АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле «Мираж» втроем (я, муж и внучка 4,5 года...

Отдыхали в отеле «Мираж» втроем (я, муж и внучка 4,5 года) с 6 по 14 января. В Египте четвертый раз. Замечательный отель. Очень доброжелательный персонал.

По приезду сразу надели браслеты, ключи от номера мы ждали в лобби-баре. Разместили достаточно быстро. Номер приличный. Кто желает, пусть ищет недостатки в ремонте номера, в качестве мебели. Нас все устраивало.

В первую же ночь обнаружили комаров. Мы, взрослые, их и не заметили бы, но у ребенка остались следы укуса. На ресепшен сказали одно слово «москиты» и у нас в номере через час появился «Раптор».

Территория отеля компактная и удобная. Пляж песчанный. Для детей очень хорош. Рядом мини-клуб. Территория клуба хорошая, но вот как занимались с детьми - оставляет желать лучшего. Аниматор Галя добрая, очень любит детей, но только рисовала с детками и проводила мини-диско на пляже и вечером в театре. В общем, детская анимация не на высоте. Есть отели, где детям в детском клубе интереснее, есть чем заняться и их оттуда не вытащить.

Анимация для взрослых - это кому как. Если ты делаешь зарядку, аквааэробику, играешь в волейбол, то будет интересно. Аниматоры стараются. Вечерами понравились вечерние представления с приглашенными артистами. И танец живота, и танец с юбками посмотреть интересно. А вот шоу факиров немного шокировало. И интересно и страшно (мы же были с ребенком 4,5 года – смотрели ее глазами).

Про рестораны и еду даже писать не хочется. Слишком много написано. Очень большое разнообразие. Каждый найдет что-нибудь по своему вкусу. Нам понравилось.

На обед, ужин в ресторане официанты сами разносят спиртные напитки. Пока дождешься своего бокала - всю еду уже съешь. Этот момент лично для меня был неудобен.

Кстати, предлагают в ресторане свежевыжатый сок манго. Такой же, как из коробки из супермаркета. Так что не тратьте деньги в ресторане (2 $), а купите напротив отеля в супермаркете литр сока манго (1,5 $) и наслаждайтесь.

Приятно были удивлены в день отъезда. У нас выезд из отеля был в 19-15. До 12-00 сдали номер. Хотя можно и продлить номер до 17-00 за 15$ на человека. Вещи поставили в холле отеля (у них нет камеры хранения). Нам оставили браслеты и карточки на полотенца. Так что системой «все включено» мы пользовались до отъезда. Часов в 17-00 мы попросили номер (wash-room – вроде так называется «помывочная комната») на полчаса. Комнату предоставили бесплатно. Помылись, переоделись и довольные отбыли в аэропорт. А дальше уже другая история.

Добавлено 26.01.13 15:58 (2 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:51 26.01.13

"Бабушка", врать некрасиво)))))))))))))))

00:51 27.01.13

)))Марина! Вас слишком много...Перестарались...Отдохните уже) И неуважительное отношение к взрослой женщине Вас совсем не красит и не придает Вашим словам надёжности) Она-то, возможно, и бабушка, но только для своей внучки, а для Вас по имени отчеству! Переписываюсь в личке с туристами, Вас находят потешной, Вам это надо?

15:05 27.01.13

Марина,почему вдруг скобки в слове бабушка? Вам известно слово воспитание? За свои слова нужно отвечать, я за свои (написанные выше) отвечаю.

16:59 27.01.13

Не смешите, все Ваши" бабушки", "новобрачные" - это фантомы, для поднятия рейтинга. Хотя это не смешно, это обыкновенное мошенничество, к сожалению, не наказуемое. И я буду писать , тем более Ваш раздутый рейт легко проверяется. Каждый отельный гид регулярно предоставляет информацию об отеле своему туроператору, надеюсь объективно. У меня есть источники в этой сфере и я буду следить за развитием событий.

17:19 27.01.13

Ужас, меня обвинили в мошенничестве! За что же? Марина, бог Вам судья!

19:07 27.01.13

Марина , а Вы все же не теряете надежды приехать в Мираж вновь ,по этому так рьяно отслеживаете каждый отзыв? Или Вам себя занять нечем ?
Так вот следите, проверяйте сколько Вам вздумается. Но если я еще раз увижу ,что Вы позволяете себе оскорблять участников этого сайта ,то я напишу жалобу модератору с просьбой о блокировании Вас по IP адресу !

19:23 27.01.13

Мариночка! И снова ВЫ!)))Ну возьмите уже себе отпуск, не нервничайте Вы так...не надо грызть ногти!))Ну нравится там людям....Таких как Вы Марин нужно как минимум 10, чтобы убедить туристов не ехать в Мираж! Всё там на уровне! Собирается в марте туда кума с мужем, детей, правда не берут, причём я особо не агетировала, просто показала, где была! Отдохните чуток)))Или переживаете, что уволят???)

19:42 27.01.13

Кстати Марина ,вот это тоже писали Вы -
" Подпишусь под каждым словом Priom, что касается еды. Но подвижки в лучшую сторону были, это правда. Думаю, что у отеля есть хороший ресурс и если ему не будут оказывать "медвежьи" услуги неумной рекламой, то отель сможет достойно продавать свой продукт. Чего ему, несмотря на свой испорченный отдых, желаю. Там были достойные моменты, я это умею ценить. Искренне не хочу, чтобы негатив, вызванный борзЫми баснописцами коснулся всего замечательного персонала)))))))) "

Читать полностью на TopHotels
С чего вдруг сейчас Вы развернули столь активные военные действия против отеля ? Особенно мне нравится про " борзых баснописцев " ,тк на данный момент Вы таковой и являетесь ,сливая здесь весь свой негатив.

09:36 29.01.13

елки-палки, я уже приципиальо поеду в этот отель что бы узать правду - хорош или не хорош :))
только до апреля еще оооочеь долго :((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв