АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С друзьями в январе 2013
12.01.13 - 22.01.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Перемены на лицо

Отдыхали семьями в Шедване в январе 2012г. Отдыхали семьями в Шедване в январе 2013г. Качественные перемены к лучшему заметны сразу. Это по настоящему подогреваемый бассейн с комфортной температурой для купания. Это постоянная чистка, стрижка обслуживающим персоналом огромной зеленой территории отеля, состоящей из прекрасных пальм и цветущего кустарника. Это наше субъективное мнение подтверждают три цапли (две белых красавицы и одна восхитительно черная), которые так же спокойно отдыхают и охотятся за рыбками у прибрежной полосы пляжа на территории отеля. Вы где нибудь это встречали? Вы где нибудь встречали, почти километровую песчаную пляжную линию с наличием пирса? Погрузившись рядом с ним вы окажетесь как в аквариуме среди различных по красоте рыбок.? Приличная ежедневная уборка помещений в бунгало, даже как то было неудобно перед уборщиком, некоторый раз вешали табличку не беспокоить вроде бы и так чисто. Это отзывчивые гиды от Анекса, всезнающий Майкл прекрасно говорящий на русском и его помощница Надежда, которые заточены на помощь или решение проблем туристов с утра до вечера в холле отеля. Таковых проблем правда не было. Была одна проблема при заселении в бунгало не оказалось пульта от телевизора обратился на рецепшен к администратору. По его инициативе мгновенно был вызван работник отеля (это было в 3 часа ночи) вместе с ним обошли 4 незаселенных бунгало, везде одинаковая история пультов или не было или они неисправные. ( Кстати бунгало оказались все примерно одинаковые по виду и комфортабельности, я к тому, что может и не вкладывать 10$ при заселении, развращаем их постепенно). Ну что тут сделаешь, ну не было пультов в тот момент.Главное в этой истории, что проблему попытались решить сразу без истерик и нервов. Это проблема разрешилась на третий день отдыха, менеджером (боюсь ошибиться именем) русскоговорящей Татьяной, располагающейся около гидов от Анекса. Она ежедневно обходит территорию отдыха записывая все возникающие проблемы у туристов и решает их с египтянами на их языке, что является на мой взгляд огромным плюсом для проживания в Шедване. Этого тоже не было 2012г. На самом деле мы заметили, что отношение к россиянам заметно улучшилось в лучшую сторону. Безусловно это не только наше мнение, но и других отдыхающих(одной бабки, которая в Египте 26 раз). Вероятно, я предполагаю, что немцы и французы стали ездить отдыхать гораздо реже ( возможно из за разного поведения на вечерних дискотеках россиян, особенно украинцев, белорусов, как вы сами понимаете нас всех там принимают за русских). Фокус сместился на нас Так что подчеркиваю отношение к россиянам стало таким каким было к иностранному контингенту отдыхающих ранее. Но что особенно поразило по сравнению с предыдущими поездками. так это отношение обслуживающего персонала в ресторане и прибрежных барах так как на дню мы бываем там по три раза. По первой просьбе отдыхающего любые напитки, любое блюдо без шантажа, без отдельных доплат. Мы по настоящему почувствовали себя олигархами при входе в ресторан, два а то и три человека на входе с улыбкой пожелают вам доброго утра, дня, вечера. Накидки на стулья, без лукавства стерильные столовые приборы,белоснежная салфетка под этим прибором, разнообразная пища.На обед существует небольшая очередь в первые минуты, а далее все по домашнему и даже лучше ( правда однажды на раздаточном столе уничтожил стасика), но это ни коим образом не омрачило настроение и уюта созданного менеджером Тахо и его командой работников, которые в дело и без дела вас благодарят за поданную им использованную посуду с их нескончаемой улыбкой и желанием моментально решить все проблемы в рамках правил этого ресторана, (например вам сделают замечание но не отберут бутылку налитой воды из куллера, стаканами хоть оппейся) возникающие при приеме пищи отдыхающими. И так все дни по три раза!!! В общем я не пожалел , что привез туда кучу китайских недорогих фонариков всем раздарили, все были очень довольные, особенно я. Удачного вам отдыха друзья.

Добавлено: 25.01.2013 15:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Мы отдыхали в мае 2012, летим вторично 9 февраля. Посмотрим, изменилось ли что, хотя и тогда нас ничего особенно не напрягало А еще мне интересно, зачем вам в 3 часа ночи понадобился пульт? Утром нельзя было решить проблему? Странные какие-то вы. Или напрячь арабов посреди ночи вам в кайф?
Вот тут сорри, не увидела, что заселение было в 3 часа ночи....ну тогда логично
В бунгало попадают случайно или за денюжку?
хотелось бы? А в чем подвох?
Скажите, пожалуйста, а что там вообще с номерами, с корпусами? Какие варианты. Я, например, бунгало не люблю. И вообще люблю жить повыше. Какие варианты? И еще. Двухкомнатные номера есть? Типа апартаметы. Кто много раз там был, наверняка знаете. Спасибо заранее.
Гиды,на самом деле замечательные.Просто нет слов!Всегда помогут,подскажут,решат любую проблему(особенно Майкл),спасибо им за это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гиды,на самом деле замечательные.Просто нет слов!Всегда помогут,подскажут,решат любую проблему(особенно Майкл),спасибо им за это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гиды,на самом деле замечательные.Просто нет слов!Всегда помогут,подскажут,решат любую проблему(особенно Майкл),спасибо им за это!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Подскажите пож, как далеко море, написано что 2-ая линия. Летим с ребенком, не хочу его тягать далеко. Спасибо.
Море рядом. От самого дальнего корпуса 2-3 минуты идти, на косу чуть дальше (минуты на 3-4). Это первая линия
с ребенком как раз там супер отдыхать, отель на берегу моря не нужно дорогу переходить
Полезный отзыв
Вячеслав, где это вы увидели рядом с пирсом подводный мир как в аквариуме? Рекомендую всем идти на самый дальний пляж, на косу, там и детям хорошо, и взрослые могут поплыть оттуда на кораллы....
А про стерильные салфетки и накидки и разнообразную пищу так вы меня совсем рассмешили))) Были в конце сентября 2012 года, все с точностью до наоборот) Может шедван вверх дном перевернулся за это время?)))
Если это так, сменился может менеджемент, я только за.....Гиды от Аенкса у нас были нормальные и представитель тоже, которая сразу рассказала что к чему, забыл как ее зовут.....
Полезный отзыв
Грандиус, ну видите!! Люди вам что врать станут? Вы были оказывается в октябре, а мы в середине января, так мы с вами с разных планет тогда, сейчас в шедване идут большие перемены!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (930) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Вячеслав
Россия
Ядрин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 532
  • Фото: 0
0 Благодарностей