АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 21
Фото: 0
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2013
17.01.13 - 26.01.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не супер!!!

Всем привет!!! отдыхала в этом отеле с 19 янв 2013 по 26 янв 2013. В этом отеле есть 2 плюса, это то что море лагуной, загарожено сеткой, не приплывут акулы, вход плавный по песку, есть свой пирс. Красивый снаружи, много зелени. МИНУСЫ: очень маленький ассортимент еды, еда не вкусная, если приходишь в концу обеда или ужина, уже может не быть мяса или рыбы. напитки можно брать только после 10-00, это не только алкогольные, а простые газированные. На территории работают 3 ресторана, основной, итальянский и азиатский. Спиртное и пиво в основном ресторане нет, нужно ходить в итальянский или азиатский. Восточный ресторан не работает. Есть снэк бар и Крэп бар (тут готовят блинчики или шаурму через день). тут вкусно. без них были бы голодные. мы были с ребенком 2х лет, для него детского меню нет, а то что было для взрослых, много приправ и ребенок не ел!!!!! обслуживание вялое. Постель меняли всего 1 раз и то по моей просьбе, полотенца нужно бросать в ванную что бы их поменяли. мебель очень ветхая, вся в царапинах. Дверь в шкафу когда открываешь слышно по всему этажу. Сейфа в номере нет, есть только на ресепшене. В ванной комнате раковина у нас была надбита. Бассейны без подогрева!!!! А вот когда приехал хозяин, то в бассейне включили подогрев, только не намного теплее стало. Я ЭТОТ ОТЕЛЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!!

Добавлено 28.01.13 19:34 (1 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 28.01.13

соки можно с 7 утра пить а пиво или вино в центральном ресторане подносит официант подходит к тебе спрашивает что вам принести.

21:50 28.01.13

соки - это Фреши что ли или юпи? )) у нас один раз спросили в ресторане - что мы будем пить ))))

23:29 28.01.13

тут никто ничего не подносил. сам иди и бери

11:41 29.01.13

ну это юпи.

13:16 29.01.13

Если вам заподло самому взять и налить себе напиток, то всегда официанты подходят и спрашивают что вам принести попить. Они всегда следят стоят у вас на столах стаканы с напитками или нет.

13:41 29.01.13

" то всегда официанты подходят и спрашивают что вам принести попить" - смешно аж, я только на 4-й день узнала, что официанты могут принести напитки! Мне не впадлу сходить самой, так быстрее для меня, но уж заливать-то так откровенно не стоит.

20:27 29.01.13

не надо тут говорить что мы заливаем за словами следить надо.если к вам не подходили это не значит что этого нет.каждый раз когда мы кушали в центральном ресторане к нам всегда подходили и спрашивали что будете пить!!!!!!!а соки в центральном есть рядом со свежевыжитыми соками

21:40 29.01.13

ко мне никто не подходил!!!!!! а если их просишь они морозились!!!! это худший отель из тех что я была!!!

23:11 29.01.13

подходят и спрашивают, а еще с ребенком играют и всегда улыбаются повара, еслиу вас не так-может вы сами в этом виноваты? а настя не заливает, мы с ней вместе отдыхали, в одно время

16:02 30.01.13

обе и заливаете ))) или глазки официантам строили ))))

17:03 30.01.13

я не говорю, что вы заливаете. а написала так как было именно у нас!!!!! с ребенком никто не играл, кроме фрэша официанты ничего не приносили!!! от своего мнения по поводу отеля не отказываюсь. отель фигня!!!!!! пустая трата денег

19:20 30.01.13

да САРАЙ!!!! А не отель!!

19:55 30.01.13

я вообще то с парнем со своим была и там особо глазки не построишь!!!!!!!!!!

22:24 30.01.13

я тоже с мужем, какие могут быть глазки? просто надо людям улыбаться и они тебе ответят добротой.

00:19 31.01.13

ооооооооооо ну теперь понятно почему к вам не подходили кристина.никому не понравится когда на них как на чмошников смотрят!!!!!!!!

02:43 31.01.13

Надо чтоб туристу нравилось, А НЕ ИМ, Вообще то турист деньги платит- чтобы ЕМУ улыбались!!

08:52 31.01.13

ага, а еще в ноги падали и молились на вас. кристина, у вас номер не в корпусе б на первом этаже был?

10:39 31.01.13

скупердяем,которые по халяве приехали,а требуют,что б все ,как у шейхов,не понимаю.Всегда можно найти подход.

13:10 31.01.13

надо просто иметь элементарное уважение к людям.они ведь тоже люди так что не надо тут из себя строить не пойми кого типа вы боги а персонал в отеле ваши рабы.проще быть надо и люди потянуться!

15:11 31.01.13

я купила путевку за 1350 долларов, ездила из киева, так что Халявой мою путевку не назовешь! а то что этот отель таких денег не стоит, так это так и есть!!!! Ирина, обращаюсь к вам, богов никто из себя не строил!! Не надо преувеличивать! Я поделилась своим впечатлением об отеле и о персонале, что бы люди реально могли оценить обстановку и не повторять мою ошибку!!!

19:38 01.02.13

К нам официанты в обед и ужин подходили постоянно, устала отвечать им.Голодными остаться невозможно,если вы с детьми то отношение у персонала хорошее, всегда на детей обращают внимание.

21:57 01.02.13

Согласна со светой. И к моей дочке было отношение самое лучшее и вежливое. И напитки предлагали. Ну все было нормально. М ы были в середине декабря. Кристина скажите, а 1350 у.е. это на сколько человек? Наш тур стоил чуть больше 1000 у.е. (около 1100) и это на троих. А летели мы из Москвы.

15:46 02.02.13

nikitinydsn. это 2 взрослых и ребенок 2 года и 7 месяцев, вылет был из киева

23:57 02.02.13

Кристина, а ничего, что перелет стоит как минимум 250 долл на человека. уже 1000 долл.
агентская комиссия 10% в среднем.
ничего, что отель практически вам бесплатно достался?

19:09 04.02.13

Стоимость тура назначает не турист )))

21:04 04.02.13

Вальдемар Биг, турагент нет ничего!!!!! Мне абсолютно все равно сколько пошло отелю. Я заплатила сумму денег и хочу получить соответствующий отдых. Тем более когда узнала сколько в этот отель стоили путевки другим отдыхающим!!!

23:17 04.02.13

Кристина, если вам все равно сколько пошло отелю, то и нечего здесь ссылаться на цену. ПОЧЕМУ вы не поехали в соседние отели типа Штейгенбергера? Там на порядок все лучше. Цена тоже. Денег нема?
Низкие цены других отдыхающих - это не ваша заслуга. Не считайте их деньги.
Судя по отзывам, не понравился отдых очень малому количеству - около 8% (это еще при условии тех туристов, которые отдыхали в Мармаре). Вы и попали в них.

12:04 05.02.13

Ксения, вас забыла спросить!!!! Очень наглый персонал, становящийся очень доброжелательным только после чаевых!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (1)