за последние 30 дней
отель как отель
Провела в данном отеле отпуск с 18 по 23 января 2013 года. Выбор на этот отель пал неслучайно: рядом Наама Бэй-есть куда сходить вечером, первая линия, среди постояльцев отеля много иностранцев(преимущественно итальянцев).
Размещение. В отель из аэропорта нас привезли первыми. Мы прибыли в отель около 17 часов, так что размещение прошло нормально, ждать часа "икс"не пришлось. Единственное-попросили номер не на первом этаже (в трехэтажном корпусе), с большой кроватью, после обмена любезностями в размере 20$ номер дали. Чемодан отнес носильщик.
Номер. Нас всё устроило. Номер был в точности такой же, как на картинке, в оранжевых тонах, с широкой кроватью, есть балкон, виден кусочек моря. В номере все работало, ничего не текло, разве что фен как-то не очень работал, но у меня был свой фен. Четверку поставила только лишь потому, что работники на стойке размещения устроили ажиотаж с размещением, несмотря на то,что отель был заполнен наполовину.
Отель. Территория ухоженная, красивая. Вот только не мешало бы завершить проект, кажется , строили амфитеатр, а теперь он в стадии заморозки. И по середине территории огороженный котлован.
Порадовало, что на территории много бассейнов. Есть бассейн с подогревом. Он расположен как раз возле трехэтажных корпусов, там еще оздоровительный центр находится. Но мы в бассейнах не купались. Есть море!
Питание. В целом, по питанию ни у меня, ни у супруга нареканий не было.Не скажу, что было изобилие и разнообразие, голодными не ходили. Всегда было из чего выбрать. Фруктов , правда, маловато. Были финики, бананы, неспелые, мандарины, грейпфруты, апельсины. Мы сами разнообразили свой рацион: покупали в мини-маркетах клубнику, рядом с отелем 2$ лоток, в Старом городе 1$. Оценку "4" поставила, потому что как ни крути, в первую очередь обслуживали итальянцев, им ножки куриные, а нам, стоящим следом, костлявые обрезки. Во время еды, будь то обед или ужин, не сядешь за стол, который, к примеру, нравится. Тебя попросят официанты: стол, типа, зарезервирован. .. Ну ладно... Мы пережили это. Качество еды нормальное, правда, пить можно только кофе, а остальные напитки, в том числе и алкогольные напитки, разбавленные. огорчало только тот факт, что не съеденное на обеде перемолачивалось и выставлялось в блюдах на ужин...Например, котлеты, которые были в обед, мы увидели визмельченном виде в салате во время ужина....Ну, в Египте в некоторых отелях -это обычное явление.... Поэтому шока это не вызвало. Хотя и не очень приятно. И не совсем приятно было видеть, как итальяшки ковыряются в блюдах шведского стола...
Что касается системы "все включено". На "все включено" , как я поняла , было 2 бара: один возле бассейна, второй-на пляже. В баре возле бассейна спиртное не разбавленное-супруг дегустировал, в баре на пляже дела обстоят похуже...Да и перекусить между завтраком и обедом не получится... Выбрать нечего... Жженая пицца, нас она не впечатлила.
Что касается сервиса . Нас все устроило. Ребята работники улыбались,все выглядело вполне дружелюбно. Омрачил отпуск факт кражи уборщиком. Мы все ценности убрали в сейф, а русские рубли забыли убрать. Три дня они благополучно пролежали в сумочке... На 4-ый день исчезла половина суммы, 2 тыс. руб. А вместе с деньгами из пачки с 20-ю сигаретами "ушли" 3 сигареты.... Разбираться не стали, ибо ответ был бы очевиден: виноваты сами.... И не пойман-не вор... Мы последние два дня вешали на ручку входной двери табличку "Не беспокоить". В день отъезда, когда висела все та же табличка " не беспокоить", уборщик все-таки проник в номер. Сначала осторожно осмотрелся через приоткрытую дверь, а потом бесшумно вошел в комнату.... Тут с балкона вышла подруга. Интересная и неоднозначная ситуация получилась...
Именно поэтому за сервис поставила "4". Так сказать, ложка дегтя...
А в целом отель вполне соответствует заявленным четырем звездам. Можно ехать, при условии, что вы не сильно придирчивы, и вам не очень важны красоты моря. Море рядом с отелем бедное, рыб мало.Зато много катеров, то и дело снующих к причалу.
Будьте на позитиве и не забывайте, что египетский сервис носит вполне специфический характер. Улыбайтесь! Иногда не пожалейте пяти фунтов обслуге- и вы почувствуете позитив в ваш адрес. Мы следовали этому правилу, и наш отпуск удался!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}