за последние 30 дней
рекомендуем отель
Мы отдыхали в этом отеле с 15 по 23 января 2013 года. Перед поезкой как всегда почитали отзывы и были от них В ШОКЕ. Но, к счастью, отель понравился, впечатление от отдыха в нем только позитивное. Но все по порядку.
1. Заселение - мы приехали около 12 часов, в течение минут 40 были заселены в номер 704. Все очень доброжелательные и вежливые.
2. Номер - очень приличный, чистый, все работает - холодильник, телевизор, сейф, все краны. Постельное белье и 5 полотенцев - чистые. Единственное замечание - это сломанный запор двери на балкон, но муж у меня с руками и выход, как закрыть замок, нашел. Вода питьевая пополнялась постоянно.
3. Уборка номера - ежедневная и качественная. Молодой человек, убиравший номер (к сожалению не узнали его имя), добросовестно его убирал, регулярно менял полотенца и постельное белье. Крутил нам разные фигуры - лебедей, цветы и др.
4. Еда - тоже вызвала восторг, я аллергик, и очень переживала за свое состояние, но ни каких осложнений у нас не было. Питание в ресторане "Red sea" вкусное и разнообразное, можно выбрать на любой вкус, мне нравилось брать кус-кус, баклажаны, рыбу, блинчики, глазунью и др. Но, к сожалению, за все время нашего отдыха на фруктовом столе не было бананов и виктории, хотя в других отелях Хургады они были. Мы посетили рестораны арт-карт "Русский", "Немецкий", "Смешанный", "Средиземноморский" - очень вкусная еда, доброжелательное обслуживание. В день юбилея мы были в "Русском", где нам сделали приятный сюрприз - юбилейный торт. А в первый вечер мы вышли из номера и увидели шведский стол на улице - подошли и начали набирать еду, потом выяснилось, что это ресторан "смешанный" и питаются там по записи, но нас накормили очень вкусно. Голодными остаться вообще не возможно, в любое время можно покушать, где выбор есть!
5. Столовая посуда - за весь отдых мы не разу не сталкивались с нехваткой тарелок, вилок, ложек, но иногда приходилось ждать чайные кружки. Но это не напрягало. Вся посуда чистая.
6. Территория отеля тоже приятно удивила - чистотой и ухоженностью, да есть места не совсем благоустроенные, но просто не нужно в них ходить, и все.
Вообщем отель отличный, мы планируем вернуться в него с сыном и снохой.
А совет нашим туристам - больше позитива и доброжелательности, меньше пить и вести себя достойно, во время нашего отдыха грязь и отвратительное поведение мы видели только от наших туристов, к сожалению. Спасибо персоналу отеля за их труд, терпение и наш хороший отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
а в рестораны аля карт вход бесплатный или платный??!!Если платный чего стоит??
просто мы едем отдыха в начале февраля, начитался и интересно стало)
От всего сердца благодарим за прекрасный отзыв и за то, что высоко оценили наш отель.
Очень приятно осознавать, что всё было - достойно, весь наш персонал – супер, и отель – отличный!
Рады, что планируете к нам снова приехать вместе с сыном и снохой.
Во время следующего Вашего визита мы предоставим Вам статус гостей – репитеров с соответствующими привелегиями.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Ваша Paradise Hotel Команда.