АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в январе 2013
11.01.13 - 20.01.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв об отеле Royal Azur Resort 5*, отдыхали вдвоем с 11 по 20 января 2013 г.

Египет мы с мужем посетили впервые. Неожиданно мужа на работе заставили догулять отпуск в январе, было принято решение посмотреть Египет. Тур оформляли через компанию Интурист, где нам и порекомендовали данный отель. Обслуживанием этой компании мы очень довольны. Все было четко от начала до конца. С самолета встретили, в отель минут за 30 довезли, все объяснили, на все вопросы ответили. На следующее утро собрали на собрание в Конференц-зале отеля - предложили экскурсии, записали данные страховок, записали дату отъезда и обратный рейс. Гид Интуриста ежедневно утром и вечером присутствовал в отеле - можно было с ним решить любые вопросы. Компанию Интурист мы рекомендуем однозначно.

Отель.

Процесс размещения нам не понравился. Заполнив карточки, сидели в холле еще почти целый час совершенно не понятно почему. За это время закончилось обеденное время в ресторане, пришлось потом перекусывать сэндвичами у бассейна. Номер выбрать можно только за отдельную плату. При том, что отель был заполнен менее чем наполовину на ресепшене нам отвечали, что номеров нет. Женщина с ребенком просила номер на первом этаже, ее почему-то упорно хотели поселить на второй. Я попросила номер для курящих не на первом этаже (на втором или на третьем - все равно, в какую сторону - тоже все равно) - отправили в номер для некурящих на первом этаже. Ругаться очень не хотелось. 20$ решили вопрос. Номер на втором этаже с видом на задний двор нас полностью устроил.

Общее впечатление от отеля у нас сложилось положительное. Номера удобные, чистые. В нашем номере было 2 кровати, тумбочка, комод, шкаф, стол, минибар, телевизор (есть несколько русских каналов), два кресла мягких и стол круглый. На балконе тоже стоял стол и стулья. Также в номере были дополнительные одеяла и подушки. В номере есть фен, чайник, чай, кофе, сахар, сухие сливки. По 1 бутылке 0,33л спрайта и пепси в сутки и 2 бутылки по 1,5 л питьевой воды ежедневно пополнялись бесплатно.

Убирали в номере каждый день. Полотенца и белье меняли раз в 2-3 дня. Если необходимо, чтобы поменяли полотенце чаще - нужно бросить его на пол. Будут менять хоть каждый день. Немного удивило в 5* отеле отсутствие шампуня и геля для душа. Только жидкое мыло. Зато правда 2 раза дали шапочки для душа.

Нигде ничего не пропало. Ни из номера, ни на пляже, ни из ресторана. Более того - один раз забыла в ресторане за завтраком курточку. Вспомнила почти вечером. Обратилась на ресепшен - отдали.

Погода.

Первые 2 дня было холодно, дул сильный северный ветер. На второй день съездили на экскурсию на батискафе, посмотрели кораллы и рыбок. Затем погода установилась теплая, ветер стих. С 3-го дня купались в море каждый день между завтраком и обедом. После обеда гуляли.

Когда стало тепло и стих ветер по ночам сильно беспокоили комары. Рекомендую брать с собой что-то от комаров. Мы не знали и ничего не взяли. Брызгались туалетной водой, немного спасало.

Питание.

Много читали тут всяких отзывов про еду... Нам еда понравилась. Завтрак и ужин проходят в основном ресторане, обед в ресторане на пляже. Качество еды нас полностью устроило. Выбрать что-то вкусное можно всегда. Напитки тоже вполне приемлемые. Фруктов нам тоже было достаточно. Давали гуаву, мандарины, апельсины, зеленую дыню, финики. Были еще фруктовые салаты. Мы ели фрукты и за едой, и брали с собой в номер - ели вечером. Видимо, многие проблемы, о которых тут написано в отзывах, типа нехватки фруктов, посуды, лежаков на пляже и т.п., не проявлялись в процессе нашего пребывания в отеле, т.к. отель был заполнен отсилы наполовину. Свободные столики в ресторанах были всегда. Обслуживали напитками нас очень быстро.

Развлечения.

Анимация нас, если честно, совсем не интересовала. Хотя хочу отметить, что девушка, которая каждый вечер пела в баре, пела хорошо. И оцениваю я это не просто как слушатель, а как человек много лет занимающийся вокалом. Понравилось.

Вечерами гуляли по территории своего отеля и соседних. В первый день нам гид порекомендовал пользоваться бесплатным интернетом на ресепшене отеля Club Azur Resort 4*. И он там действительно был. До 15 января. С 16 января интернет там сделали платным. Поскольку он нам не очень то был и нужен, платным интернетом мы не пользовались.

Во всех отелях есть магазины, которые работают до 23-х часов. В Royal Azur магазинов не много и они подороже. Но правда и вещи в них продаются получше. В соседнем Club Azur магазинов побольше и они подешевле. А уж в соседней с другой стороны Стелле - целый торговый комплекс. Магазинов штук 30 всяких разных. Мотаться в Хургаду за покупками, как нам показалось, никакого смысла нет. На экскурсию в Хургаду мы съездили. С интересом посмотрели православный и мусульманский храмы. В магазинах, в которые нас завозили на этой экскурсии, делать нечего совсем т.к. там все дороже чем в отелях в несколько раз.

И еще. Попробую разместить здесь маленькую просьбу. Вдруг получится...

Друзья туристы из Москвы, собирающиеся ехать в этот отель! Может быть кто-нибудь окажется столь добр, что немного мне поможет. Дело в том, что я в этом отеле (прямо непосредственно в магазине отеля Royal Azur Resort 5*) купила о-очень удачный сарафан для своей дочери за 25$. Покупала, естественно, без примерки, на свой страх и риск. Очень подошло и есть идея по использованию с подругами (сарафан в пол, девчонки поют ансамблем). И вот я подумала, вдруг кого-нибудь из Московских туристов не затруднит сделать маленькое доброе дельце и привезти мне в Москву еще парочку таких сарафанов разных цветов. Фото могу скинуть по мейлу и рассказать где продаются. Заранее благодарю если кто-то откликнется!

В целом отель нам понравился. Не уверена, что мы поедем туда еще раз. Но это не потому, что что-то было не так, а просто потому что мы не любим ездить несколько раз в одно и то же место. Для спокойного отдыха парой и отдыха с детьми мы его рекомендуем.

Добавлено: 26.01.2013 03:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Собираюсь в апреле,возможно в данный отель.Вашу просьбу выполнить можно.Предупреждаю,что я не москвич,вам ваш заказ придется встретить.Ближе к 15.04.13 я сообщу дату обратного прилета в москву(вероятно это будет 01.05.13) после моей информации в районе 15.04 направите мне подробную инструкцию. ,если не решите вопрос,до этого срока буду рад Вам помочь.Я из Петрозаводска.
Полезный отзыв
Спасибо за отклик. Пока больше никто не откликнулся. В апреле свяжемся.
Уважаемая Simplekate! Подскажите, что там с подогревом в бассейнах, греют ли???(Очень важно) И можно ли пользоваться бассейнами и т.д. Клаб Азура? Спасибо!
Один большой бассейн греют однозначно. Мы правда им попользовались только в первый день, потом ходили на море. Но подходили к нему попробовать воду. Вода была подогретая все время. Про Клаб Азур точно не скажу. Гид от Интуриста нам говорил, что можно пользоваться всей инфраструктурой обоих отелей. Мы не проверяли, т.к. наш отель был заполнен отсилы наполовину, свободные места под зонтиками и лежаки были в любое время везде - и на море, и у бассейна. Не было нужды ходить в Клаб Азур.
Simplekate , здравствуйте!
Собираюсь с внуком лететь в апреле в Хургаду. Агентство предлагает этот отель - мы много раз уже летали,но в другие отели. А горки в отеле есть?
Здравствуйте, Ольга! Горок я там не видела. По-моему, нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Simplekate
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 106
  • Фото: 0
0 Благодарностей