АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в январе 2013
16.01.13 - 26.01.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Ужасный отель!Очень ужасный отель!

Ехали в отель по положительным отзывам и по совету турагенства! (ничего не совпало!) Отель был бы замечательный, если бы не наглый и грубый персонал!

Я в Египте не в первый раз и есть с чем сравнить! А муж и братишка поехали в первый раз и хотелось показать как там хорошо отдыхать! Но не тут то было!

Началось все в первый день приезда(приехали в 21.30) - прямо на ресепшене объяснив, что номер очень хороший, намекал, что мы должны дать на лапу (естественно ничего не дали, сказав, что полагается , то и пусть дают)! Носильщик в наглую схватил чемоданы (хотя со мной были муж и брат, т.е. двое здоровых мужчин ) и понес чемоданы показывать номер (мы его об этом не просили). В номере в открытую попросив 5 долларов за то, что он донес чемоданы и так далеко он их нес!!!(утром выяснилось он просто петлял по отелю, что бы показать как далеко он расположен от ресепшена!!!). Номер был грязный и пыльный, как будто там месяц никто не жил! У одной кровати была сломана ножка - просили заменить так и не поменяли. Тоже самое и с лампочками , которые не горели!

Персонал очень грубый! Хамят! В ресторане вытаскивают тарелку прямо из под рук когда кушаешь! Это продолжалось в течении 5 дней - я молчала, превращая все в шутку, не хотелось ругаться! Но на 5 день они убрали все со стола, когда я пошла за чаем, а вернувшись за стол ничего не обнаружила - тут я не выдержала! И это вытворяют со всеми, просто люди молчат и не хотят связываться с ними. А по восточным обычаем это означает быстрее уходи из-за стола!

В лоби баре каждый раз просят принести стакан взамен данного и бывает такое, что могут не налить когда просишь несколько коктелей сразу!

Все жалобы были и к туроператору и к менеджерам на ресепшене - в результате полный ноль! Даже нигде нет ,что ты жаловался на них.

А самое ужасное произошло в последние дни - в предпоследний день мы приехали с сохо, а сейф был открыт! С номера украли у мужа кожаную зимнюю кепку, подводную маску,трубку и у братишки телефон! Когда попросила вызвать полицию сделали вид, что не понимают! Даже когда стала кричать, и просить, что бы был представитель турфирмы и руководитель отеля попросили удалится с отеля!

Я не знаю кто пишет положительные отзывы об этом отеле - вполне возможно представители сами. Но это никакой не 5* - этот голимая 3*, только у моря! Даже 4* отели бывают лучше!

Я конечно не уверенна, что этот отзыв попадет на страницу этого отеля - но пусть люди знают какой это отель и какой персонал работает в этом отеле! В этом отеле любят когда им поддают на лапу, а если не дала - то все ты для них не гость! Хотя в отелях которых я отдыхала "Барон", "Роял Роджана" и "Конкорд" - все 5*, если даже ты на даешь им на лапу, никогда на позволят себе такое!

Люди не ездите в этот отель "Мелия Синай" и рядом в отель "Мелия Шарм" - директор один и тот же!!!

Добавлено: 27.01.2013 16:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

А Вы попробуйте ездить в приличные отели.А то хотите купить за копейку канарейку,а потом плачетесь.
Что-то не понятно, что делала кепка и маска с трубкой в сейфе....
правильно сделали,что прятали маску с трубкой...Люди,отдыхающие в Египте прячут зубные щетки,так как по приходу в отель после уборки номера они могут обнаружить их в ужаснейшем состоянии.Напрашивается вопрос,что же с ними делали в отсутствие туристов???
Народ зачем ездить в Египет??ведь столько грязи о нем пишут!!!
Полезный отзыв
Алена, если такая умная, читать надо с самого начала! Мы не в первый раз в ШАРМЕ, и кто сказал, что купили канарейку за копейку????? Вы нам тур, что ли покупали за свой счет? Кепку своровали просто с номера, маску и трубку взял бармен - были свидетели, но они же любят дурака включать, и типа мы ничего не знаем! А телефон был на зарядке и вытащили с номера, когда мы были на завтраке! То есть все делается с подачи менеджеров, которые видят, что мы ушли с номера! Так что прежде чем умничать надо внимательно читать!!!
Просто у сотрудников этого отеля совести нет совсем!!! Просто такого ужаса и безобразия я еще не видела нигде!!!!
Люди, эта Алена походу сама туроператор, если так защищает этих арабов!!!
ну я так думаю человеку тоже писать того чего небыло смысла нет я сожалеею, что пришлось купить тур в этот отель((((
сравнили Baron и Melia.. смешно просто))
Хотела немного прояснить ситуацию. Юля, мы с тобой вместе в самолете летели и твой (и смотрю уже от имени брата Юрия) отзыв немного не соответствует тому что ты мне говорила. Во-первых, ранее ты была в Роял роджане два года назад (и говорила что нигде более не отдыхала); во-вторых, телефон твой брат оставил сам в номере во время когда сдавали номер. и после сдачи номера (примерно в 12, ты как раз на аквааэробике была) он опомнился, что забыл телефон в номере. И вы с администраторами уже пошли в номер, когда его убрали ( и даже уже заселились или собирались отдать номер другим людям). В-третьих, маску у вас яко бы забрали за два часа до отъезда (примерно после обеда), когда вы уже номер сдали, браслеты вам срезали и были на пляже (кстати сами оставили без внимания, т.к. бурно всем присутствующим рассказывали про "ужасы" отеля (кражу телефона). Ну а про кепку мужа вспомнили в самолете (может она у вас в багаже еще лежит ))) ?) Про номер - вы сами двигали кровати смотрели чисто там или грязно. Юля, я за справедливость, а не за выдуманные оскорбления. Извини за правду, без обид;)
В других отелях была моя тетя, которая тоже отдыхала в этом же отеле, и я писала и от ее слов так же. Это уточняю для дотошных! Не важно где был телефон в течении часа после того как мы сдали номер(сдали мы его в 11, а браслеты сняли в 12, если ты как хорошо все помнишь, вспомни, что он позвал меня с бассейна и мы пошли на ресепшен именно в это время), а дело в том, что телефон то у них и они его не отдали, да еще и дурака включили! Не обижайся Оль, ну ты их так защищаешь, как будто специально ездила проверять умеешь ли ты кадрить мужиков, особенно арабов! Мне этого не надо было, мне надо было все го лишь уважительного отношения без того, что я им плачу!!! Я им улыбалась все 5 дней, в течении которых терпела их хамское отношение! И мы ПРОСЕКЛИ, ВСЕ КТО ИМ ХОТЬ ГДЕ НИБУДЬ ОТСТЕГНУЛ - ВОТ ТЕМ ОНИ И УЛЫБАЛИСЬ!!! Я не думаю, что надо подкупать к себе уважение! Просто больше не ездит к таким нахалам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ты можешь ездить куда угодно, если можешь без мыла в ж... залезть. И я вела себя нормально до тех пор пока они вхлам не обнаглели!!!!!!!!!! Извини за правду, без обид;) (ваши же слова)
))) Юля, видимо задела за живое моя правда, что ты уже перешла и на личные оскорбления. У меня самооценка и без арабов и без Вас на высшем уровне, во внимании никогда не была обделена, в отличие от тебя в ж... не залазею. Просто в отличии от некоторых меня родители научили элементарному уважительному отношению к людям вне зависимости от нации. Я не утверждаю, что этот отель самый лучший и без изъянов, но на данном сайте, думаю, что надо говорить лишь о правдивых недостатках, а не выдумывать их (высасывать их из пальца). Очень многое вы приврали. Бог Вам судья! Сколько людей - столько и мнений. Юля, я вижу ты не умеешь вести конструктивный диалог. Желаю удачи!
Ну вот я и побывал в этом отеле скажу честно всё чушь!!! отель не плох питание супер я доволен и моя семья просто рада что выбрали этот отель не смотря на весь прочитаный тут бред! хотя чуть выше я сожалел о том что взял тур в этот отель теперь пишу обратное очень понравилось !
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (390) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Стерлитамак
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 108
  • Фото: 0
1 Благодарность