за последние 30 дней
Один из самых неудачных отелей в моих многих путешествиях
Мы приехали целенаправленно кататься на лыжах, без снаряжения (обычно берем в прокат) на машине.
Изначально рассчитывали доезжать до подъемника на машине. В первый же день поняли, что решение было неправильным: запарковаться очень сложно и все парковки в Ла Массене платные. Эта же проблема возникает и с питанием. В отеле в обед ресторан не работает. Ужины- так себе. Пару раз можно, но не более. В зоне пешеходной доступности никаких точек общепита нет. Приходится садиться за руль. Соответственно, опять поиск парковки, оплата (не дай бог пропустить время) и никакого алкоголя.
От отеля к подъемнику ходит микроавтобус. Четыре раза до обеда (туда) и четыре раза после обеда (забирает обратно). Бронировать его надо заранее. И если, не дай бог, после каталки забежать поесть, а там тебя медленно обслужили, то на микроавтобус ты опаздываешь и все... Свободное такси нам встретилось один раз за все время пребывания в Ла Массене, автобус (freebus) иногда ездит, но совсем не часто. Пришлось идти в отель пешком, минут 40, уставшим, благо без снаряжения.
В общем, месторасположение очень неудачное.
Теперь о самом отеле.
Что удивило: и в номерах и в коридорах полы из плитки, ничем не прикрыты. Когда соседи сверху перемещаются по своему номеру (и по закону подлости, тогда, когда мы пытаемся заснуть), грохот стоит невообразимый. То бишь звукоизоляция в отеле нулевая. Очень достает.
Уборка номеров удовлетворительная, правда полотенца очень уж потрепанные жизнью. Пододеяльников нет. Одеяло заворачивается с двух сторон в простыни, что к утру становится несколько неудобным.
Завтраки вроде бы неплохие, но мне не повезло быть вегетарианкой. Каши и свежих овощей нет. Так все 10 дней на мучном и промучилась.
Но самая песня- это ресепшн. Причем на нем работает русскоязычная девушка Галя (нельзя свалить на межязыковое непонимание). Когда в один прекрасный день микроавтобус в назначенное время так и не появился, мы от нее услышали множество версий:
-не может спуститься с горы;
-не может выехать из подземного паркинга, потому что некому!!! расчистить снег;
-он же знает, что надо приехать, значит приедет!!!
У нас на горе была оплачена персональная тренировка с инструктором, по- этому с каждой минутой становилось все трево,жней.
В результате, прождав полчаса она удосужилась нам вызвать такси, но тренировку мы потеряли.
А требовалось-то всего сказать (вовремя), что есть проблемы с транспортом. И мы бы спокойно расчистили свою машину от снега и на ней бы уехали. Увы слов "приносим извинения" ресепшн этого отеля не знает.
Вот такой не очень хороший отзыв. Возможно излишне эмоциональный (по горячим следам), но объективный.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И почти во всех отелях Андорры нужно заранее записываться на бесплатный отельный ски-бас. Ужинала в отеле - ужин был по меню, оставил хорошее впечатление.
Вы действительно хотите удалить комментарий?