за последние 30 дней
Отзыв об отеле Royal Azur Resort 5*, отдыхали вдвоем с 11 по 20 января 2013 г.
Египет мы с мужем посетили впервые. Неожиданно мужа на работе заставили догулять отпуск в январе, было принято решение посмотреть Египет. Тур оформляли через компанию Интурист, где нам и порекомендовали данный отель. Обслуживанием этой компании мы очень довольны. Все было четко от начала до конца. С самолета встретили, в отель минут за 30 довезли, все объяснили, на все вопросы ответили. На следующее утро собрали на собрание в Конференц-зале отеля - предложили экскурсии, записали данные страховок, записали дату отъезда и обратный рейс. Гид Интуриста ежедневно утром и вечером присутствовал в отеле - можно было с ним решить любые вопросы. Компанию Интурист мы рекомендуем однозначно.
Отель.
Процесс размещения нам не понравился. Заполнив карточки, сидели в холле еще почти целый час совершенно не понятно почему. За это время закончилось обеденное время в ресторане, пришлось потом перекусывать сэндвичами у бассейна. Номер выбрать можно только за отдельную плату. При том, что отель был заполнен менее чем наполовину на ресепшене нам отвечали, что номеров нет. Женщина с ребенком просила номер на первом этаже, ее почему-то упорно хотели поселить на второй. Я попросила номер для курящих не на первом этаже (на втором или на третьем - все равно, в какую сторону - тоже все равно) - отправили в номер для некурящих на первом этаже. Ругаться очень не хотелось. 20$ решили вопрос. Номер на втором этаже с видом на задний двор нас полностью устроил.
Общее впечатление от отеля у нас сложилось положительное. Номера удобные, чистые. В нашем номере было 2 кровати, тумбочка, комод, шкаф, стол, минибар, телевизор (есть несколько русских каналов), два кресла мягких и стол круглый. На балконе тоже стоял стол и стулья. Также в номере были дополнительные одеяла и подушки. В номере есть фен, чайник, чай, кофе, сахар, сухие сливки. По 1 бутылке 0,33л спрайта и пепси в сутки и 2 бутылки по 1,5 л питьевой воды ежедневно пополнялись бесплатно.
Убирали в номере каждый день. Полотенца и белье меняли раз в 2-3 дня. Если необходимо, чтобы поменяли полотенце чаще - нужно бросить его на пол. Будут менять хоть каждый день. Немного удивило в 5* отеле отсутствие шампуня и геля для душа. Только жидкое мыло. Зато правда 2 раза дали шапочки для душа.
Нигде ничего не пропало. Ни из номера, ни на пляже, ни из ресторана. Более того - один раз забыла в ресторане за завтраком курточку. Вспомнила почти вечером. Обратилась на ресепшен - отдали.
Погода.
Первые 2 дня было холодно, дул сильный северный ветер. На второй день съездили на экскурсию на батискафе, посмотрели кораллы и рыбок. Затем погода установилась теплая, ветер стих. С 3-го дня купались в море каждый день между завтраком и обедом. После обеда гуляли.
Когда стало тепло и стих ветер по ночам сильно беспокоили комары. Рекомендую брать с собой что-то от комаров. Мы не знали и ничего не взяли. Брызгались туалетной водой, немного спасало.
Питание.
Много читали тут всяких отзывов про еду... Нам еда понравилась. Завтрак и ужин проходят в основном ресторане, обед в ресторане на пляже. Качество еды нас полностью устроило. Выбрать что-то вкусное можно всегда. Напитки тоже вполне приемлемые. Фруктов нам тоже было достаточно. Давали гуаву, мандарины, апельсины, зеленую дыню, финики. Были еще фруктовые салаты. Мы ели фрукты и за едой, и брали с собой в номер - ели вечером. Видимо, многие проблемы, о которых тут написано в отзывах, типа нехватки фруктов, посуды, лежаков на пляже и т.п., не проявлялись в процессе нашего пребывания в отеле, т.к. отель был заполнен отсилы наполовину. Свободные столики в ресторанах были всегда. Обслуживали напитками нас очень быстро.
Развлечения.
Анимация нас, если честно, совсем не интересовала. Хотя хочу отметить, что девушка, которая каждый вечер пела в баре, пела хорошо. И оцениваю я это не просто как слушатель, а как человек много лет занимающийся вокалом. Понравилось.
Вечерами гуляли по территории своего отеля и соседних. В первый день нам гид порекомендовал пользоваться бесплатным интернетом на ресепшене отеля Club Azur Resort 4*. И он там действительно был. До 15 января. С 16 января интернет там сделали платным. Поскольку он нам не очень то был и нужен, платным интернетом мы не пользовались.
Во всех отелях есть магазины, которые работают до 23-х часов. В Royal Azur магазинов не много и они подороже. Но правда и вещи в них продаются получше. В соседнем Club Azur магазинов побольше и они подешевле. А уж в соседней с другой стороны Стелле - целый торговый комплекс. Магазинов штук 30 всяких разных. Мотаться в Хургаду за покупками, как нам показалось, никакого смысла нет. На экскурсию в Хургаду мы съездили. С интересом посмотрели православный и мусульманский храмы. В магазинах, в которые нас завозили на этой экскурсии, делать нечего совсем т.к. там все дороже чем в отелях в несколько раз.
И еще. Попробую разместить здесь маленькую просьбу. Вдруг получится...
Друзья туристы из Москвы, собирающиеся ехать в этот отель! Может быть кто-нибудь окажется столь добр, что немного мне поможет. Дело в том, что я в этом отеле (прямо непосредственно в магазине отеля Royal Azur Resort 5*) купила о-очень удачный сарафан для своей дочери за 25$. Покупала, естественно, без примерки, на свой страх и риск. Очень подошло и есть идея по использованию с подругами (сарафан в пол, девчонки поют ансамблем). И вот я подумала, вдруг кого-нибудь из Московских туристов не затруднит сделать маленькое доброе дельце и привезти мне в Москву еще парочку таких сарафанов разных цветов. Фото могу скинуть по мейлу и рассказать где продаются. Заранее благодарю если кто-то откликнется!
В целом отель нам понравился. Не уверена, что мы поедем туда еще раз. Но это не потому, что что-то было не так, а просто потому что мы не любим ездить несколько раз в одно и то же место. Для спокойного отдыха парой и отдыха с детьми мы его рекомендуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Собираюсь с внуком лететь в апреле в Хургаду. Агентство предлагает этот отель - мы много раз уже летали,но в другие отели. А горки в отеле есть?