за последние 30 дней
Отель явно не стоит своих денег, и это уж точно...
Отель явно не стоит своих денег, и это уж точно не 5* - скорее 2*. Вся территория закатана в бетон, персонала и сервиса нет.. От ресепшн до корпуса довезли с вещами, но чемодан бросили возле корпуса и переть на второй этаж мне его пришлось самому. Поужинать не получилось - т.к. еды в ресторане не было, на ресепшн нам предложили воспользоваться платным сервисом в номер - $20. Утром гид все рассказал, предложил экскурсии и т.д. и т.п... Мы сразу набрали с женой на $500. Больше всего не понравилась поездка в Луксор - автобус нас забрал с задержкой на 1 час, там мы просто бегали как ошалелые - дали 30 минут на осмотр достопримечательностей - толком ничего не посмотрели, но зато нас завезли в 10 магазинов с которых имеет откаты гид, кстати сказать в одном из которых мне намазали руку маслом и у меня пошла аллергия и половину отпуска я был на нервяке.. По пути домой нам уже сам гид продавал чай и кофе.. Привезли тоже с опазданием на час - полтора, поужинать опять не получилось, только теперь еще в добавок в номере появились муравьи. Пошел на ресепшн - мне сказали "ща все уладим" - пришел уборщик (время часов 12 ночи) распылил средство от насекомых и ушел, а то что на весь номер запах химикатов и нам надо как-то спать никто не подумал, пошел опять на ресепшн - говорю меняйте номер - пахнет химикатами спать там нельзя, но мне сказали что ничем помочь не могут. Утром проснулись с головной болью. После четырех часового скандала, 20 раз хождений с одного конца отеля на другой (от номера до ресепшн и обратно) и доплаты еще $80 нам наконец дали номер с: одной кроватью, без запаха химикатов и без муравьев, до этого нам предложили переселиться в номера в которых только что распылили химикаты и 2 сдвинутых кровати с матрасами поперек. Вечером были все измотанные с женой, и тут я решил почитать то, что дали в отеле по приезду и вижу что проживающим в Клубных номерах положено приносить колу, содовую и соки ежедневно и бесплатно... Мне было очень неприятно чувствовать себя в очередной раз обманутым, когда мне уборщик номера пытался продать то за что я уже заплатил - колу, пиво и пр.. Опять разборки на ресепшн........ Вроде как гид Мухамед помогал, пришел генеральный менеджер - по русски не бе ни ме, но мухамед сказал что он извиняется и вам сегодня в номер принесут фрукты и сходите в платный итальянский ресторан бесплатно.. Итальянского естественно там ничего небыло, нам предложили все тоже самое что я могу попросить в любом баре и ресторане - так и не понял в чем смысл. Почувствовал себя снова обманутым.. День отъезда: утром пришел на ресепш - заплтил $20 - продлил номер до 3 часов дня, пошел со спокойной душой плавать в море и вернувшись в номер ближе к часу я уже не удивился что карточка не открывает номер...... опять пошел на ресепшн.......
Ах да, про рестораны:
Клубный (аля ВИП) - если ты русский, то будешь ходить сам за напитками, а вот если немец, то к вам неприменно подойдут и спросят что пить будете Сэр.
Главный - ну тут все просто - проходя мимо метрах в 15-20 воняет как из свинарника, а зайдя внутрь можно в этом убедиться.
Еще порадовали аниматоры, которые предлагают сходить вечером на пляжную вечеринку за $10 (все включено....)
Постоянно домогающиеся торговцы развлечениями на пляже пока ты загараешь.
Из 3 бассейнов работало только 2, первый был перекрыт ленточками и купаться нем нельзя - сказали на ресепшн.
Wi-FI был только на ресепшн, да и скорость его оставляла желать лучшего, страницу майл.ру открывало минут 6.
Один из баров между 1 и 2 бассейнами был загорожен и судя по звукам там производились какие-то строительные работы.
Комментарии к отзыву (10)
Ваш комментарий очень выделяется среди других комментариев о нашем отеле. Вы так всё негативно описали, что мы уверены, другие гости нашего отеля и, особенно, постоянные клиенты The Desert Rose Resort 5* вряд ли с Вами согласятся.
Менеджеры не должны говорить по-русски, для этого в отеле есть целый штат русскоговорящих администраторов, услугами которых (в частности, и по резервации A`la Carte ресторанов, и по решению всех внутренних вопросов) пользуются туристы. Очень многое удивляет в Вашем комментарии так как не имеет место быть.
Но мы искренне благодарим за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и искренне желаем Вам замечательных путешествий и побольше позитива! Может быть тогда Вы будете видеть и преимущества!
С уважением,
Администрация отеля The Desert Rose Resort 5*
Торговцы на пляже не домогались почти, сразу говоришь им, что не надо, я тут много раз уже - все видел.
Или еще проще: есть объявление на будке, где выдают полотенца, что можно взять зеленый какой-то платок, повесить его на лежак и это для них знак, чтобы не предлагали.
Насчет "не стоит своих денег" - это смотря сколько денег... Тут соглашусь, что например за 70 тыс. за неделю на двоих ехать не стоит (цифра взята из одного из имеющихся отзывов). А вот как вариант вполне качественного бюджетного отдыха - очень даже подходит. Мы например заплатили около 26 тыс. на двоих. На наш юг только авиабилеты столько бы стоили:))
Вобщем сколько людей столько мнений...
________________________
вы просто зануда и ворчун. Остальные начинают рассказ с того,что им больше понравилось,а вы с того,что больше всего НЕ понравилось. С таким отношением вполне естественно,что у вас и отдых говно и все вокруг говно.