за последние 30 дней
Добрый день! Прилетели 20 января, так что воспоминания...
Добрый день!
Прилетели 20 января, так что воспоминания свежи :)
То что касается размещения проблем нет никаких,если вам не нравится ваш номер вы можете доплатить порядка 100$ и вас переселят ( мы так и сделали).
По поводу еде могу сказать так: вкусно,но всё одно и тоже. Сок можно пить только яблочный,всё остальное- это разведённый "юпи".
То что касается сервиса,то это отдельная тема. Персонал обслуживает только иностранцев (преимущественно это итальянцы), русских они просто не замечают. Напитки носят только иностранцам,русские встают и идут сами, такая же история и с грязной посудой на столе. Вообще отношение к русским отвратительное,в независимости оттого оставляете вы чаевые или нет. Мы наблюдали картину,как за соседнем столом ребёнок 3-ёх лет разлил сок на стол (сидела русская семья),они позвали официанта и попросили протереть ,на что официант кинул на стол стопку ИСПОЛЬЗОВАННЫХ салфеток со словами : "На друг"! После чего проследовал практически за соседний стол к итальянцам( со специальным средством для стеклянных поверхностей )протер ать стол! После чего глава русского семейства вызвал менеджера для разбирательств. И эту картину мы наблюдали ежедневно! Врач заявлен 24 часа в сутки,в итоге когда нашего ребёнка ночью стало рвать (после ужина),мы попросили вызвать врача,на что нам сказали,что он спит.В туалетах вечерами нет туалетной бумаги и полотенец, столы не протираются совсем. Заказали кальян,табак микс дыни и клубники,принесли ментол,мы попросили поменять кальян на тот который мы просили изначально,принесли через 5 минут кальян с тем табаком,который мы хотели,но курили мы его не более 10 минут,дальше он закончился. Кальян мы оплатили сразу на месте (что советую делать всем),в день нашего отъезда на ресепшене нам сообщили,что мы должны 4$,мы спросили за что? Ответ нас очень удивил: за кальян! Мы стали объяснять,что оплачивали его на месте. После чего молодой человек на ресепшене мне сообщил,что у нас оказывается было 2 кальяна и один из них мы не оплатили!Далее он достал два чека и передал мне,один из этих чеков был заполнен моей рукой и на нём стояла моя подпись,второй чек был заполнен другой рукой,но вписаны наши данные. Когда я показала молодому человеку разницу в почерке,он тут же спрятал второй чек и сказал,что мы не оплатили тот счёт!!! После чего я набрала нашему гиду,передала трубочку на ресепшен и после разговора с ним выяснилось,что это ошибка и мы ничего не должны! Так же в отели есть тараканы и крысы,каждый день когда у вас убираются в номере, они обрабатывают весь номер отравой от них,ночью невозможно заснуть из-за этой вони. Так же очень много мух.
Анимация заявлена,но для русских её нет,она только для итальянцев.
Наблюдали картину ,как на детской дискотеке аниматор из Италии кричала русским детям : "Ноу руссо". Дальше можно не продолжать и так всё ясно.
Море и пляж просто великолепные. Можно зайти в море с берега,можно с понтона. Много караллов и рыбок, там же живёт семья скатов) Водичка чистая,очень красивого цвета.
Мы познакомились с очень хорошими людьми и ввиду этого отлично провели время! Так же хочу отметить работу сотрудников "Coral",они просто молодцы!!! Отдельное спасибо нашему отельному гиду Мухамеду, он воевал за русских туристов всё время нашего нахождения там.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Можно сказать - с какой стати я должен/должна учить язык, пусть они русский учат. Ответ прост, на дворе 21й век, все кого видел (за исключением итальянцев и русских) сносно, а некоторые очень хорошо, владеют английским. Мир стал большой семьей, так зачем быть белой вороной, которую никто без отельного гида не может понять? Надеюсь никого не обидел, nothing personal. =)
С уважением :)