за последние 30 дней
Останавливались в этом отеле семьей на 6 дней. Сразу...
Останавливались в этом отеле семьей на 6 дней. Сразу из минусов: таксисты его не знают, находят (даже при наличии выданной в отеле карточки на тайском языке, специально для таксистов) очень трудно. Мы ехали с островов на такси, по городу вокруг отеля кружили более 1,5 часов (!), думали, в Бангкоке таксисты лучше знают, но нет...Порой, дойти пешком намного проще, чем наматывать круги на такси...Расположение вообще неудачное, возвращаясь из центра, вы стоите в пробке и наблюдаете ваш отель через очень оживленную дорогу на противоположной стороне. Мы были с 2 маленькими детьми, поэтому, метро нам было не совсем удобно, если вы без детей, то таких сложностей можно избежать и пользоваться метро (остановка около 10 минут хотьбы).
У нас были 3-комнатные апартаменты. В номере чисто, есть всё: посуда, бытовая техника (включая посудомоечную и сушильную машины). Косметика достойного уровня. Хороший бассейн.
Но осталось ощущение неоправданной пафосности отеля: персонал угрюмый, если у вас возникают вопросы, "разжевывают" вам всё свысока. Нам, например, когда мы в первый вечер поинтересовались, где ближайший супермаркет, даже не сказали, что супермаркет есть в отеле (вход с противоположной от центрального входа стороны),не сказали, где спортивный зал и детская комната (мы заезжали поздно, возможно, никто не владел этой информацией?!), на нашу просьбу спустить вещи при выезде, никто не появлялся, пока мы еще раз не повторили просьбу, цены в ресторане высокие. Мы готовили завтраки сами в номере, а ужинать ходили в город (это дешевле, чем в отеле). При заселении берут депозит - суточная стоимость номера (нам депозит на карту возвращали несколько дней, хотя заверили, что вернут за сутки).
Не сказать, что испытали какое-то особое разочарование, но...Всё-таки от 5-звёздочного отеля ждёшь соответствующего сервиса.
Мы ездим в Бангкок каждый год, поэтому знаем, чего можно ожидать от отелей. В следующий раз поедем в другой отель.