АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
76 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2012
27.11.12 - 05.12.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 24 ноября по 5 декабря 2012 года. Перед...

Были в отеле с 27 ноября по 5 декабря 2012 года. Перед поездкой написали отельеру Руслане о своих предпочтениях-и их учли-поселили нас в номер на 2 этаже в главном корпусе.Отель рекомендую, питание разнообразное, вкусное. Территория красивая,зеленая, можно гулять и на территории соседнего отеля. Отдых прошел хорошо, много отдыхающих с маленькими детьми, спокойно, не шумно.Единственное, что очень напрягало-прилипчивые арабы,предлагающие свои услуги у бассейна и на пляже.Но это особенности отдыха в Египте.

Добавлено: 26.01.2013 22:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Руслана- отельный призрак. Много разговоров про нее, а на деле никто ее не видел. Кому она помогает, что она делает- фиг знает????!
А забыла- раз в неделю стоит в холле с администрацией и желает " приятного" отдыха. Только мало в этом пансионате приятного..
Нам Руслана позвонил в номер как-то, и задавала много вопросов об отдыхе, о возможных пожеланиях и претензиях к работе персонала. Оказалось что она осведомлена о том когда мы приехали, когда делали вызов ремонтников по электрической части. Считаю это нормальным явлением. Мне кажется как-то неправильно называть человека отельным призраком только за то что Вы ее не видели. Я тоже не видел, только голос в телефонной трубке и все.
Сергей Бучнев, Вы не один, кому она такие вопросы задает- катались ли на горках, все ли нормально работает в номере, были ли в ресторане, и др. ерунду. При этом плюсики ставит в своих бумагах. Но ни одной реальной проблемы она не решает. Я сама лично была свидетелем двух ситуаций, когда кроме как " назовите номер комнаты" ничего не говорит. Не решила ничего ни с хамством барменов, ни с отсутствием горячей воды в номере, ни с наличием нормального, а не разбитого зеркала в номере.
Короче, одна болтовня...
И еще, чего его не видеть- сидит в Айленде, делает вид что работает. А ее компетенция- это поселить в желаемый корпус что ли? Чушь какая- то....там все номера- это помойка обшарпанная, в любом здании. Может только в основном здании встречаются номера с 2-х местными кроватями, но они тоже из древних времен пере кочевали видимо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 430) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Фалина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.11.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 76