АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Stella Di Mare Gardens Resort & Spa Makadi Bay (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в
декабре 2012
17.12.12 - 28.12.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго дня всем! Если отдых в Египте - значит это...

Доброго дня всем! Если отдых в Египте - значит это снова отель Stella Garden., а почему бы и нет? Прошло уже достаточно времени (отдыхали с 17 по 28 декабря 2012 г.), но остается желание поделиться впечатлениями об этом прекрасном отеле. Отдыхаю в Египте с 2003 года, была и в других странах, но Египет это Египет - уникальная страна, всегда солнечная, изумительное море. Мы – это: сын, его жена – Светик, внучка и внучок (возраст 13 и 3) уже много лет отдыхаем только вместе. Выбором отеля занимается наш Светик, изучая многочисленные отзывы, так в сентябре мы попали в этот отель. В Макади это наш третий отель, всегда мы были довольны, но Stella Garden впечатлил нас больше всего. Возникло желание написать отзыв и по возможности вернуться в этот отель. Великолепный отдых изменил наш принцип: «никогда не повторяться с отелем». Так получилось, что уже в декабре мы с сестрой снова в этом отеле.

Еду отдыхать настраиваясь только на позитив, такие моменты: за сколько минут мне пожарят омлет, какого цвета у меня будет браслет, кого раньше обслужит бармен – меня это не волнует, я никуда не спешу, я приезжаю отдохнуть, понимая, что идеального ничего нет, но есть возможность отделить главное от второстепенного и наслаждаться тем, чего не хватает сейчас в Москве – солнцем, морем, экскурсиями, тишиной и просто отдыхать.

Впервые пишу отзыв, второй раз в этом отеле, я всем довольна, поэтому мой отзыв будет позитивный в знак благодарности всему персоналу отеля.

Размещение: быстро с учетом наших пожеланий (наш предыдущий номер был занят) предложили в корпусе рядом (2472). Предлагали сменить, если не понравится. Такой необходимости не было: все номера одинаково хороши – уютно и комфортно. До номера нас проводили, вещи доставили быстро, порадовали фрукты в номере. На Рождество в номере рождественские подарочки «сапожок со сладостями» - очень мило! Замечаний по уборке нет чистота идеальная всегда и везде. Вода в бутылках – без проблем. Всем спасибо, все отлично.

Питание: об этом пишут почти все очень подробно, что нравится, что нет – это и понято вкусы у всех разные. Завтракали и обедали в Stella Beach, ужинали в Stella Garden. Обслуживание везде на уровне. Приходили в разное время, всегда есть свободные столики, убирают быстро. Официанты очень стараются. Завтрак, обед, ужин - ассортимент настолько богат, что все перечислить просто не возможно, равно как и попробовать. Из такого количества всегда можно выбрать, что кому нравится. Все очень вкусно, красиво оформлено (особенно в день Рождества). Много овощей, зелени, фруктов, а выпечка – это кулинарные шедевры. На завтрак вкусные круассаны. О спиртных напитках уже имели представление, пили пиво и вино. Повара постоянно находятся в зале, интересуются мнением отдыхающих, все ли в порядке. Независимо когда приходишь – всего достаточно. Молодцы!!! Всегда дружелюбные, веселые (особенно где готовятся макароны). С Натальей общались постоянно, человек очень ответственный, еще раз говорим – все прекрасно и от нас большой привет! Конечно, ставим 5 с плюсом.

Персонал: Отношение персонала хорошее, доброжелательное, всегда с улыбкой поздороваются, спросят как дела? Всем спасибо, отлично!

Чаевые – общепринятая практика, по вашему желанию и возможности. Нравится обслуживание – почему бы не поощрить? Человеку приятно, что его труд отметили, они умеют быть благодарными, просто не надо жадничать. Со стороны персонала - никаких намеков на чаевые, но на обслуживание и отношение нигде не сказывалось, даже если не оставляешь.

Тема браслетов почти в каждом отзыве. Наше поведение – вот наш браслет, порой и без него не трудно догадаться кто откуда, особенно когда видишь напыщенность и надменность отдельных наших граждан, а иногда еще и похуже, ведь не только себя позорят и страну тоже. Никакого различия в общении персонала с обладателями браслетов по цвету не заметила.

Территория: Приятно видеть ухоженную территорию, идеальную чистоту везде, множество разных бассейнов, красивые цветы, газоны. Трудятся с утра до вечера, ухаживают за территорией (что-то обрезается, поливается, трава убирается, красится и т.д.). На море и обратно всегда с удовольствием шли прогуливаясь по территории отелей.

С благодарностью вспоминаем наших администраторов Лору и Татьяну, настолько внимательные и заботливые девушки: обязательно подойдут к вам, позвонят в номер узнать ваши пожелания. Всегда помогут, дадут совет и консультацию.

Погода нас порадовала, конечно это не сентябрь, но мы стойко купались только в море с пирса иногда в Азуре, в бассейне ни разу, предпочитаем всегда только море. Прохладно, но потом обязательно чашечка капучино в баре на пляже, спасибо официантам за вежливость и внимательное отношение одинаково ко всем.

Анимация: в сентябре мы были в восторге, дети не пропускали ничего (танцы, аэробика, волейбол, общение с аниматорами), вечером интересные шоу. В декабре как-то не так интересно, ребята конечно старались, может что-то не получалось, но многие предпочитали общаться и отдыхать в баре, слушать живую музыку или просто находиться на ресепшен.

Бывая в Египте обязательно (замечу по своей инициативе) ездим на экскурсии предпочитая только нашего туроператора – это прежде всего наша надежность и безопасность, а также насыщенные и интересные программы экскурсий. Благодарность нашему гиду Ирине (мы были рады увидев ее снова), очень много с ней общались, всегда приветлива, с утра до позднего вечера она на работе. То же самое могу сказать про второго нашего гида – Олю. За поездку в Луксор, Ирочка, особая тебе благодарность, мы до сих пор под впечатлением от этой экскурсии (особенно храм царицы Хатшепсут и Дандера). Была в Луксоре в 2003 году, но сейчас это намного интереснее. Очень впечатлил город Кена, удивительно ухоженный чистый город.

Всегда хочется привезти небольшие подарки из Египта. В прошлый раз понадобилось срочно лекарство для внучки (аптека на территории Бич), навязчивость продавцов там в торговых рядах не располагает к покупкам, в этот приезд идти туда желания уже не было. Еще в прошлый раз нам предлагали зайти в магазины на территории отеля Stella Garden. Напишу про те в которых были. Сначала мы зашли (если не забыла № 7) - магазин одежды, большой выбор изделий из хлопка хорошего качества, палантины и много других вещей. Очень вежливый, обаятельный хозяин магазина Роман, общаться без проблем, он очень хорошо говорит по русски. Во втором магазине сумок была необходимость купить чемодан взамен испорченного в аэропорту. Совсем другое отношение и обслуживание. Можно поторговаться. Впечатления остались хорошие, покупками довольны.

Возвращаться из лета в зиму не очень хотелось, но все когда-то заканчивается. Отдых как и в сентябре получился великолепным. С удовольствием смотрим фотографии, вспоминаем отель и тех с кем общались.

Спасибо руководству отеля и всему персоналу за радушие и умение сделать наш отдых настолько хорошим, что не хочется уезжать и возникает желание снова встретиться. Отелю желаю дальнейшего процветания, как можно больше туристов и каждый раз удивлять и радовать нас новыми сюрпризами. С уважением, Галина.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 31.01.13 16:00 (7 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:33 05.02.13

Отличный отзыв!Мы тоже были в Стелле Гарден два раза:в октябре и декабре, через месяц опять вернёмся туда,жду с нетерпением встречи с любимым отелем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв