АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
январе 2013
08.01.13 - 21.01.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Слов нет

Краснею от стыда когда вспоминаю сколько времени было потрачено на выбор отеля. Ладно бы первый раз в египте а то ведь третий!

Период пребывания в шарме с 8 по 21 января. Начну по порядку... Выбрала его из за бухты так как зима в этом году в шарме холодная. А отель расположен в закрытой лагуне с довольно приличным рифом. Но это ничего не оправдывает.

Не буду рассказывать про расселение и беготню по номерам в поисках нормального номера - поразило отсутствие людей и зелени! Инфраструктура отеля хорошая но почему то пусто ни туристов ни персонала....

Иностранцев нет вообще только русские и украинцы. Это сразу настораживает... Просто видимо туроператоры в европе корректно продают туры и знают куда отправляют своих туристов, а вот Coral travel почемуто не в состоянии сделать осмотр отелей и дать адекватную оценку и консультацию туристам. Хотя туры в этот отель продавали все туроператоры - реалии российской туриндустрии.

Все это можно было бы пережить если бы было чем питаться. Мы с ребенком и опасноть кишечки была уж очень реальной перспективой. Муж каждую порцию запивал вискарем но ведь небудешь же поить виски ребенка! У отеля в полне хорошее помещение для ресторана, но даже до столовой тут далеко.... Да и ассортимент питания не так был важен (а он весьма скудный) сколько общий вид еды-цитируя матрицу в переводе Гоблина - Хрючело! А самое для меня кошмарное это то что посуда ВСЕГДА грязная.

Вобщем все это можно перечислять бесконечно.... Я не знаю почему туристы спокойно все это сносят. Общее впечатление что после Армагеддона этот отель чудом не пострадал и вот теперь пытается вместе со своими обитателями выжить. Но мы же не в фаллаут на яву играть приехали а отдыхать да еще и с ребенком - вобщем спасение утопающих дело рук самих утопающих.

В первую же встречу с гидом Шерифом я потребовала переселить нас в другой отель, на что он совершено спокойно согласился и даже не потребовалось объяснять что конкретно нам не нравится. Он сказал что все знает и понимает что отель не соответсвует тому что написано в каталогах и интернете что все -цитирую- "неправда".

В общем в течение суток нас переселили в Royal grand sharm в той же ценовой категории но с нормальными условиями. за переселение отдали 150$ но это было в той ситуации не существенно.

При заселении в Royal grand sharm мы реально обрадовались увидя Толпу отдыхающих! Народу полно -ресторан битком, половина немцев значит жить можно!

Мы спасены! Остальные 12 дней прошли в полне хорошо без эксцессов и даже с позитивными впечатлениями. Но повтопяю - в другом отеле!

{объединено модератором}

Итак дополнение...

Уважаемая Alina от лица руководства отеля в каждом негативном отзыве обещает довести всю информацию до этого руководства только вот почемуто до сих пор ничего т ак и не довела. Из отзыва в отзыв переходят возмущения касательно грязной посуды а воз и ныне там.

Вроде как есть русскоговорящая девушка на лобби ... а толку? Ну вот чем бы она нам помогла?

Посуду в ресторане чтоли мыть пошла? Или может быть шеф повара научила готовить? Люди поймите здесь жаловаться бесполезно и на лобби и персоналу. Просто вопрос к операторам- кто додумался ставить 5 звезд.?

Ну если есть проблемы у отеля то и цена должна быть соответствующей . Атак получается что по цене нормальных египетских пяте рок продают черт знает что. В отеле вкуда мы потом убежали в баре на пляже стаканы мылись в посудо моеч ной машине - тот же самый египет далеко ходить не надо!

Отдых должен не только доставлять удовольствие но и быть безопасным.

Семьям с детьми в этот отель ехать нельзя это точно - компаниям пьющий виски можно. Виски там red label правда местный.

А вообще уважаемые русские туристы - уважаете себя!

Добавлено 26.01.13 07:14 (3 755 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:23 30.01.13

Здравствуйте, уважаемая София, от лица всей Дирекции отеля хотим поблагодарить Вас за Ваш отзыв, с наилучшими пожеланиями, нам действительно очень жаль что у вас возникли некоторые негативные замечания касательно чистоты посуды и внешнего вида продуктов питания, Ваши комментарии будут непременно рассмотрены администрацией отеля, относительно любых вопросов связанных с отелем, примите к сведению что в лобби сидит девушка администратор которая и решает данные проблемы, необходимо было просто обратится к ней за помощью и возможно данные неприятности были бы исчерпаны.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв