АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2012
14.09.12 - 28.09.12
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в Обзор бич резорт в сентябре

Отдыхали с 14 по 28 сентября 2012

Было холодно, около 20 градусов. Сильные ветра. Вечера оч холодные.

Море сильно штормило. Но вода была теплая.

Выдавались и хорошие деньки с температурой ок 25, когда море было спокойное и можно было искупаться (примерно половина).

Про погоду в сентябре писать много не буду, заранее читала отзывы и знала, что может быть холодно.

Так что к погоде претензий нет, знали куда ехали.

Сразу оговорюсь, что мы рассчитывали на бюджетный отдых: завтраки-ужины в номере, обеды в городе. Т.к. там чек в кафе в два раза меньше чем в отеле. Также мы рассчитывали на шаттл-бас, т.к. до города идти далеко. Очень рассчитывали на детскую анимацию, тренажерный зал, лежаки на пляже.

Мы не знали, что в отеле НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОДУ ИЗ-ПОД КРАНА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЕДЫ.

Претензии к руководству отеля. При покупке путевки никто не предупредил, что 14 сентября в отеле закрывается сезон, что это значит:

1. Убрали лежаки и зонтики с пляжа.

2. Закрыли детскую анимацию.

3. Отключили детский канал Карусель.

4. Прекратили работу шаттл-баса (дешевого трансфера до города).

5. Перестали завозить питьевую воду в магазин при отеле и вскоре закрыли его.

6. На пляже не было спасателей.

7. Закрыли тренажерный зал.

кроме того

1. В городе закрылось большинство лавочек и ресторанов.

2. В единственном супермаркете были пустые полки.

3. С рынка уехал лоток с овощами и фруктами.

4. закрылось большинство обменников.

5. Уехал представить турфирмы (возможность поехать на экскурсию)

Сказать, что мы обалдели - это ничего не сказать!!!

Люди добрые, каждый день нам была нужна 7л канистра питьевой воды, привезти мы ее могли только из города на такси! До города нам приходилось топать пешком с маленьким ребенком, далее у нас был выбор тащить сумки с продуктами и воду на своем горбу или заплатить за такси. К концу отдыха в городе было не найти такси...

Как ни удивительно, мы в восторге от Болгарии, и несмотря ни на что хорошо отдохнули.

Если вы любите комфорт и тепло, НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В БОЛГАРИЮ В СЕНТЯБРЕ.

ОСОБЕННО В ЭТОТ ОТЕЛЬ.

Добавлено: 26.01.2013 21:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Забавно Вы всё расписали :)) Спасибо за отзыв! Как раз думали о Болгарии в сентябре, уж очень понравилось там летом.... Уже передумали :-)))
Полезный отзыв
Я Вам, конечно, сочувствую, но Ваши претензии нужно высказывать не руководству отеля (кроме как 5. Перестали завозить питьевую воду в магазин при отеле и вскоре закрыли его), а к туроператору, у которого вы покупали тур. Вы озвучивали ему свои пожелания про выборе отеля и покупке тура? Если нет, то какие могут быть претензии к принятой организации отдыха в это й стране в низкий сезон? А если да, то Вы вправе предъявить претензию туроператору за предоставление ложной информации.
Руководство отеля как раз разумно поступает со своей точки зрения, его винить неразумно и бессмысленно - закончился сезон, лишние расходы нести не стоит.
А зачем вам 7 (!!!) л воды в день из канистры?? )) Насколько я знаю, воду из-под крана в Болгарии пить МОЖНО, что мы сами и делали.
Ольга, думаю, вы правы, туроператор должен был знать, что в отеле сезон заканчивается 15 сентября. Но он либо не знал, либо не посчитал нужным предупредить =) А задать прямой вопрос я на тот момент не могла, т.к. понятия не имела, что если в буклете про отель все супер расписано и за август отличные отзывы, то по факту после 15 сентября этого может не быть.
Естественно, при покупке тура мы подробно объясняли чего мы ожидаем и что едем с ребенком.

Кстати, в соседних отелях подобных проблем не было заметно, там и лежаки на пляже стояли и магазинчики при отеле работали.

Насчет всей Болгарии судить не могу, но именно в Обзор Бич Резорт воду из-под крана пить нельзя, и нельзя использовать для готовки.
Об этом написано на кухне в номере (на нескольких языках), и мы все равно пробовали использовать воду из-под крана (мало ли что написано...) - при нагревании она вся идет большими белыми хлопьями и с этим ничего не сделать.
Насчет 7 л - вопрос несколько неуместный, но отвечу. =)
Нас было 3 взрослых и ребенок. я одна выпиваю 2,5 - 3 литра воды в день. Остальные тоже пьют воду )))...
Чтобы просто сварить макароны на 4-х надо минимум 1,5 литра воды...
Так что 7 л - этот был наш минимум...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 836
  • Фото: 0
0 Благодарностей