АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
октябре 2012
01.10.12 - 31.10.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель явно не стоит своих денег, и это уж точно...

Отель явно не стоит своих денег, и это уж точно не 5* - скорее 2*. Вся территория закатана в бетон, персонала и сервиса нет.. От ресепшн до корпуса довезли с вещами, но чемодан бросили возле корпуса и переть на второй этаж мне его пришлось самому. Поужинать не получилось - т.к. еды в ресторане не было, на ресепшн нам предложили воспользоваться платным сервисом в номер - $20. Утром гид все рассказал, предложил экскурсии и т.д. и т.п... Мы сразу набрали с женой на $500. Больше всего не понравилась поездка в Луксор - автобус нас забрал с задержкой на 1 час, там мы просто бегали как ошалелые - дали 30 минут на осмотр достопримечательностей - толком ничего не посмотрели, но зато нас завезли в 10 магазинов с которых имеет откаты гид, кстати сказать в одном из которых мне намазали руку маслом и у меня пошла аллергия и половину отпуска я был на нервяке.. По пути домой нам уже сам гид продавал чай и кофе.. Привезли тоже с опазданием на час - полтора, поужинать опять не получилось, только теперь еще в добавок в номере появились муравьи. Пошел на ресепшн - мне сказали "ща все уладим" - пришел уборщик (время часов 12 ночи) распылил средство от насекомых и ушел, а то что на весь номер запах химикатов и нам надо как-то спать никто не подумал, пошел опять на ресепшн - говорю меняйте номер - пахнет химикатами спать там нельзя, но мне сказали что ничем помочь не могут. Утром проснулись с головной болью. После четырех часового скандала, 20 раз хождений с одного конца отеля на другой (от номера до ресепшн и обратно) и доплаты еще $80 нам наконец дали номер с: одной кроватью, без запаха химикатов и без муравьев, до этого нам предложили переселиться в номера в которых только что распылили химикаты и 2 сдвинутых кровати с матрасами поперек. Вечером были все измотанные с женой, и тут я решил почитать то, что дали в отеле по приезду и вижу что проживающим в Клубных номерах положено приносить колу, содовую и соки ежедневно и бесплатно... Мне было очень неприятно чувствовать себя в очередной раз обманутым, когда мне уборщик номера пытался продать то за что я уже заплатил - колу, пиво и пр.. Опять разборки на ресепшн........ Вроде как гид Мухамед помогал, пришел генеральный менеджер - по русски не бе ни ме, но мухамед сказал что он извиняется и вам сегодня в номер принесут фрукты и сходите в платный итальянский ресторан бесплатно.. Итальянского естественно там ничего небыло, нам предложили все тоже самое что я могу попросить в любом баре и ресторане - так и не понял в чем смысл. Почувствовал себя снова обманутым.. День отъезда: утром пришел на ресепш - заплтил $20 - продлил номер до 3 часов дня, пошел со спокойной душой плавать в море и вернувшись в номер ближе к часу я уже не удивился что карточка не открывает номер...... опять пошел на ресепшн.......

Ах да, про рестораны:

Клубный (аля ВИП) - если ты русский, то будешь ходить сам за напитками, а вот если немец, то к вам неприменно подойдут и спросят что пить будете Сэр.

Главный - ну тут все просто - проходя мимо метрах в 15-20 воняет как из свинарника, а зайдя внутрь можно в этом убедиться.

Еще порадовали аниматоры, которые предлагают сходить вечером на пляжную вечеринку за $10 (все включено....)

Постоянно домогающиеся торговцы развлечениями на пляже пока ты загараешь.

Из 3 бассейнов работало только 2, первый был перекрыт ленточками и купаться нем нельзя - сказали на ресепшн.

Wi-FI был только на ресепшн, да и скорость его оставляла желать лучшего, страницу майл.ру открывало минут 6.

Один из баров между 1 и 2 бассейнами был загорожен и судя по звукам там производились какие-то строительные работы.

Добавлено 27.01.13 19:47 (3 604 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:28 29.01.13

Уважаемый гость!
Ваш комментарий очень выделяется среди других комментариев о нашем отеле. Вы так всё негативно описали, что мы уверены, другие гости нашего отеля и, особенно, постоянные клиенты The Desert Rose Resort 5* вряд ли с Вами согласятся.
Менеджеры не должны говорить по-русски, для этого в отеле есть целый штат русскоговорящих администраторов, услугами которых (в частности, и по резервации A`la Carte ресторанов, и по решению всех внутренних вопросов) пользуются туристы. Очень многое удивляет в Вашем комментарии так как не имеет место быть.
Но мы искренне благодарим за то, что Вы выбрали наш отель для отдыха и искренне желаем Вам замечательных путешествий и побольше позитива! Может быть тогда Вы будете видеть и преимущества!
С уважением,
Администрация отеля The Desert Rose Resort 5*

10:32 30.01.13

Полностью согласна с отзывом!! Никому не рекомендую этот ужасный отель!!! Уважаемая администрация отеля, вам еще работать и работать до 5*!

17:09 30.01.13

Ольга, как хорошо, что не вы раздаете звезды отелям))))))))))))))))))))

09:44 31.01.13

ерунда конечно,а не отзыв.зато хоть погулял человек вдоволь-от номера до ресепшн!))))))

17:03 31.01.13

Я только вернулась недавно из отеля и не заметила таких ужасов, о которых написал автор. И отношение персонала было прекрасным, мы не в клубном номере жили, но вино приносили официанты. И чемодан очень быстро доставили на 3 этаж. Естественно, мы как цивилизованные люди, приехав выбрали одного из сотрудников на ресепшн и попросили все организовать в лучшем виде, дав чаевые.

Торговцы на пляже не домогались почти, сразу говоришь им, что не надо, я тут много раз уже - все видел.
Или еще проще: есть объявление на будке, где выдают полотенца, что можно взять зеленый какой-то платок, повесить его на лежак и это для них знак, чтобы не предлагали.

Насчет "не стоит своих денег" - это смотря сколько денег... Тут соглашусь, что например за 70 тыс. за неделю на двоих ехать не стоит (цифра взята из одного из имеющихся отзывов). А вот как вариант вполне качественного бюджетного отдыха - очень даже подходит. Мы например заплатили около 26 тыс. на двоих. На наш юг только авиабилеты столько бы стоили:))

Вобщем сколько людей столько мнений...

23:30 31.01.13

Больше всего не понравилась поездка в Луксор
________________________
вы просто зануда и ворчун. Остальные начинают рассказ с того,что им больше понравилось,а вы с того,что больше всего НЕ понравилось. С таким отношением вполне естественно,что у вас и отдых говно и все вокруг говно.

00:06 04.02.13

Хоть и не был в этом отеле, но прочитав отзыв, точнее не дочитав, остановившись на экскурсии в Луксор. Что- то автор брешит, если даже автобус и опаздал, то под Сафагой собираються все туравтобусы и едут колоной в сопровождении вооружённой охраны. Один автобус просто не пустили бы вЛуксор

14:17 07.02.13

Из-за таких занудных скупердяев, которые везде ищут минусы, нас русских и не любят за границей!

15:30 11.02.13

Димон: сейчас в Луксор без конвоя все ездят, и колоны нет, как раньше. При выезде из Хургады в автобус садится вооруженный человек и сопровождает всю поездку.

22:21 11.02.13

Я согласна, отель не 5*, а в лучшем случае 3* да и то с минусом. Один ресторан с комнатами, где едят. Туда залетают воробьи, оставляют продукты своей жизнедеятельности. Салфетки найти очень трудно. Территорию поливают водой из канализации, соответственно запах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв