АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет всем! Отдыхал с 19.01.2013 по 26.01.2013. Впечатления...

Привет всем! Отдыхал с 19.01.2013 по 26.01.2013. Впечатления от отдыха хорошие, в частности:

из плюсов:

- очень красивая и большая территория

- хороший номер, убобка была каждый день, убирали чисто

- вежливый обслуживающий персонал

- вкусно готовили: кадый день шашлыки, печень, пицца филе курицы на палочке. Отдельное спасибо повару, который готовил еду на магале на улице!

- прозрачное море, чистый пляж, каждый день убирали лежаки

-теплый бассейн, который необходим в зимнее время.

- с погодой повезло, было очень тепло, солнце было палящее днем.

Из минусов:

- самый большой минус этого отеля - это гид Урмат от Пегаса. Он очень сильно обманывает народ, вместо того, чтобы помогать.

- анимация там просто отсутствовала, были какие-то танцы и то через день по 30 минут. Днем музыку практически не включали. Вечером было скучно. Этот отель подходит для людей 45-50 лет. Молодежи там делать нечего.

P.S.

Если б там не было гида Урмата, то я б приехал еще раз в этот отель.

Добавлено: 29.01.2013 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Как же задолбала эта навязчивая реклама тур агентств.
Полезный отзыв
Причем тут реклама тур агентств??.. Этот Урмат - действительно тип тот еще. Туроператору следует сильно задуматься над тем, что люди недовольны общением с ним. Конкретно с нами: мы летели Аэрофлотом, на встрече Урмат заявляет, что нас могут пересадить на самолет другой авиакомпании. На наше замечание, что мы платили именно за Аэрофлот он выразился типа "куда посадят, там и поедете, а то вообще не уедете"... Как-то, честно говоря, не очень приятно. При встрече он также заявил, что время выезда в аэропорт будет на стенде накануне после 5 часов вечера. Приходим в 5 - ничего. Приходим в 8 - ничего. Идем к Урмату - он, кстати, на встрече, очень возмущался тем, что на него якобы клевещут, что он в игрушки играет вместо того, чтобы работать. И что вы думаете? Проходим мимо него через стекло, смотрим - он, никого не стесняясь, экраном к нам, играет себе преспокойно в игрушки на компе!! В общем, ничего он нам очень плохого не сделал, конечно, но желания общаться с ним, честно говоря, нет никакого.
Полезный отзыв
Здравствуйте, а я 2 раза отдыхала в отеле Хелнан в Нувейбе. Так этот гид Урмат работает на 2 отеля. У нас о нём сложилось очень негативное мнение тоже. Когда мы общались, то Урмат даже очки зеркальные с глаз не поднял. Было очень не приятно. Так что Юлия, я с вами не соглашусь. Этому человечку не место на такой работе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (361) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Pavel
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.01.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 209
  • Фото: 0
0 Благодарностей