АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
174 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала Парой в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

привет, Пхукет!

Отдыхали двумя парами в январе. мы - молодые, энергичные ребята, хотели и на пляже полежать и интересные места посмотреть. Год назад были в Паттайе, но на Пхукете немного все по-другому. во-первых, цены: они достаточно высокие, в два-три раза выше, чем в Паттайе. во-вторых, общее отношение к туристам - местные пристают с покупками, выпрашивают чаевые, завышают цены, ругаются. говорят, что это не тайцы,а бирманцы, индусы или цыгане, но смысл один - на пляже спокойно не полежать. наш пляж - Патонг - самый большой и шумный. ездили на другие пляжи, очень понравился Ката и Ката Ной. советую.

что по поводу экскурсий: не знаю кто пишет про Владимира из Hot Vacation, что он такой замечательный, наше впечатление совсем противоположное. не встретил, ничего не рассказал про экскурсии, такое ощущение, что ему не особо нужны клиенты (там итак много к нему народ толпами идет - непонятно почему). что будет на экскурсиях - клещами вытягивали у Владимира, скидок он нам не сделал (в других местах можно найти дешевле, в последствии так и делали), не могу порекомендовать его как хорошее агентство. единственный плюс - находится рядом с отелем. заходили к нему много раз и каждый раз информацию вытягивали, потом перестали ходить. по экскурсиям - всем советую двухдневную на острова Пхи Пхи - после нее Пхукет воспринимался по-другому, полет Гибона - интересно, но не долго, пол дня. брали еще Као Лак - не очень, скучно, можно с детишками поехать, молодежь заскучает. особенно, кто уже катался на слонах и видел черепах с ананасами.

по поводу отеля: у нас был номер 404. не берите его. видимо где-то в стене прорвало канализацию и в номере постоянный тот самый запах. избавиться от него невозможно, все переговоры с Полиной и местной администрацией ни к чему не привели. пришли горничные, залили в душевой слив хлорки, через два часа запах возобновился, т.к. скорее всего это не из слива, а из вытяжки.

у наших друзей был номер 709 - там две кравати вместо одной.

в остальном к номерам претензий нет.

сам отель собственной территории практически не имеет, нет даже вывески на отеле, такое ощущение. что ты живешь в подъезде, просто снимаешь квартиру. если захочется вечером никуда не идти и посидеть в отеле 0 места для это нет. около бассейна есть пару столиков, но вид совсем не привлекательный, поэтому всегда приходилось куда-то идти. пляж - 10-15 мин быстрым шагом, магазины, кафе - 5-10 мин. к концу отдыха устали от ходьбы:)

Полину видели 2-3 раза, в начале попросили ее уточнить вопрос на счет запаха в номере и пропажей 2-х стаканов из номера - ничего выяснено не было, все так и осталось как было.

а вообще, отдых прошел весело, понравились экскурсии, другие пляжи, тайская еда. есть необычное кафе, недалеко от отеля ( от аптеки налево, противоположное направление от моря), там готовишь сама. платишь 179 бат за чел и ешь сколько хочешь. продукты - охлажденное мясо, морепродукты, гарниры, соусы, овощи. сырое нужно приготовить самим - забавно!

в целом - берите больше денег - и будет вам хорошо и сладко на Пхукете!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено 25.01.2013 11:55 3 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте, можно я с Вами чуточку поспорю: по поводу пляжа и отеля согласна с вами, но вот насчет Полины и Владимира - не совсем. Мы тоже отдыхали в этом отеле и были небольшие проблемы, которые как раз и помогла решить Полина. Вечером ее можно было увидеть с 19 часов - это время её работы.
Про Владимира: на личном опыте могу сказать, что он старался уделить всем внимания, дать подробную информацию об экскурсиях, но без навязывания и напора!Что и было приятно. Качество экскурсий отличное: были на 5-ти экскурсиях и ни одной претензии не заимели. Все гиды очень хорошие ребята)Терпеливо отвечали на все вопросы любознательных туристов)На Пхукете были первый раз и к Владимиру обращались со многими просьбами и он нам ни разу не отказал. За что ему очень благодарны!Владимир так же посоветовал отличные кафе, массажные салоны и веселые дискотеки. Так что наш отдых был отличным и значимую роль в этом сыграл Владимир)
Соглашусь с Надеждой относительно Полины, действительно её редко можно было увидеть на ресепшн, для меня так и осталось загадкой , где же она пропадает в рабочие часы, кроме того, проблемы с номером не допросишься решить. Возможно на должности Полины низкая зарплата, поэтому сложно найти хорошего работника, каким например была Ольга (видела её в мае 2012 г в Крисе). По поводу Hot Vacation, да, скорее всего Надежда общалась с кем-то другим, не Владимиром, тк Владимир совершенно не такой человек, как описано у Надежды, он отзывчивый, в своем деле профессионал, всегда поможет,подскажет что нужно, экскурсии с русскими гидами, все проходят на отлично, к каждому туристу Владимир относится, как родственнику, поэтому когда приеду еще раз на остров, за экскурсиями обращусь к нему, а вот отель...врядли здесь что-то изменится, туристы давно пытаются обратить внимание руководства отеля на существующие недостатки в сервисе, но ничего не меняется, и более того, становится все хуже.
На счет отеля соглашусь мой комент помещен в претензии.А вот на Владимира зря вы так все экскурсии были на отлично плюс подарок ужин в ресторане просто класс!Большое спасибо за отдых.
На счет Владимира - как-то не верится, что вы написали именно про того-самого Владимира, к которому "народ толпами идет". Отдыхала в октябре и все экскурсии оформляла через его турбюро. И все было замечательно, и скидки были, и предложения, и гиды самые разные. Вопрос в другом - чего вы хотите от отдыха - на пляже побатониться или места посмотреть. А то у вас получается, что сначала вы с наездом, что впрочем, свойственно "руссо-туристо", что многое вас не устроило, а по итогу - все вроде и зашибись :)
09:37 30.01.13
Добрый день, Наталья! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить комментарий. Нам искренне жаль, что вы разочаровались в вашем отеле. Все ваши нарекания обязательно передадим руководству отеля. Полина работала в определенные часы, так как была одна . Сейчас на ресепшене 2 русские девушки, всегда можно обратиться с вопросоми. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Hope_Nadya
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2015
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 3
0 Благодарностей