АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1658 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую проводить отпуск в этом отеле.

Надеюсь, мой адекватный отзыв поможет при выборе отеля. Прочитала хвалебные отзывы и показалось, что пишут работники отеля или сотрудники фирмы Vilar. Сами в это отель попали по рекомендации Solvex. В результате убедились в неверно предоставленной информации. Да- детская площадка есть- нормальная, качельки, горка, и анимация вечерняя есть не каждый день.

А остальное не совпадает. Отель далеко не на второй линии. До пляжа отеля 4* Grand Hotel идти минут 20 ( по системе АLL лежаки и бар бесплатно), но там всегда заняты лежаки.(два отеля принадлежат одному хозяину Виктору Георгиевичу, он сам часто появляется в отеле) Пляжным душем пользуются все с отеля и соседних территорий пляжа – поэтому всегда очередь. В душе плесень и скользко (особенно в душе около бассейна) До пляжа муниципального минут 10 идти. Там Никто не убирает! Осколки стёкл ! Зонтики лежаки платные. Передевалок и душа нет! Мы ходили на соседний пляж МОЛОС. Покупаете напитки и пользуетесь территорией. И вечером туда прогуляться можно – бывают диско.

В начале поездке сразу расстроили сотрудники Vilar. Водитель автобуса в аэропорту забыл погрузить нашу детскую коляску. Одна неделя потрачена на разборки и восстановление справедливости – приобретение коляски. Я вынуждена была ребенка на пляж на руках носить еще и сумку пляжную на себе. Дело в том, что в самом поселке Ханиоти ничего такого не купить, и за коляской надо далеко ехать. Наш гид Елена никак не помагала в решении проблемы. Каждый день говорила- ждите, завтра будет решение.

Еда очень однообразная и на редкость не вкусная. В столовую приходят кушать 3 отеля. Вечером всегда очередь перед столовой (рестораном это сооружение не назвать) внутри душно, кондиционеров нет, мухи летают и садятся на всю еду. Толкучка перед подносами с едой. Мясо и рыбу в первую очередь все разбирают. Потом долго новую порцию ждать. Еду в самом отеле не готовят, а привозят из 4* Grand Hotel. Напитки для All вино, пиво, узо в течение дня. Коктейли готовят 2 часа вечером. Не вкусные! А «чистым» алкоголь не наливают. Соки конечно порошковые, разводные. Ходили кушать на ужин в кафешки.

В номерах на примусе варят обеды сербы. В нормальных отелях это запрещено!

Номера, конечно старые. Поразила пластиковая сантехника и наличие муравьев (хотя еду в номер не проносили). Ужасно маленькая ванная комната. Плохо проветривается, поэтому сырость! Повезло с уборщицей Марией- очень отзывчивый человек, помогала выводить комаров и муравьев. Всегда чисто убиралась.

Мы много отдыхаем и не придирчивы. Но в этом отле- даже двух вместе (3* и 4*) не удачно все.

Добавлено: 25.01.2013 18:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 581 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

+1000!!! Полностью согласна с отзывом,
Абсолютно согласна с отзывом! И особенно солидарна с мыслью, что хвалебные отзывы пишут сами сотрудники отеля или Vilara.Наблюдаю за отзывами в течении года: после негативных отзывов тут же появляется необходимое количество хвалебных и доводят рейтинг до стабильного "3, 64". Этот балл поддерживается, как курс евро, неизменным весь год! Вот бы сотрудники с таким же энтузиазмом повышали уровень сервиса!
Согласна с отзывом, особенно возмутила гид Елена, которая кормила обещаниями о замене номера и только когда устроили с ней скандал с претензией, что номер не соответствует оплаченным деньгам, номер нам поменяли! В итоге пара дней из отпуска потрачены на разборки,тк нас заселили в номер, где не работала сантехника, ползали муравьи, выключатель вываливался из гнезда, а слив в душе был засорен и вода при использовании душа выливалась в номер!
Дорогие девушки, я не работаю в туристическом бизнесе, но все же отдых в данном отеле нам с подругой понравился. Цена точно соответсвует качеству.
Правда. отдыхали мы в сентябре 2011 года и на полупансионе. При нашем заезде все очень хвалили уровень еды, очередей в "столовую" ни разу не наблюдали....был только народ, который приходил раньше открытия...и еще раз хочу отметить, что в данном отеле кормили отъезжающих на ранните экскурсии в 4-30 утра, а также кормили в 23-30 теристов, приезжающих с тура что-то там по следам македонского...Ни в одной трешке я такого не наблюдала, да и четверках - тоже... В данный отель мы поехали по рекомендации моей подруги, которая отдыхала там с семьей тоже летом 2011 года.
Может. нам больше повезло с номером...
Удачного вам отдыха в этом году.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nadya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.01.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 658
  • Фото: 0
0 Благодарностей