АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Моя семья отдыхала с 04 по 12 января в этом отеле в номере...

Моя семья отдыхала с 04 по 12 января в этом отеле в номере 1416. При заезде на ресепшене нам предложили заблокировать на карте сумму в долларах,равнозначную 500дирхам за каждый день нашего проживания,т.к в отеле действует система обязательного депозита.Но так как мы планировали везде рассчитываться наличными,то оставили минимальный безналичный депозит в 200$.При выезде из отеля нас уверили,что неиспользованный нами депозит в той же сумме будет нам возвращён на карту в течении 4 дней.Прошло с того момента почти 3 недели,а денег до сих пор нет...Вот у меня вопрос к администрации отеля,где мои деньги? Дело не в этих 200 $,а в ощущении,что они есть,они мои,но воспользоваться ими невозможно! Я писал в отель на мэйл несколько раз с просьбой разморозить или дать ответ по данному вопросу,но увы! Надеюсь я дождусь от Вас ответа таким способом.

А теперь о приятном.Отдых в отеле оставил только положительные эмоции.Отель турецкий,но по сервису значительно отличается от отелей на территории Турции.Гости отеля на 95% русские. Есть детский клуб,работает с 10до 22ч.,нашим деткам очень там нравилось проводить время.Анимация вся на русском.Территория отеля небольшая,но есть всё необходимое,чисто и красиво.

Номер у нас был премиум,большой и уютный.Особенно поразил открывающийся вид с балкона на персидский залив и небоскрёбы Дубая в ночное время.Питание хорошее,для детей до 10лет-бесплатно.В холле по вечерам живая музыка(скрипка,рояль).

Самое приятное было попасть зимой в лето.

Добавлено 28.01.13 20:43 (1 498 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 18.02.13

Добрый день,
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв.Мы очень рады,что Вы и Ваша семья остались давольны отдыхом в Rixos The Palm Dubai .По вопросу возрата денег,которые были заблокированы на Вашей кредитной карточке, для внесения депозита.Со стороны отеля Ваша кредитная карточка была разблокирована в день Вашего выезда ,как Вы и выяснили в Вашем банке ,что вины отеля в этом нет,по словам Банка всему виной связь между банками и странами.Письмо с интересующими Вас вопросами Вы писали на адрес ,где нет обратной связи с отелем,в письме которое Вам было выслано для заполнение анкеты написано,что обратной связи нет ,только по этой причине у администрации отеля не было даже возможности получить это письмо.Надеюсь,что я Вам помогла в этих вопросах и Вы решили Ваш вопрос с банком по возрату денег.Будем рады встретить Вас и Вашу семью в следущем году!

С Уважением,
Guest Relation Supervisor Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв