за последние 30 дней
Мой отзыв
Мы были в этом отеле с 8-го по 17-е января 2013 года, уже второй раз. Как и в том году туроператор Туи. Авиакомпания Колавиа. После ее слияния с Туи заметны улучшения.
1. ТУР ОПЕРАТОР: в целом к компании Туи нареканий нет. Только отдельно к отельному гиду Хасану!!!! Такое ощущение, что гид отдельно, отель отдельно, отдыхающие сами по-себе! Если не приобретать у него экскурсии — турист для него перестает существовать. В общем, неприятный, не отзывчивый тип. Оставил негативные впечатления о себе, особенно в сравнении с прошлогодним гидом Али. Но наш отдых это не омрачило!!!!
2. ЗАСЕЛЕНИЕ: рейс был утренний, в отель прибыли рано. Номера получили как и положено - после 14 часов. Так как бронировали два номера, хотели получить по соседству. Так и вышло)))Жили в одном корпусе, на одном этаже. Поскольку мы были в этом отеле уже второй раз, получили красные браслеты, которые дают некоторые преимущества)))
3. НОМЕРА: в том году жили в 5-ом корпусе, в этом году — в 4-ом. Чему очень рады))) Нас, как vip клиентов, порадовали корзиной фруктов в номере. С прошлого раза обстановка номеров не изменилась: было чисто, просторно, все работало. Нареканий нет.
4. ПИТАНИЕ: с прошлого года не ухудшилось. Нам было достаточно, разнообразно, проблем с желудками не испытывали. В том году не посещали рестораны а-ля карт, в этом же году посетили по два раза Восточный и Итальянский. Все понравилось.
5. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ: официанты и бармены всегда любезны, работают шустро))) К работе уборщика претензий нет, даже иногда красиво крутил полотенца)))
6. ПЛЯЖ, МОРЕ, ПОГОДА: пляж без изменений — ШИКАРНЫЙ!!!! море — ШИКАРНОЕ!!!! Со свободными лежаками так же проблем не было. А вот погодка в первые дни была хуже — ветреная. Но отдых это не испортило. И накупались, и назагарались)))
Находясь в отеле, у нас «случился» День рождения))) Заранее никого не предупреждали, но все равно получили поздравления и праздничный торт, чему, конечно, были приятно удивлены и рады!!!
Отдельно хотелось бы отметить внимание и заботу девушки Алены, работающей в отеле на ресепшене, с которой мы списывались еще перед поездкой и она любезно ответила на наши вопросы. Спасибо ей.
Приятно возвращаться в полюбившейся отель и не разочаровываться в нем!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Алена действительно чудо.
Браслеты особо преимуществ не дают,только чаевые дают преимущества,что стало раздражать-официанты распоясались до того,что занимали пол-зала кому-то,и пока мы ели,все хорошие места так и стояли в ожидании....
Колымаг-авиа это смертоубийство, обратный перелет мне испортил ВСЕ,на нас,сидящий в середине кончалось ВСЕ-оба раза соки,которые хотел ребенок, а во время чая ему даже 100 грамм молока не налили. В салоне тесно,хуже,чем у сельдей в бочке,а сельдей там 228!!! и половина бухие в усмерть
"некоторые преимущества" - ну например, в а-ля карт не по одному разу можно сходить, а несколько. Ну чем не преимущества)))))
без браслетов можно ходить по разу в неделю в рестораны а-ля карт,но мы за 2 недели сходили всего 3 раза,в арабском ребенку все перчено оказалось,итальянский понравился,конечно.
P.S а можно поинтересоваться, чем он Вам помог? Вопрос без подвоха, просто интересно)))