за последние 30 дней
Отзыв об отеле "Bayshore Resort & Spa" от компании из восьми человек в январе 2013
Вода только холодная, из крана и душа стекает жидкой струйкой - экономия подогрева и давления в водопроводе.
Завтраки скудные и одинаковые. Двух яиц с ломтиком ветчины явно недостаточно. Утром перед двухдневной экскурсией отказали, сославшись на отсутствие поварёшки. Пообещали к 10-ти, но автобус собирает в 8-00. Полагаем - сэкономили (о поездке говорили с вечера).
Попросили бездействующий мангал, чтобы самим пожарить шашлык из магазинного мяса. Персонал запросил 2.000 бат. Невелики копейки, но противно от такого гешефта. Шашлыка много, с тётками делимся.
Уборкой порадовали 2 раза за 13 дней. Заодно отель сэкономил и по парочке бутылок ежедневной бесплатной воды в 4-х номерах. Потом нам объяснили: "Мало, уходя, сказать утром на рецепшене, что мусор уже подванивает, и некуда складывать. Надо снаружи табличку повесить".
Wi-Fi за всё пребывание работал 2 раза по часу. Формально связь вроде есть. Сети Bayshore1 и Bayshore2. Пароль 076345670. Претензии бессмысленны - на рецепшене дружелюбно улыбаются: "Да, нет интернета". Десяток активных "чужих" сетей вокруг, но нет паролей. Экономия на ADSL. Кому нужно полчаса на скайпе, да почту принять - попрошайничали с нотиками по кафешкам.
Муравьи везде. Хочется надеяться, что вытряхнутые по возвращению из чемодана на мороз были последними.
Русского языка не просим, но и английский у персонала слаб. На любой простой вопрос приходится выслушивать их десятиминутные беспонтовые переговоры между собой. Хорошо говорит на английском только злобная баба - управляющий. Но и с ней говорить нет смысла - сразу прокурорский тон без разбега.
Повесть о столе. У бассейна тесновато. Решили переставить деревянный раритет, что-то похожее на низкий стол или топчан размером 2х2 метра (не видел, чтобы использовался). Просто подняли за 4 угла и просто перенесли на 3 метра. А одна ножка осталась на месте. Вышеупомянутая бабища верещит (нельзя, мол ничего трогать) и требует 30.000 бат. За кой хрен? Спрошаем вопрос: "А можно ли переставить пластиковый стул?" Тупит, но вроде можно. - "А чем стул отличается от стола?" Нет ответа, но претензия уменьшилась до 5.000 бат. - "Хрен с тобой, хоть без нас шедевр сломан был, дай пару гвоздей, ща отреставрируем". Не даёт, зараза. А через пару дней поплакалась представителю Anex-тура Виктории, что предупреждала нас о недопустимости что-либо переставлять (а кровати раздвинуть можно на 2 мужика в номере?). Врёт, курица, мы её и не видели ранее. В итоге сколотили взад, молотком, одолженным на улице. Так еле нашли, куда гвозди вбить - труха пальцами разминается.
Депозит 100 $ вернули не всем. Не каждый сохранил квитанцию как документ офигенной отчётности - сразу отказ. А кто предъявил - вынужден был слушать перепалки персонала и уточнения остатков минибаров, с беготнёй в номера и обратно. Кто-то плюнул и пошёл (автобус стоит). Что и требовалось...
Впечатление: Нормальный отель как здание. Атмосферу создаёт персонал. Экономят и кроят во всём. Лепят постановки. Жлобство. Противно.