АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 187
Фото: 0
Отдыхал Парой в
январе 2013
19.01.13 - 27.01.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ena beheb Musr (Я люблю Египет)

Всем привет! Я пятый раз отдыхаю в Шарме, до этого останавливалась в Sofitel***** и в Hilton Fayrouz****, мне есть с чем сравнивать. Выбор отеля для нынешней поездки я доверила своему другу. И не прогадала!

Но обо всем по порядку. Мы отдыхали в отеле с 19 по 27 января. Погода была довольно теплой, хотя 2 дня шел дождик, что удивило самих египтян, так как в прошлом году дождей не было вообще. В аэропорту все процедуры – заполнение миграционной карты, приобретение визы, прохождение паспортного контроля и получение багажа – прошли довольно быстро. Так же недолго собралась наша группа и нас повезли по отелям. Когда мы подъехали к нашему отелю, он нам сразу понравился – кремовые строения со стрельчатыми арками на фоне синего неба смотрелись по-восточному изысканно. Внутри благоприятное впечатление усилилось – глиняные фонарики-петухи, небольшие фонтаны в напольных бассейнах, множество люстр разного размера, полосатый тканый текстиль наполняют помещение ресепшен этническим колоритом. Да, мебель и предметы интерьера не новые, но в их потертости тоже есть некое винтажное очарование. Посыльные транспортировали наш багаж на ресепшен, откуда его потом доставили к номерам. Мы заполнили анкеты, в которых уже был прописан номер нашей комнаты плюс инструкцию на русском языке с расписанием работы ресторанов и картой отеля – очень удобно. Маленький совет – если хотите, чтобы вам достался приличный номер, напишите об этом заблаговременно в отель. Как говорится, наше счастье – в наших же руках. Улыбчивый посыльный Махмуд проводил нас к нашему номеру, построив маршрут так, чтобы устроить нам небольшую экскурсию по территории отеля. Забавно, что приехавшие с нами две дамы не доверили отвезти свои чемоданы персоналу и, буквально вырвав их из рук посыльных, поволокли сами. Посыльные смотрели большими круглыми глазами. Итак, Махмуд проводил нас к номеру, получил небольшие чаевые и стал нашим другом на все время пребывания в отеле. В дальнейшем он помог нам с починкой ручки чемодана – мы всего лишь попросили его достать нам болт нужного размера, а Махмуд порывался отнести чемодан своему другу-механику:). Надо сказать, что у нас нет предвзятого отношения к обслуживающему персоналу отелей как к недочеловекам, а к египтянам как к нации страны третьего мира. Поверьте, они чувствуют позитивный настрой и за душевность и приязненность платят вам тем же. Мы часто наблюдали, как относятся к персоналу отеля отдыхающие англичане, немцы, скандинавы и россияне. К сожалению, в большинстве случаев пренебрежительное отношение и разговор на повышенных тонах не делают нам чести….

Вернемся к номеру. Нам достался номер на 1 этаже коттеджа на самой первой линии, большой балкон с видом на бассейн и на море. Номер большущий, чистый, не обшарпанный, фен и телевизор работали, лампочки горели, кондиционер охлаждал. Полотенца меняли ежедневно, уборку производили в наше отсутствие (для сравнения - во время отдыха в **** Испании горничная приходила аккурат во время послеобеденного отдыха ). Так как на пляж мы убегали рано утром, пляжные полотенца мы меняли вечером – просто обращались к уборщику и он оперативно приносил из прачечной чистые, даже еще горячие.

Территория отеля, пожалуй, самое главное его достоинство. Спуски и подъемы, улочки и переулочки, ухоженные трава, кустарники, деревья, которые постоянно подрезали и поливали. Мы вечерами любили плутать по территории, ибо вид отеля днем и вид вечером – море огней, подсвеченная вода бассейнов, спящие пальмы – это сплошное очарование. Правда, во время дождей плитка была скользкая, поэтому я шла, вцепившись в рукав своего спутника.

На территории отеля находятся 8 бассейнов разных глубин и конфигураций (для детей и для взрослых), к сожалению любителей искупаться в бассейне вода в них не подогревается, но мы любим плавать в море, поэтому для нас это не являлось существенным недостатком. Количество шезлонгов, лежаков и зонтов на территории отеля огромное, поэтому, когда в районе трех-четырех часов дня солнце уходило с пляжа, мы добирали часок-полтора на лежаке около бассейна. Пляж нам понравился еще заочно, на фотографиях – высокие пальмы плетеные зонтики, песок некрупный, тщательно перебранный – ни камешков, ни мусора, в течение дня его периодически разглаживали. На небольшой волейбольной площадке постоянно проводились международные игры (ничто не сплачивает так, как спорт – и это здорово!). Риф около отеля большой, глубина сразу под сорок метров! Мы видели два раза дельфинов, а мой друг дважды увидел крылатку, о встрече с которой грезил до поездки. На понтоне дежурил приятный парнишка-спасатель, с которым мы тоже подружились, он бескорыстно предлагал свои маску и ласты, а когда в конце отдыха мы вручили купюру, даже обиделся. На пляже работает бар, с 10 утра доступ к напиткам, крепким и не очень, можно подойти самим, а можно подозвать официанта, он принесет. В этом же баре с 12.30 сервировали легкий ланч.

Питание в отеле также достойно одобрения. 2 ресторана со шведским столом плюс рестораны а ля карт, бар на пляже и бары у бассейнов с блинчиками, мороженым, гамбургерами, сэндвичами. Еда доступна практически круглосуточно, голодным не останешься. Выбор блюд весьма приличный, про выпечку здесь уже написано немало, поэтому повторяться не буду. Местное вино приятное, пьется легко, будьте осторожны:). Нам больше пришлось по вкусу белое. На завтрак мы ходили в ресторан Риф, завтрак на солнечной террасе – это, конечно, кайф. Обедали и ужинали в Шарме, наш официант Бели резервировал нам столик у окна. Если поедете в отель, советую садиться в зале, где работает Бели – это первый зал справа сразу у входа. Парень милый и услужливый, мы традиционно оставляли чаевые, за что получали маленькие бонусы в виде набора соусов к блюдам. Вечером мы пару раз курили кальян на террасах – качество табака было не очень, но сам процесс – звездное небо, возлежишь на плетеном диванчике с подушками, дымок кальяна, чай с мятой.… Чувствуешь себя любимой женой султана :)

Про сервис в отеле отмечу особо – он на уровне. Я читала предыдущие отзывы, искренне сочувствую тем, кто столкнулся с хамством или равнодушием, и честно не понимаю, как такое могло произойти, потому что мы общались с приветливыми и всегда готовыми помочь людьми. Как говорят англичане, “positive attracts positive”, то есть положительное притягивает к себе положительное. И наоборот. Наверное, потому, что мы изначально были настроены на то, что наш отдых сложится удачно, нам повезло с окружающим нас персоналом – от уборщика до метрдотеля. Друзья, искренняя улыбка и вежливость творят чудеса, никто не разубедит меня в обратном. Мы с удовольствием общались и с египтянами, и с англичанами и немцами, и не чувствовали к себе предвзятого отношения. Мы ходили гулять и в магазинчиках рядом с отелем нас угощали чаем и кальяном в знак восточного гостеприимства, не стараясь при этом впарить свой товар. Но когда по территории отеля слонялось пьяное нечто с голым торсом, или на пляже на трех сдвинутых лежаках распивалось пиво с привезенной из дома воблой – мне было стыдно и обидно… Возможно, кому-то мой отзыв покажется излишне эмоциональным и не совсем по существу, но я люблю Египет с его богатым историческим наследием, мне нравится арабский язык, у нас теперь есть свой маленький разговорник – ведь каждому понравится, когда к нему обращаются на его родном языке, это знак уважения традиций и культуры нации. Трещина в стенке или комар в номере или старенький пластиковый стакан не могли омрачить нам отдыха, потому что мы наслаждались морем, солнцем, рыбками, цветами, дружелюбием и гостеприимством. Наверное, мы могли бы скрупулезно выискивать недостатки в отеле, но зачем? В своем отзыве я постаралась передать вам частичку своего тепла и позитива, привезенного с отдыха. Хорошего путешествия и приятных воспоминаний!

Добавлено 30.01.13 17:35 (7 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:59 07.02.13

Margo добрый день! Подскажите пожалуйста, вот вы написали : Маленький совет – если хотите, чтобы вам достался приличный номер, напишите об этом заблаговременно в отель.
А куда можно написать по этому поводу? Заранее спасибо!

12:22 08.02.13

Екатерина, добрый день! С удовольствием делюсь с Вами контактной информацией:
Michael Yacoub
Assistant front office manager
THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH,
Mobile phone +201119028654
Phone +20 693666200
E-Mail fo.grandsharm@redseahotels.com
www.redseahotels.com

15:11 13.02.13

Женя, добрый день! Да, я писала на английском. Вот примерное содержание письма, можете использовать его:

Dear Sirs,
I arrive to Grand Sharm Hotel on (дата приезда) 2013. I have booked and paid for 1 Deluxe/Standard room. I am writing to you in order to be sure that I will be provided this particular type of room preferrably in the front row close to the sea. Thank you in advance for your kind attention to this matter!
Best regards, Ms/Mr (Имя, Фамилия), (контактный телефон или адрес электронной почты для обратной связи).

Удачи и хорошего отдыха!

20:37 13.04.13

Добрый вечер, Мargo !
спасибо за Ваш обширный отзыв.
Я хочу улететь в Шарм в конце апреля и рассматриваю этот отель. ( это уже 9 поездка ), близко и тепло в мае ))))
Прочитала очень много отзывов и так и не узнала есть ли там WI-FI ???
Best regards
NADESHDA

18:37 15.04.13

Надежда, добрый вечер! Рада, что мой отзыв Вам пригодился :) Wi-Fi есть на ресепшен, правда, я им не пользовалась, поэтому качество оченить не могу. Заранее желаю Вам приятного отдыха в мае! Завидую белой завистью )))

19:42 23.04.13

Добрый вечер!
Спасибо за пожелания и ответ.
Улетаю 28 апреля и буду там праздновать мой день рождения:)

13:53 05.10.13

Спасибо за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Margo (1)