просто перенесли на 3 метра. А одна ножка осталась на месте. Вышеупомянутая бабища верещит (нельзя, мол ничего трогать) и требует 30.000 бат. За кой хрен? Спрошаем вопрос: "А можно ли переставить пластиковый стул?" Тупит, но вроде можно. - "А чем стул отличается от стола?" Нет ответа, но претензия уменьшилась до 5.000 бат. - "Хрен с тобой, хоть без нас шедевр сломан был, дай пару гвоздей, ща отреставрируем". Не даёт, зараза. А через пару дней поплакалась представителю Anex-тура Виктории, что предупреждала нас о недопустимости что-либо переставлять (а кровати раздвинуть можно на 2 мужика в номере?). Врёт, курица, мы её и не видели ранее. В итоге сколотили взад, молотком, одолженным на улице. Так еле нашли, куда гвозди вбить - труха пальцами разминается.

Депозит 100 $ вернули не всем. Не каждый сохранил квитанцию как документ офигенной отчётности - сразу отказ. А кто предъявил - вынужден был слушать перепалки персонала и уточнения остатков минибаров, с беготнёй в номера и обратно. Кто-то плюнул и пошёл (автобус стоит). Что и требовалось...

Впечатление: Нормальный отель как здание. Атмосферу создаёт персонал. Экономят и кроят во всём. Лепят постановки. Жлобство. Противно.

Добавлено 31.01.13 16:06 (3 029 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:23 13.02.13

ооо Божеее... как будто в разных отелях побывали!!!

21:34 13.02.13

Я в очередной раз убеждаюсь, относись к людям так как хочешь, чтобы относились к тебе....Блин, нормальные люди едут на Пхукет отдыхать, увидеть многое, купаться, есть экзотическое!!!но никак не лакомиться шашлыком магазинным, собственной жарки...но как говорится каждый отдыхает так как может))))) Вы не из Москвы не???

12:25 14.03.13

Вот точно" Тагил!" Окрошку не пробовали делать? А массажный стол который разворотили, мне бы в голову не пришло тащить куда то! Он огромный, поверьте я его видела, там сразу понятно от влажности он давно пострадал))) С водой все о кей, горячая была и текла нормально, там во всем Патонге бывают проблемы из за фильтрации грунтовых вод станции не справляются...ни одного муравья не видела в своем номере на первом этаже. депозит вернули всем без проблем, квитанцию не теряешь-бар не трогаешь-мебель не ломаешь -депозит получаешь))) .Персонал милейшие девочки-тайки, мы с ними дружили)) говорят на тайско-английском))) мы все понимали. А вот фраза "лепят постановки" говорит об авторе многое...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв