за последние 30 дней
Только приехали из этого отеля, в который попали благодаря...
Только приехали из этого отеля, в который попали благодаря работе ТУРТЕСа, не путайте с ТЕСТУР.Прилетев в Египет нам прямо в аэропорту торжественно объявили, что отель который мы бронировали нас не принимает из-за отсутствия в нём мест. На наши возмущения они отвечали зараннее заучеными фразами и давали понять , что сопротивление безполезно,но клялись и божились, что отель который они нам меняют выше уровнем ( изначально ехали в Иберотель Сарайя).
Сказали подождите до утра ,а там приедет ваш гид и будет решать ваши проблемы.Таким образом мы попали в Санрайз Роял.Сначало меня возмутило абсолютно всё, но благодаря обслуживающему персоналу мой негатив улетучился до утра.Но хочу отметить , что из этой поездки у меня осталось негативное отношение только к представителю Туртеса ... Хам которых нужно поискать, когда я ему объяснила, что мне нужен отель который я выбирала по своим субъективным причинам, он ответил , что мол нужно платить больше (хоть мы и не ехали по спецпредложению) что он имел ввиду, я так и не поняла кому и за что мы ещё должны были доплатить.Да ещё сказал , что мы должны быть счастливы, что нас не оставили на улице. Я после такого хамства вооще выпала в осадок и начала звонить в Киев.Короче благодаря моим воплям всё чего я смогла добится благодаря вмешательству Киева это безпллатной поездки на 7 человек на Райский остров цена которой 45$ на чел. Но ... наверное потом очень об этом пожалел , потому что с нами на кораблике плыл какой-то из директоров ТУРТЕСа проверял работу своих гидов, и когда очередной гид начал расхваливать компанию ТУРТЕС я им высказала всё, что я о них думаю.Бедный директор позеленел, потом взял даные на нашего горе-гида и попросил прощения от имени всей компания за своего сотрудника. Какого было моё удивление, когда я поняла , что реакция директора на этот инцендент была незамедлительна. На следующий день наш Махмуд нас всех разыскал, у всех попросил прощения и вручил нам по папирусу. Знаете было приятно от того , что люди не оставили без внимания этот инцендент, а всеми способами старались сгладить его, дело конечно не в папирусах. Короче даже не смотря на такой прокол со стороны туроператора, я на них не в обиде, а идиотов сотрудников везде хватает,во всём остальном работа туроператора была отличной ( экскурсии, подача транспорта, новые чистейшие автобусы, сопровождение в отель- аэропорт всё отлично.
ТЕПЕРЬ О САМОМ ОТЕЛЕ :
Ребята я не первый раз в Египте и могу сказать, что такого великолепного персонала я не видела нигде за обслуживание 100% начиная от уборки до рецепшн.Не подумайте, чтоя одинокая тётка которая расплылась от слов каааакой красивый.Я была с мужем и дочерью поэтому точно говорю мнение не субъективное. Питание хорошее, каждый день тематический ужин, не всегда конечно всё у них было удачно но поверьте вы не останетесь голодными. Очень достойный рыбный ресторан, азиатский не понравился. Всё чистенько и аккуратно.Чувствуется выдержаность марокоанского стиля в дизайне. Короче говоря всё прекрасно КРОМЕ :
1.Недостойный рецепшн такое впечатление, что строили-строили, а когда дошли до рецепшн то закончились деньги, для этого отеля очень скромно, а ведь на этом нельзя экономить, так сказать лицо отеля.
2.Не очень зелёная територия.
3.Номера похожи на келии , видно что в стиле но как-то хотелось бы потеплее обстановку ( просто не люблю белые стены и серо-голубую мебель ,скучновато такое сочетание) мы жили в 10 корпусе.А-аа вспомнила, что меня больше всего возмутили входные двери, как на какой-то лодочной станции ну уж очень простые для 5*)
4.Самое плохое что нет рыбок, можно сказать очень мало кто за рыбками тому в ШАРМ.
5. Близко причал.
НО БАССЕЙНЫ С ПОДОГРЕВОМ И ЭТО ПРАВДА .
Так что всем приятного отдыха
Вы действительно хотите удалить комментарий?