АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Господа, планирующие отдых в Форесте, очень вас прошу...

Господа, планирующие отдых в Форесте, очень вас прошу не покупаться на негативные отзывы!!! Здесь два варианта: либо злопыхательство конкурентов, либо очередные распальцованные совки, активно продолжающие поддерживать марку "о русских хамах". Мы только что вернулись с 3-х дневного отдыха в Форесте и это был восторг! Приехали к 5 часам, размещение заняло около 10 мин. Жили в первом корпусе, номер чистый, все работало, убирали каждый день. Еда вкусная и это самое главное!!! ПОВЕРЬТЕ МНЕ! Я могу оценить все туристические объекты с профессиональной точки зрения, так как работаю гидом-переводчиком, знаю практически все гостиницы Москвы и понимаю что такое соотношение цена-качество. Если вы хотите получить больший ассортимент блюд, роскошные номера, сервис - чтоб на руках носили, если дорожки скользкие, то соответственно выбирайте отель выше уровнем. В любом случае, если у вас присутствует четко укоренившееся мнение, что вам должны в ноги кланяться, обслуживать вне очереди, и вообще быть по гроб жизни обязанным, знайте - это вот те самые признаки совкового хамла! С нами по-соседству такая компашка проживала))) Их поведение и "родная русская речь" выдавали не особо высокий социальный статус, зато претензий у них хватало с головой) Что касается нашей компании (2 взрослых и ребенок), то мы катались на коньках и лед был абсолютно нормальный, тьюбинг - супер и подъемник работал, зоопарк очень милый, замечательный спа-комплекс. Да, кофе на завтрак был так сказать не фонтан и соков свежевыжатых не было, но мы этого и не ожидали, поэтому заказывали все в баре. Высокие цены??? Вы считаете, что 600руб. за хорошо приготовленный сибас дорого? Ребята, сидите дома и не позорьтесь! А прежде чем выезжать куда-то и предъявлять претензии, пройдитесь по приличным ресторанам, а лучше всего сходите в музей (желательно в несколько) и почитайте книжки, начните хотя бы с Пушкина (поэт такой замечательный). А главное, не ездите за границу и не позорьте нашу страну!!!

Добавлено 28.01.13 13:58 (1 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:59 07.02.13

В первом корпусе?Все супер?Мы уехали на сутки раньше!Телевизор устарвшей мраки,не показывает,подЪезд к дороге не чищен,на территории отеля дорожки скользкие,стоянка вся в сугробах,с коляской детской проехать можно только по одной-двум,лифта в корпусе нет,ребнека несешь на руках на три этажа вверх,в номере запачканные покрывало и ковролин,вода,отдающая ржавчиной,плесень и грибок на стенах,серые полотенца,мыла нет,в ресторане на столах нет скатертей!и бумажные салфетки!стаканы пластиковые и маленькие тарелки,из которых все вываливается-они вообще-то такие маленькие для хлеба!!!Все остывшее,на дессерт (слово то какое!) порезанный на три части банан!!!и это так я не все недостатки перечислила.
Выше уровнем выбирать отели,чтоб дорожки расчищали?А 4 звезды (а Форэста пишет,что они 4 звезды) не подразумивает чистые полотенца?!И нормально расчищенную территорию?Чтобы я навернулась с двухмесячным ребенком?Алло!Вы смеетесь?
Выбирайте отлеи повыше уровнем-да в Европе в двухзвездочных отелях чистое постельное белье,свежие полотенца,теплый хлеб на завтрак и кофе пусть и в пакетиках,но со сливками..Плюс бесплатные карты всунут и спросят "как отдыхается?что-нибудь подсказать"?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв