АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
62 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал С семьей в январе 2013
17.01.13 - 27.01.13
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Повара - уволить, садовника оставить

Начиталась, конечно, всяких отзывов, особенно после новогодних праздников. Скажу так: и те правы, кто негатив писал, и другие, кто позитивчиком разбавил. Плюс безуловно - территория, огромная, ухоженная, цветистая и зеленая (правда, ее регулярно обрабатывают химией, о чем сообщается в плакатах, развешенных на пальмах, комаров нет именно по этой причине).

Множество бассейнов и только один с подогревом (сразу напротив центрального входа, небольшой, разделен на детскую и взрослую часть - это для ориентира, а то многие и не знают). В простых бассейнах вода холодная, хотя горки в аквапарке работали, но народу на них было очень мало. Для семей с детьми до 7 лет рекомендации такие: купаемся в подогреваемом бассейне с 10 до 12:00, потом идем на море и там уже с 12 до14 (спуск с середины пирса), интервалы кому какие удобны. После 14:00 ветер, но если светит солнце, то быстро согреваешься, если нет, то в море не заходили. Покупаем обязательно тапки-коралки, можно на территории отеля, можно за его пределами, средняя цена 4 долл/шт. Без них ноги просто не выдерживают. Были во время прилива (на растущую луну), видели живность, не сказать, чтобы очень много, но ЕСТЬ. За просмотром крсивых рифов и рыбок ездили на Батискаф (такая лодка со стелянным дном), очень понравилось, правда малому быстро наскучило. Все экскурсии брали у туроператора, я с ребенком экстрима не ищу.

Теперь о минусах, а вот минусы - все остальное, НО ТЕРПИМО! Да, еда однообразная, изо дня в день одно и тоже (как основные блюда, так и десерты), причем часто подгоревшее, фрукты только в нарезке (мы покупали в соседних супермаркетах: справа - в Метро, 10 мин ходьбы, слева в Гипермаркете голубого цвета);да, грязь - убирают выборчно, захотел - поднял бумажку, вытер со стола, не захотел - так и стоит...В глаза бросается очень плохой контроль со стороны топ-менеджеров, повар вообще в зал не выходит.Я списываю это на национальную особенность, все делается спустя рукава, никто особо не заморачивается. Убирали плохо, да, все с дырками и постельное с полотенцами и скатерти в ресторанах. НО, видимо надо быть более терпимыми, что ли...

По поводу обслужвания в ресторанах и барах правила такие. В ресторане, если нет свободных мест - ищите глазами администратора (тот, кто со столовыми приборами лазит), показываете на пальцах сколько вас человек и свободный столик - он накроет, если нет - можете сами. Народу много, они просто физически не справлются. В барах так: либо сами к барной стойке за дриньком, либо, если вы за столиком, можете подозвать официанта. Дискриманации НЕТ, и немцы также бегают самообслуживанием занимаются, и русские горланят, чтоб им пива принесли (жуть полная, когда уже наши будут себя вменяемо вести???).

Погода за 10 дней была разная, и солнце, и дождь с ветром. Однако мы успели загореть и в море накупаться, летние вещи брать обязательно: днем сарафан-шорты, вечером легкие джинсы-юбочка-брючки+кофточка (для меня было главной головной болью какие шмотки брать)

Добавлено: 30.01.2013 15:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Все верно так и есть!
Что «верно так и есть»? Ты вообще читал текст отзыва? Или оценку увидал и гафкнул машинально?

И куда ты вообще пропал? Забанили что ль?

Договорился...
Климушка, Вы бы уже успокоились?. Чтож Вы на людей то так кидаетесь?
Полезный отзыв
Был в этом отеле в 2007 и 2011 годах,ничего не изменилось .Как вы к персоналу, так и к вам.Выбирая отель ,изучайте снимки Google Планета Земля.На них видно всё,и расположение отеля и длину понтона(моста),коралловый риф и расположенных рядом отелей,магазинов и так далее.Господа! доллар и улыбка решают всё.Да в Маракеше не обслуживают, а что вы хотели,народу очень много бывает и просто не успевают,я думаю,что совсем не трудно самому сходить за напитками.По поводу однообразия еды, а в каком отеле вы видели, чтобы меню меняли каждый день. К примеру скажу в REEF OASIS BLUE BAY все две недели в ресторанах было одно и тоже( и подносы стояли на одном и том же месте),и от этого он хуже не стал.Я думаю, если очень захотеть,можно и к FOUR SEASONS придраться.И снова кишечные палочки,мойте руки и себе и детям.Да кстати! я в феврале(14) снова поеду в этот отель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сочувствую!
Андрюша!!! А кому Вы сочувствуете? Мне небось? А мне Вас, сказать честно, жаль! Умейте отдыхать и не мешайте отдыхать другим.
Клим! Ты молодец, всё правильно делаешь, аллах тебя вознаградит.
Спасибо, и тебе хорошо отдохнуть еще раз! )))
Я Клим всегда позитив ищу,и как не странно он есть,его не может не быть.Ну да ладно, мне ещё чЮмадан собирать. А кстати, Андрон то в каких отелях Египта отдыхал,может и нам до него опуститься,и так же г....м обливать будем .Нет! лучше это оставим другим.
Полезный отзыв
Я с сетью Тропиканы вообще два раза вляпался (в этой Grand Azur а-ля 5* и Tropicana Rosetta4* по молодости), сэкономить захотел, мол с хорошим настроением нужно отдыхать. Гарантирую, Вам настроение испортят непременно! В этой цене полно отелей, лучше уж поехать в Golden Five Diamond в Хургаде. Территория классная (ешь в 5-ти ресторанах), пойло идентичное, а хамства никакого. Там хоть покупаться можно, хоть и без кораллов. А ветер одинаковый (до апреля включительно). И в отличае от Grand Azur есть и дискотека, и бесплатный Wi-Fi, и анимация получше, натуральный кофе из кофе-машин.
Отдых в Египте хоть тебе Хургада хоть Шарм,это и так эконом! Нужно просто отдыхать,и забудьте свои амбиции и тем кто вы были у себя в стране.Наслаждайтесь жизнью,и радуйтесь что вы проснулись живыми ,руки - ноги - голова на месте.Больше позитива господа,дерьма и так у себя дома хватает,оставьте его там.Да прибудет с вами сила. Вывод: каждому своё.
istwood, да в том и дело, что на родине у себя он обычный помойный менеджер с зарплатой 40-50 тысяч. Приходишь в какой-нибудь М-Вид** - магазин электроники и не знаешь, где тут найти нормального шарящего продавца. Одни Вадимы слоняются туда-сюда )))))

А тут, вы поймите, он приехал в Египет - ЦАРЬ Харьковский. ))))) А арабы этого не забачилы ))))))))
Клим! Верно подметил про менеджеров,они и в Эльдорадо,Техносиле и бог знает где ещё есть.Я частенько хожу по этим магазинам,и мозги им по немного компостирую,так как сам увлекаюсь аудио и видео штучками,таких как я называют "аудиофил"(придумали же название).Короче,завтра мы улетаем в этот отель как прилечу отпишусь в отзывах.Спасибо.
Полезный отзыв
istwood и Клим! Если для Вас менеджер - это, как Вы выразились, помойный работник, в моём понимании - это руководитель (высшего или среднего звена, почитайте книги Майкла Мескона). А тех, кто работает в супермаркетах электроники называют продавцами-консультантами или реализаторами. И судя по Вашим комментариям, могу предположить, что их Вы за людей вообще не считаете. Только одного Вы не учли, что среднестатистические египетские и турецкие отели 5*, не уровня De Lux, ориентированы именно на людей со средним уровнем достатка - это их целевая аудитория. И если, прочитав Ваши комментарии и мои, они сделают правильный вывод, что в Tropicana Grand Azur их будут в лучшем случае игнорировать, а в худшем гнобить за их же деньги - вряд ли они выберут Ваш обожаемый отель.
И тебе не хворать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 2 269
  • Фото: 3
0 Благодарностей