АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
92 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2013
17.01.13 - 27.01.13
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле в середине января с сыном 4-х лет.Очень...

Были в отеле в середине января с сыном 4-х лет.

Очень красивый отель.

Шикарный номер (5 корпус).

Несколько бассейнов (в январе прохладные) со своими барами, обменом полотенец, с душем и передевалкой.

Багаж сразу отвезли в номер.

когда захотели поменять номер, нас сразу отвезли показать другой, но он понравился меньше (6 корпус)

детская анимация на высоте, можно спокойно оставить ребенка в дет.клубе днем. Мой сын туда рвался при первой возможности .Отдельное спасибо аниматору Кате, от нее дети в полном восторге.

Бесплатные "бильярд" (американка 2 стола), настольный футбол (полуразваленный), пинг-понг, сега-мега.

Отель находится очень далеко от Хургады, минимум 40-50 мин ехать. Вокруг пустыня, магазинов нет, в отельных в 2-3 раза дороже!

По еде выбор небольшой, нормального мяса нет совсем, только курица либо рыба. Блинчики-пончики мой ребенок 4-х лет почти не ел. Ходили во все бесплатные а-ля карты. больше всего понравился итальянский (пасту не берите, голые макароны, а вот пицца хороша).

Основные рестораны небольшие и непонятно как там все помещаются в сезон. То же самое могу сказать о лобби-баре (один из 2-х работающих вечером). Даже в несезон свободный диванчик вечером было найти нелегко.Так же как дождаться чистых бокалов под напитки, из-за чего создавались очереди у стойки.

Чистота столов в барах желает лучшего. Однажды был "замечательный" случай: в Фан-баре, где каждый вечер проводится детская дискотека, мы присмотрели столик, от которого удобнее всего было смотреть на сцену, где танцуют дети. Однажды мы заметили, что стол кто-то чем-то облил, но не стали концентрировть внимание персонала. На следующий вечер стол оказался в таком же состоянии. Подойдя к бармену, попросили (он инглиш) его протереть столик, на что он вручил мокрую тряпку далеко не первой свежести, предлагая протереть стол самим. Почему-то в Египте относишься к этому с нисхождением, но в других странах представить такое невозможно в страшном сне. Хотя сам парнишка-бармен молод еще и так воспитан, не страшно. Ну подождали мы в очередной раз пока он в углу сигаретку докурит (он жестами попросил его подождать) - да ради бога, мы ж не торопимся.

Официанты без чаевых обходят стороной. Единственный раз до этого мы были в Египте 5 лет назад. Устойчивое ощущение, что ты должен персоналу за каждое их действие. Неприятное ощущение вечного долга, не расслабишься. Доллара конечно не жалко, но если у нас даешь чаевые за хорошее обслуживание, то в Египте даешь, чтобы обслужили. Какой же это тогда сервис? Или всегда разносите напитки в ресторане, или не разносите вообще. А то доллар не дал - чувствуешь себя человеком второго сорта. А мы с вами путевки не в лотерею выигрываем, они ой каких денег стоят. Мы же за свои кровные имеем право на достойное обслуживание, а не на попрошайничество. Ну или ставьте автомат-разменник, где ж мне дадут в Москве столько однадолларовых купюр.. *В очередной раз отмечаю турецкий Дельфин Ботаник как образец сервиса.

Тапочки в номер мы выбили только на 4 день, чайную кружку для ребенка как не напоминали, так и не принесли.

В начале в номере было прохладно, приходилось включать кондей на обогрев (очень шумит), но потом потеплело.

Если едете с детьми, советую посетить аквапарк Синдбад (все включено). Он небольшой, но там есть 2 подогреваемых детских бассейна с горками. Один из них с огромным ведром, из которого при наполнении вырывается водопад (фото прилагаю). Мой сын оттуда не вылезал. Для взрослых тоже есть горки. Но предупреждаю заранее тех, кто ищет супер-горки: в Синбаде вы их не найдете. Рядом с аквапарком есть множество магазинов.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 30.01.2013 22:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 614 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Здравствуйте, Андрей. Скажите пожалуйста, какая была погода? И насколько сильные ветра? Можно ли купаться в море? И какая температура в бассейне? Спасибо.
Утепляться сильно не приходилось. В мае в Турции было холоднее. Ветер терпимый. Мухи, правда, сильно приставучие. Бассейны 28 градусов. В море дитё чудом один раз затащили. И себя тоже.. но это из принципа. Потом ходили к бассейнам.
А вообще чувствуется рука PR-менеджеров. Если отзыв суперположительный (хоть и ничего путного не написано), то отзыв полезен (интересно чем?). А все отрицательные отзывы - неполезны. Лучше бы отель вкладывал средства не в спамеров, а в обучение персонала.
На счет официантов без чаевых и грязных столов, а тем более очереди в баре из-за грязных стаканов, я честно удивлен. Такое ощущение, что мы отдыхали в разных отелях. В основном ресторане официанты к нашему столику подходили постоянно, без всяких чаевых и при чем за разные столы. Ну и соответственно очереди из-за стаканов, грязных столов тоже не видел. А диваны в лобби свободные есть всегда, просто немного нужно поискать. На счет Дельфин Ботаник, вот тут согласен, отель хорош, но и цена в 2.5 раза выше. Тут нельзя сравнивать. Вы по такой же ценовой категории приведите пример отеля в Турции, вот тогда я соглашусь с вашим отзывом.
Cогласна с Дмитрием полностью - никто чаевые не выпрашивал, все подходили и делали с улыбкой, как родным..грязных столов тоже не наблюдала как то..и почему вы думаете что если отзыв хороший то его сотрудники пишут? прямо делать им больше нечего..
Зачем вообще Ботаник сравнивать с Цитаделью, по-моему это глупо. Мы когда летели первый раз в Египет нас сразу предупредили в турагентстве, что не надо сравнивать с Турцией, хотя первые дни мы все равно невольно это делали, а потом поняли, что это разные вещи и наслаждались красным морем и прекрасным отелем, а косяки есть везде. Мы много путешествуем, но Цитадель вспоминаем все время и обязательно вернемся еще.
"Зачем вообще Ботаник сравнивать с Цитаделью" - я балдю! Давайте плохое сравнивать только с плохим, так что ли?? А я отдых оцениваю просто - нравится или не нравится, а не "за такие то деньги что вы хотели".
А я считаю отзыв Андрея абсолютно объективным - у меня такая же оценка отелю получилась, кстати. Не разделяю щенячьего восторга - видела лучше и питание, и обслуживание. Отель не соответствует заявленному уровню, несмотря на его красоту.
ну давайте с Георг 5 в Париже сравним Цитадель..какая разница то, судя по вашей логике..как то Египет сравнивают с Египтом, турецкие отеля с другими турецкими отелями..зачем сравнивать разные страны, понятно что все другое, даже по цене
Юлия! Назовите отель в Египте лучше чем Цитадель, но за те же деньги. Тогда возможно я с вами и соглашусь.
Андрей. Вы как-то примитивно мыслите. Мы в Турции отдыхали в отелях выше чем Ваш Ботаник,а в Доминикане отдых еще круче, но я ничего не сравниваю, повторюсь - это глупо. Сколько людей, столько и мнений. Не повезло значит Вам с Цитаделью, в следующий раз выбирайте уровень Ботаника.
Вот и не комментируйте тогда чужие отзывы. И без оскорблений!
Я честно говоря не увидел здесь оскорблений. Люди просто обсуждают отзыв и отель. Это в порядке вещей.
Андрей! Ну, например TopHotels Отдыхала в нем примерно за ту же сумму, но тогда ездили без детей
В этот отель с детьми и не пустят, ограничения до 16.
Полезный отзыв
Юлия, если мне не изменяет память, вы в Цитадель за 55 000 на 4-х съездили? то есть Премьер тоже 13 тыщ на человека стоит?? везет же вам, по таким ценам даже в трешку не попадешь :))
Юлия, если мне не изменяет память, вы съездили в Цитадель за 55 000 на 4-х..то есть в Премьер тоже можно съездить за 13 000?? ну везет же вам..за эти деньги и треху то не найдешь:))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 283) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2012
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 214
  • Фото: 5
0 Благодарностей