АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.01.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 7664
Фото: 39
Отдыхал Парой в
январе 2013
15.01.13 - 23.01.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

рекомендуем отель

Мы отдыхали в этом отеле с 15 по 23 января 2013 года. Перед поезкой как всегда почитали отзывы и были от них В ШОКЕ. Но, к счастью, отель понравился, впечатление от отдыха в нем только позитивное. Но все по порядку.

1. Заселение - мы приехали около 12 часов, в течение минут 40 были заселены в номер 704. Все очень доброжелательные и вежливые.

2. Номер - очень приличный, чистый, все работает - холодильник, телевизор, сейф, все краны. Постельное белье и 5 полотенцев - чистые. Единственное замечание - это сломанный запор двери на балкон, но муж у меня с руками и выход, как закрыть замок, нашел. Вода питьевая пополнялась постоянно.

3. Уборка номера - ежедневная и качественная. Молодой человек, убиравший номер (к сожалению не узнали его имя), добросовестно его убирал, регулярно менял полотенца и постельное белье. Крутил нам разные фигуры - лебедей, цветы и др.

4. Еда - тоже вызвала восторг, я аллергик, и очень переживала за свое состояние, но ни каких осложнений у нас не было. Питание в ресторане "Red sea" вкусное и разнообразное, можно выбрать на любой вкус, мне нравилось брать кус-кус, баклажаны, рыбу, блинчики, глазунью и др. Но, к сожалению, за все время нашего отдыха на фруктовом столе не было бананов и виктории, хотя в других отелях Хургады они были. Мы посетили рестораны арт-карт "Русский", "Немецкий", "Смешанный", "Средиземноморский" - очень вкусная еда, доброжелательное обслуживание. В день юбилея мы были в "Русском", где нам сделали приятный сюрприз - юбилейный торт. А в первый вечер мы вышли из номера и увидели шведский стол на улице - подошли и начали набирать еду, потом выяснилось, что это ресторан "смешанный" и питаются там по записи, но нас накормили очень вкусно. Голодными остаться вообще не возможно, в любое время можно покушать, где выбор есть!

5. Столовая посуда - за весь отдых мы не разу не сталкивались с нехваткой тарелок, вилок, ложек, но иногда приходилось ждать чайные кружки. Но это не напрягало. Вся посуда чистая.

6. Территория отеля тоже приятно удивила - чистотой и ухоженностью, да есть места не совсем благоустроенные, но просто не нужно в них ходить, и все.

Вообщем отель отличный, мы планируем вернуться в него с сыном и снохой.

А совет нашим туристам - больше позитива и доброжелательности, меньше пить и вести себя достойно, во время нашего отдыха грязь и отвратительное поведение мы видели только от наших туристов, к сожалению. Спасибо персоналу отеля за их труд, терпение и наш хороший отдых.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 25.01.13 21:41 (2 540 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:32 28.01.13

Согласна абсолютно с Вашим отзывом

13:45 28.01.13

вопрос можно?!)
а в рестораны аля карт вход бесплатный или платный??!!Если платный чего стоит??
просто мы едем отдыха в начале февраля, начитался и интересно стало)

19:24 28.01.13

рестораны аля-карт бесплатные, просто нужно записаться за 1-2 дня у представителя, стол которого находится в холле отеля, как правили запись идет у банкомата, рекомендую занимать очередь на запись часов в 9 утра, а запись начинается в 10.00. Питание в ресторанах очень вкусное. Успехов.

19:27 28.01.13

Мы во время отдыха побывали на экускурсиях в Луксор, Хургаде, Иерусалиме, на острове Утопия и суперсафари. Все экскурсии брали у нашего туроператора Пегас. Все очень понравилось, очень организовано, и главное БЕЗОПАСНО.

15:23 11.02.13

Уважаемая татьяна (bnfkvfc63)!
От всего сердца благодарим за прекрасный отзыв и за то, что высоко оценили наш отель.
Очень приятно осознавать, что всё было - достойно, весь наш персонал – супер, и отель – отличный!
Рады, что планируете к нам снова приехать вместе с сыном и снохой.
Во время следующего Вашего визита мы предоставим Вам статус гостей – репитеров с соответствующими привелегиями.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Ваша Paradise Hotel Команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы татьяна (5)