АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О поездке с ребенком 6 мес

Много хорошего пишут про отель. Готовы подписаться под 99% положительных отзывов. Хотелось сконцентрировать внимание на особенностях отдыха с совсем маленькими детками в данном отеле

1) размещение. Очень не советую размещение в дэлюкс номерах в случае если ваш ребенок спит несколько раз в день. Дэ люксы расположены исключительно в корпусах 3 и 4 у подогреваемого бассейна. Анимация сосредоточена там. Следовательно очень шумно и с открытыми окнами днем не поспишь. Актуально конечно для тех людей у кого детки достаточно чутко спят. Мы изначально отказались от дэлюкса при обсуждении номеров с менеджментом отеля при бронировании. И готовы были жить в супериор несмотря на участие в акции я еду именно из-за данного момента. В итоге жили в сьюте (как и многим участникам акции нам бесконечно повезло) - тишина и покой. Для нас это главное.

2) перемещение с коляской - достаточно удобно. Ступенек немного. Можно сказать почти нет. Это несомненный плюс. Особенно если живешь на первом этаже. Когда выбирали отель несколько сразу отпали именно по причине невозможночти передвигаться с коляской по территории.

3) наличие ванны в ванной комнате - определенно плюс. Мой ребенок не выносит душ. Мы купаем ее в большой ванной дома. Соответственно данное удобство требовалось и на отдыхе. Получили что хотели. Ванная чистая. Ребенка не страшно туда опустить. Брали с собой чистящие средства чтоб наверняка все безопасно было. Единственное - вода (как и во всем египте) вонючая. Хлорка? Иная гадость? Не знаю. Купались все равно. А лицо умывали бутылированной водой.

4) наличие чайного набора в номере - актуально для тех кто едет с баночками, смесями и растворимыми кашками

5) комары зверствуют. Берите фумигатор

6) в правилах у бассейнов написано что детки, не умеющие проситься на горшок, должны купаться в спец подгузниках. Далеко не все это правило соблюдают. Не видели чтобы у кого то были из за этого проблемы. Но думаю остальным гостям отеля будет приятнее осознавать что онитлишены риска плавать в "неожиданностях" маленьких гостей отеля. Следовательно, такие подгузники лучше бы иметь

Вывод - с совсем малюсенькими детками в этом отеле удобно!

Хотелось бы еще высказаться в общем - пара минусов

1) пляж грязный. Окурки везде - претензия к ленивым гостям, готорые не могйт встать и выкинуть окурок куда полагается. Ни разу не видели чтобы пляж чистили - претензия к отелю.

2) в реторане зодиак частенько бывала очень вонючая вода в аппарате с кипятком (для чая). Видимо из под крана. Особенно отмечалось у самого дальнего аппарате в глубине зала. Особенно во время ужина. Особенно часам к восьми. Персонал ресторана утверждал что дело в том что аппарат новый и через пару дней все пройдет. Не прошло и за пару недель. Остались при мнении что вода все таки из под крана. Совет - нюхайте воду) просите официантов принести вам нормальный кипяток.

3) аля карты. Египетский, индийский, суши и китайский не понравились. Не вкусно (на любителя), обслуживание плохое, приносят быстро и все блюда сразу. Всем. Покидают на стол без разбора. Разбирайтесь сами кто что заказывал и как что называется. Какие то блюда забывали принести. Видимо тк не записывали в заказ. По англ и по русски не понимают. В меню блюда помимо словесного описания имеют цифровое обозначение. Так вот даже по цифрам не понимали что мы хотим. Написали это в анкете гостей. На след день позвонили гест релейшн и уточнили что конкретно не понравилось - все объяснили. Вечером принесли письмо в номер - приглашение на ресепшн на встречу с менеджментом - объясняли начальству опять же по пунктам что не понравилось. Нас выслушали. Пришли к единому мнению что проблема в персонале, нехватке оного и незнанию ими языка. Руководство над этим работает. Приятно.

Руководство явно хочет дотянуть аля карты до хорошего уровня чтобы люди ходили туда и за деньги (50$ с человека). В тур входит однократное посещение каждого из ресторанов. В ресторане много свободных мест. Явно оставляют для платного посещения. Потому что запись вообще в рестораны оч плотная. За несколько дней вперед. При текущем уровне обслуживания и качестве еды вряд ли кто то будет стремиться туда за деньги

В остальном было все прекрасно. Согласна с большинством плюсов, перечисленных у других людей. Не хочется повторяться. В отель вернемся обязательно

Добавлено: 28.01.2013 14:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 328 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:53 01.02.13
Здравствуйте, дорогие гости отеля Риксос Шарм Ель Шейх!

Благодарим Вас за выборр отеля, а также за то, что у Вас уже есть в планах вернуться снова! Мы учли все замечания, указанные в отзыве. Это наши первые шаги на Египетской земле, надеемся ситуация улучшается с каждым днем. Будем рады встретиь Вас снова и обсудить изменения!

С самыми наилучшими пожеланиями. Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 005) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Pinkpout
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 51
  • Фото: 0
0 Благодарностей