АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 770
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2013
18.01.13 - 30.01.13
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Каникулы" в Мексике.

Дорогие туристы, кто собирается в этот отель, если мой отзыв не уберут, то надеюсь, что он кому-то может быть полезен.

Вернулись из Мексики сегодня 30.01.13. Покупали путевки у Библио Глобус в отель Гранд Оазис. У нас было оплачено проживание в пирамиде, которая относится к категории Гранд, типа 5 звезд.

А теперь по-порядку. У нас задержали вылет из Питера на 5 часов. В отель приехали уставшие, а тут сюрприз- нашей брони нет. И не только нашей, а еще группы людей, приехавших с нами, всего человек 20. Предложили оплатить первую ночь проживания, а они будут выяснять, что и как. Деньги потом обещали вернуть. Мы стали возмущаться, гарантий то никаких, что найдут и вернут... После долгих разбирательств нашли, и тут сюрприз-нас заселяют не в пирамиду, а в корпуса, которые более низкой категории. На вопрос почему, работник на ресепшене, с пролетарской рожей сказал, что этот корпус-тоже категория Гранд. Ну не могли же мы, все 20 человек перепутать или неправильно понять, и требовать чего-то не того. Мы измотались, поэтому решили пойти пока в этот номер, а назавтра уже ругаться и разбираться с отельным гидом. Ситуация и у других была такая же. У всей группы.

Номера в корпусах даже на трешку с натягом. У нас , например, вообще не было стульев, никаких ящичков, ничего. Стол, кровать, шкаф и телевизор. В двери на месте глазка-дырка. Можно было и видеть, и слышать, что происходит у нас в номере.

Хотелось кушать. Позвонили в room servise. Он в категории гранд должен быть бесплатный. Но с нас попросили за два горячих в районе 40 с чем-то долларов.???

На следующий день, началось метание стрелок. У отеля, на туроператора, у принимающего туроператора, на Библио Глобус... Виноватых нет, но результат такой, что мы оплатили и ехали в одно, а получили совсем другое.

Принимающий туроператор говорит, что номеров в Пирамиде у Библио Глобуса нет и не было... Но они попросят нас переселить. Работники отеля утверждают, что к категории Гранд относится не только Пирамида, но и еще 2 корпуса,куда собственно нас всех и раскидали. Никто нас никуда так и не переселил. Никого. Стульев нам так и не нашли, дырку в двери заделывать тоже не собирались... У ребят, которые заезжали вместе с нами вообще дверь не закрывалась, так они весь день потратили, пока добились, чтобы им починили... У других в номере были насекомые....

Территория отеля большая и красивая,питание супер, единственное, наверное, что там было хорошо, но сервис 0. Его просто нет. Чего-то добиться нереально, только раза с 5 и с руганью, и то не факт. Пример: уборка в номерах. Запросто могли проибрать и не дать чистых полотенец. Вообще. Когда мы были в отеле, то я бегала, выясняла, отлавливала их. А когда приехали с экскурсии в 10 вечера, а полотенец нет, пришлось позвонить попросить. Прошло пол часа. Позвонила еще раз. Опять не несут. Пошла на ресепшн - ругаться. Принесли два. Одно грязное, другое дырявое. Как поиздевались!

То же с минибаром. Приносили регулярно только воду, а все остальное, что было положено о оплачено, только если побегать, отловить ребят с телегой, тогда выдавали...

Были случаи краж в номерах. Ценные вещи оставлять не виду нельзя- приберут. Сейф, кстати был платный. Допотопный какой-то за 5 долларов в сутки...

Писать устала... Единственно что было хорошо, это браслеты нам дали все же категории Гранд, разница в питании. А к питанию было хорошим. Пишите, задавайте у кого есть вопросы-отвечу.

В общем впечатление от отель сильно подпортило впечатление о Мексике в целом. А сравнить есть с чем!!!

Добавлено 31.01.13 01:22 (3 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 11.02.13

номера в корпусе Пирамида, так и называются - Grand Pyramid.
А у Вас скорее был просто Grand Standard,
вот его описание на официальном сайте отеля:
"Rooms are located throughout the property and each has a terrace or balcony with various views including the gardens, pool, ocean or lagoon. Each well appointed guest room has individual controlled air-conditioning, a private bath with shower/tub combo, a king-size bed or two double beds, a small table and two chairs, blackout drapes, 42” flat screen TV with cable and PPV (pay-per-view) service, direct-dial telephone ($), mini-bar with water, soft drinks and beer, safety-deposit box ($), WIFI access ($), daily housekeeping, 24 hour room service, hair dryer, radio alarm clock, spa quality amenities, and complimentary toiletries. Rollaway beds and cribs are also available upon request. Child care (in room) is also available ($). "
И первое что они как раз пишут, что "Номера расположены на всей территории отеля".
это к слову о том, что 20 человек ошибаться не могут....

16:18 18.02.13

Натали, назовите, пожалуйста, номер своего бронирования. В системе нет туристов с вашим именем на указанные сроки, точные даты тура.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nathalie32 (1)