за последние 30 дней
Отзыв о моем отдыхе в Таиланде! Отель не понравился...
Отзыв о моем отдыхе в Таиланде!
Отель не понравился!
Полетели мы в Таиланд первый раз. Долго расспрашивали куда лучше, но «Любимый! Наш Пегас сказал что отправят нас в «Райское» место под названием остром Краби. И мы доверяя им полетели.
Заказали Бизнес класс , индивидуальный трансферт . В аэропорту нас встретил Пегас проводил нас с мужем до нашего автобуса и сказал езжайте с ним Вас водитель довезет до места по английский говорит. До гостиницы доставит. Просили еще в России сопровождающего за отдельные деньги есть возможность заплатить, но Вот парадокс даже деньги не нужны человека нам не дали . С нами ехал местный водитель, не понимающий английского языка, я не говорю уже про Русский язык. Через 15 минут я понимаю, что по английски, он не говорит, так что то понимает и все. Ехали мы от аэропорта Пхухет до Краби три часа . Стемнело. В конце нашего пути наш водитель начинает кому то звонить и мы понимаем , что он не знает куда нас вести. Мы плутали , плутали и наконец выехали к причалу. Ну как причал пляж, какой то лодки стоят. Вышли мы наконец из автобуса НЕ души. Опять начал звонить кому-то . Я ему говорю на английском мы приехали? Показывает мне на руках ждите 5 минут и опять говорит по телефону. Гляжу люди, идут Девушка с молодым человеком. Слышу по Русски говорят . Я к ним подошла, спросила откуда они, из какой гостиница. На наше счастье оказалось из той же в которую Мы так долго добираемся. Мой разговор занял 2 минуты . Поворачиваю голову, наш водитель сел тихо в машину и уехал. Не до свидания тебе. Не ждите сейчас прейдет лодка. Вообще ничего. Спасибо нашим соотечественникам которые случайно оказались с нами в нужном месте в нужное время. Они нам и рассказали о лодке. Куда нас повезут Сколько ехать. Приехала лодка нам по песку метров 20 пришлось после перелета и дороги тащить чемоданы, спасибо опять нашим, а не сотрудникам Пегаса или отеля! Приехали в гостиницу ночью. Взяли с нас депозит 200 долларов. Хотя уверяли в России что депозит не берут. Нам уже хотелось скорее по пасть в номер и лечь спать. Они нас все на рецепшене держат. Я подошла, говорю мы устали хотим спать. Просидели еще минут 20 потом пошли. Номер ночью и с дороги мы конечно не разглядели. Утром пошел дождик , но это нас совсем не расстроило хуже другое. Почему рассказываю в таких подробностях, потому что надоело когда за наши же деньги из нашего человека делают идиота, а мы еще должны улыбаться и платить за это деньги. Номер плохой. Сам отель очень обшарпанный старый. Ремонта не было там очень давно. Те люди которые с нами оказались в отеле Центара, а туры всем им продал Пегас разрекламировав его как ВИП отель , были просто в шоке. Путевки всем обошлись в районе от 10 000 до 14 000 долларов. В зависимости от количество человек. Разговаривав с иностранцами , а их в этом отеле гораздо больше чем Русскоговорящих , им путевки обошлись гораздо дешевле чем нам. В два раза, а то и в три. Пегас Вы что денег решили таким образом подзаработать. Это глупый способ. Люди с такими деньгами все-таки разбираются в отдыхе и понимают толк в отелях. И друзьям своим тоже будут рассказывать о том как вы себя повели. Обезьяны «какали» каждый день очень много на дороги, по которым ходят туристы каждый день на завтрак и на пляж. Балконы тоже все были обгажены. Никто это и не думал убирать. Все это они сами и растаптывали по всей дороге и порогам ведущих в номера. В номере у нас убирались через день. Пыталась даже оставлять денег, деньги брали, но ничего не менялась. Повесят полотенце, забудут халат, принесут халат, забудут полотенце повесить в номер. Вода в душе не уходила, двери не закрывались. Кто привык к хорошему и качественному обслуживанию, НЕ Ездите в Этот отель, он не стоит таких денег! С нами были люди в отеле которые отдыхали в Таиланде по пятому разу, но все в нашем отеле, кто был русскоговорящим , все в первый раз оказались на Краби и в этом отеле. Таиландцы по природе своей должны быть услужливые люди добрые и улыбаться, Да! Но не на Краби и не в Центара. Никто не скажет Доброе утро, на рецепшене смотрят как на врага народа. Еда две недели была одна и та же. На Новый Год мы оплатили фуршет, в который в ходила еда шведский стол, а алкоголь не входил. Самая дешевая бутылка шампанского стоила на наши деньги 6000 руб. Вот такой порядок цен был в этом отеле. Бассейн грязный, пляж грязный и стекла много, мой муж разрезал ногу. Пляж они не чистят. У нас было все включено, не только завтрак, но и обед и ужин. Приходя на обед давали меню, можно было заказать не все блюда конечно были в наличие, а какие были приходилось ждать по два часа, это правда. Все что я пишу, это не предвзятость. Просто не люблю когда обманывают и так себя ведут. Хочу отдельно выделить нашего тур. Оператора который должен был быть с нами в нашем отеле на Краби. Зовут его Улан. Человек совершенно «Забил» на свои прямые обязанности. Он считает, что в первую очередь, ему надо продать нам путевки по дороже и все на этом, а там будь, что будет! Я ему лично звонила несколько раз и просила мне по мочь поговорить с менеджером отеля, что в номерах не убирают, когда мой муж разрезал ногу и его хотели везти в больницу. Улан брал трубку слушал меня говорил хорошо и пропадал! Просто пропадал. Я его видела один раз на следующий день как мы заселились и Все! Потом он просто перестал брать мою трубку. Еще в отеле прибавляют 18 % НДС не понятно на что. Т.е. к твоему счету в отели, что бы ты не брал массаж, кофе, вода, они прибавляют 18%. Зачем сказать не могу. Можно долго писать, но я от Пегаса такого хамского отношения не ожидала. Я юрист по образованию, работаю целый год и хочу просто раз в году отдохнуть и расслабится, Вы меня лишили этой возможности. Я где смогу размещу этот отзыв о Вас и об отеле Центара на Краби. По поводу резерва приехала при нас еще одна пара из России они с них взяли 500 долларов , а потом хотели вернуть местными деньгами, наши стали с ними ругаться и сотрудники отеля передумали и вернули доллары. Люди с Украины прилетели ночью в отель стали звонить с берега, что бы Центара прислала за ними лодку, Украинцы с детьми были, на что сотрудники отеля предложили им переночевать на берегу, а утром они лодку пришлют .Ттакое было. Когда наконец наш отдых стал подходить к концу и я решила узнать время нашего вылета, наш Любимый Улан не брал трубку, когда я ему стала звонить с другого номера взял и сказал, что информация на рецепшене, я ему говорю ничего нет. А у нас самолет в 12 дня завтра, значит нам выезжать из отеля в 5 утра. Он мне говорит ждите информации и положил трубку. Информация мне поступила в 7 утра, когда я должна была ехать уже по дороге в аэропорт. Информация была о том, что наш самолет задерживается на целый день и мы вылетаем в 00 час. Ночью. Я всю ночь не спала. Номер нам продлить не дали, в 12 дня выселили . Сказали что у них заедут другие туристы, но в 16:30 я ходила посмотреть специально на свой номер, но там никого не было. С нами выезжали еще одни туристы из России им тоже не дали продлить номер и в их комнату тоже никто не заселился. Вот такое отношение. Им вообще наплевать на нас. Улан ! Делайте свою работу качественно и если Вы продаете экскурсию на яхту двухпалубную, а подъезжает лодка моторная и в нее садится 25 человек вместе с маленькими детьми и нет туалета и прохладительных напитков, а шведский стол состоит из риса и воды ! Мне хочется спросить Вас Вы, что правда считаете себя умнее всех, а нас считаете глупыми туристами!? Тогда Вы не имеете право работать с людьми, тем более получать за это деньги! Я всегда ездила с Пегасом и ничего против некогда не имела, но так я попала в первый раз. Дурить так нельзя. Или убирайте человека, который стоит у Вас на этом направление - Краби! У меня коллектив более 100 человек и я знаю что такое работать в команде! Так не портите себе репутацию таким надувательством и ставя таких людей как наш гид Улан! Мы все деньги зарабатываем и с неба, они к сожалению не падают и тратить их хочется с пользой, а Вы в свою очередь научитесь цивилизовано исполнять свои обязанности и предоставлять качественные услуги!
Комментарии к отзыву (9)
Понимаю, что прошло некоторое время, но с помощью ваших коментариев мы постараемся улучшить сервис в нашем отеле. Единственная проблема, мы не смогли найти в каком номере вы останавились. Если вы сообщите точные даты вашего отдыха и номер комнаты, мы уточним с работниками отеля причины вашего недовольства.
Помимо этого, все же прокоментируем следующие вопросы
- Депозит в отеле - берется практически во всех отелях, тем более в 5 и 4 - это стандартая мировая практика.
Если депозит берется в одной валюте, то и отдается он в той же валюте. Отель не имеет право выдать его в другой, если только не пожелает гость.
- наличие обезьян - отель базируется в национальном парке, поэтому с его местными жителями мы, к сожалению, ничего поделать не можем. По поводу уборки, отель прокоментировал, что она проводится ежедневно. Но безусловно, ваш коментарий заставил присмотреться к уборке еще раз.
- 18% НДС - это 10% сервис + 8% таксы. В таиланде во многих отелях сервис и таксы добавляются к счету, либо они включены. Но в любом случае, они будут присутствовать везде. В меню это указано.
- Поздний выезд. Расчетный час выселения из отеля в 12:00, а заселения в 14:00. Единственный вариант почему вам не продлили проживание до 18;00 - это тот, что отель ждал других гостей. С 14:00 уже идет оплата номера другими гостями. И если гости не предупредили, что они задерживаются отель обязан держать их номер с 14;00 и не может продлить предыдущим гостям.
Если следующие гости появятся, а вы находились бы в номере, отелю бы пришлось вас выселять, вторым гостям пришлось бы ждать уборки номера.
Хотелось бы обратить ваше внимнаие, что это страничка отеля, а не туроператора Пегас и вы ставите оценку отелю, а не турпакету. Плюс ваши коментарии к Пегасу не проходят. Я советую, в следующий раз,обратиться к вашему агенту с коментариями, чтобы те передали дальше. Со своей стороны мы конечно тоже переправили ваш коментарий, но не зная вашего имени, сложно отвечать. Дело в том, что все проблемы, с которыми гости обращаются на ресепшен, должны оставаться в нашей системе. И это помогает им с проверкой.
Все же на страничке Top Hotels отеля ставится оценка именно отелю, а не вашему пакетному туру. Исходя из выше указанного, скорее всего у вас было не так много информации о нашем отеле, т.к. он представлен в джунглях, в натуральном стиле. Если вы посмотрите на другие коментарии, многие гости довольны отдыхом с нами. Возможно им лучше объяснили специфику отдыха в нашем отеле.
В любом случае, очень жаль, что опыт в нашем отеле оставил такие плохие впечатления. Очень надеемся, что у вас будет возможность останвиться в другом нашем отеле как в Таиланде, так и в других странах. Процент русскоговорящих гостей у нас быстро растет и это показывает нам, что наши отели все же нравятся гостям из России и стран ближнего зарубежья.
С наилучшими пожеланиями,
Centara Grand Beach Resort and Villas Krabi
А вам Натали, просто завидно, т.к. 14 000 долларов заплатить за отдых, такого вам и во сне не снилось:) А состоятельные люди, понимают содержания письма "крика души". Раньше таких как вы, называли "лимитой", с чем я полностью согласен!