АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей с ребенком 5 лет. В период с 9по 22 января...

Отдыхали семьей с ребенком 5 лет. В период с 9по 22 января. Отель очень понравился и множество бассейнов разной глубины, что для ребенка очень хорошо и прекрасный пляж. Странно{ что шезлонги платные,т.к. в прошлом году мы отдыхали на пляже сурин и там они были бесплатными. Очень понравилась команда аниматоров , дочка была в восторге от мистера Банана а. Персонал очень доброжелательный и отзывчивый . Были пару моментов немного непонятных- это отсутствие столовых приборов в номерах, очень хлорированная вода из-под крана в номере. Я ребенка убывала только бутилированной водой т.к. даже моё лицо защипало после у утреннего умывания. Ну и самый главный минус это выезд из отеля и грандиозная задержка рейса. Нас не покормили утром в отеле и целый пегасовский аавтобус семей с детьми привезли в аэропорт, где гид нас просто кинул. Вместо якобы перенесенного рейса с 16.30 на 11.30 утра мы вылетели только в 14.30 . Никто из представителей пегас не интересовался что и как с нами даже информации о задержке рейса нам туроператор не предоставил. Люди сидели в терминале на полу и ждали вылета-просто ужасно! Мы в прошлом году отдыхали с Коралом - никаких задержек все чудесно. Пегасом точно больше не полетим! Хочется, чтобы такой крупный:-)туроператор не экономил на чартерных переплетах и к своим туристам не относился как к быдлу . Именно такое мнение сложилось у большей части тех, кто летел вместе с нами .

Добавлено 25.01.13 22:13 (1 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 28.01.13

Добрый день, Олеся! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS DALAR RESORT и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Очень рады читать, что Ваш отдых удался и Вы поделились эмоциями. Спасибо Вам, что отметили отличную работу нашей анимационной команды. Ребята работают с душой, что бы все гости были довольны. В отеле отдыхают 99% гостей из России, поэтому для удобства гостей, что бы можно было решить любой вопрос во время отдыха на ресепшене, в ресторане, в анимациии работает русский персонал. Очень надеемся что Вы и ваша семья снова приедите к нам. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв