АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2157 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

1.Коротенько вообще. Ездил через Coral Trevel,агент Квадро...

1.Коротенько вообще. Ездил через Coral Trevel,агент Квадро Тур. Заказывал и оплачивал в конце ноября. Тогда же отдал паспорт на визу со слезной просьбой вернуть его побыстрее . Выказал желание заплатить за срочность. По информации туристов , получавших визу самостоятельно ,визу посольство делает 5 рабочих дней. Я получил свой паспорт через 4 недели . Причем с криками и матом-перематом. Виза там стояла уже 2 недели. За что отдельное спасибо. Перелет Трансаэро без критики-Боинг,на борту порядок, открыто бухать не дают ( в связи с чем отсутствуют джентльмены, которых тянет на приключения).Встретили, привезли. И началось. Номера не готовы- гуляйте до 14-00. Погуляли. К 14-00 не готовы. Гуляем . Зашли к 16-00. Выходит манагер с грустными глазами и говорит, что номеров нет . Но он делает нам щедрое предложение . Нас селят в соседний отель Донна Сильвия (3 звезды) с полным пансионом ( в Рэдиссоне оплатили завтрак и ужин) на 4 дня,а потом переселят в Рэдиссон . Мы скромно отказываемся от такого щедрого предложения из-за несоизмеримой цены отелей и полного нежелания наслаждаться 3-зв сервисом вместо 5-зв.После чего получаем неслыханный бонус- один сеанс бесплатного массажа для дам . Не получив аплодисментов , грустный манагер еще больше взгрустнул и сказал, что это его последнее предложение. Мы можем делать все, что нам угодно-другого не будет. Были звонки принимающей стороне, в Квадру , крики ,слезы ,уговоры . Уровень грусти манагера остался на прежнем уровне и позиция не поменялась. К закату мы капитулировали и поселились по указанным адресам . Через три ночевки нас переселили в Рэдиссон. Где мы переночевали оставшиеся 4 ночи . Забрать нас хотели за 6 (!!!!) часов до отлета . До аэропорта 45 мин на такси, на коем мы в аэропорт и доехали за совсем небольшие на 4х деньги. Прибыть в аэропорт советую за указанные в билетах 2 часа ,ибо неразбериха там редкостная .

1. О самом отеле Рэдиссон. Маленький (крохотный) бассейн без бара рядом(!!!) и ребят с подносами нет . Маленькая собственная территория (гулять негде) . До моря надо шлепать через весь отель Донна Сильва-далековато. Дополнительных ресторанов на территории целых один . Из плюсов-рядом деревушка с магазинами, маленьким рынком, банкоматом, аптекой и тд. У некоторых отели в чистом поле – не очень удобно за всякой ерундой на такси кататься. Правда ,по мнению местных- цены даже для Гоа завышены и сильно.

2.Номера.Неплохие,но впечатление напрочь убивается сервисом. Постель за 4 ночи не поменяли. Мини-бар, состоящий из 2 бутылок пива и 2 воды(!!!), обновлялся только в части воды. Круглосуточного сервиса ,ессно, тоже нет. При начале экскурсии в 6 утра существенно. Можно попросить ранний завтрак , но рано утром ходит парень с кофе и гренками- и весь ассортимент.

3.Питание.Крайне ограничено во фруктах и морепродуктах. Много риса,бобов,картошки. Готовят кур. На мой взгляд, не вкусно. Можно подумать, что это из-за индийского менталитета. Но в кафешках на пляже и в деревне готовят отменно. Сервис при питании в гостинице на том же уровне- парень за чаем может минут 20 ходить.

4.В остальном об Индии –море теплое, пляж песочный, солнце . Как написано на баннере около пляжного кафе –расслабься.

Как итог- мое личное мнение об отеле. Это не 5 зв Рэдиссон-как я его понимаю. Кто потратил, как я, заплатив за добротный 5 звездочный отдых, очень здорово переплатит. А если ,как и я, попадет на всякие накладки с номерами и переезды-вообще пожалеет о том, что в него поехал.

Всем счастливо отдохнуть!

PS Для проверки инфы- 8-12 января Рэдиссон комната 431,за 5-7 в Донне Сильве выписку не дали (боятся документы для разборок выдавать).Поэтому номер в Сильве из головы вылетел

Добавлено: 24.01.2013 21:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 670 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Отель "Донна Сильвия" имеет ту же категорию 5*,что и Редиссон(обратите внимание на перечень 5* отелей Гоа).
отзыв адекватный. мы были с 4-11 января 2013г. номер 514. уборка ужасная... выйти на балкон без обуви невозможно..пол там НИКОГДА не протирается даже. Мясо в отеле готовить не умеют. Морепродукты были один только раз и то за отдельную плату (лобстеры) Была какая то смесь чего то непонятного в подливе названная морепродуктами. Я даже не пробовала. Сын который кроме картошки и курицы не ест личего ходил практически голодным..ел рис. Иногда вечером , на раздаче, сготовят какую нибудь вкусняшку типа лука в кляре, это было вкусно. Но по мне так еда была приемлимая..
Были там и морепродукты, и картошка, и курица. Креветки были, рыба, кальмары, мидии. Мясо готовят прямо при вас - на ужин. И рис великолепный - и со специями, и просто чистый, на пару. У нас убирали нормально, не понимаю, откуда такие жалобы? Пол протирают, брызгают средством и протирают шваброй. Я от большой лени, поддавшись отпускной расслабленности, ходила по отелю босиком - даже не особо запылилась )))) Воду выдают в неограниченных количествах, это же необходимо, там даже умываться советовали из бутылок. Кстати, есть нам рекомендовали только в отеле - в ресторанах на улице и ли пляже легко отравиться, и это не будет страховым случаем. И массаж не советую делать - по крайней мере, вне отеля. Могут возникнуть проблемы со здоровьем, прецеденты были.
Мне очень жаль, что у автора отзыва так неудачно прошло заселение, у нас никаких проблем не возникло ни разу. Ждали максимум полчаса, ну минут сорок. Всё очень вежливо, быстро, оперативно.
Михаил, если виза делается через оператора, агент не виноват, что они подают документы в последний момент, ссылаясь на очередь. если Вы оплачиваете срочную визу, а она оплачивается при срочном вылете или при написанном письме-обращении в Консульство с просьбой выдать паспорт до такого-то числа, тк у Вас планируется другая поездка, Вам ее безусловно дают. Как Вы уже сказали, проще сделать самому за 5 дней...так делайте! Оценка отелю точно не должна за это снижаться.
Рэдиссон - скромная пятерка. Если хотите 5* - The Leela Kempinski , Taj Exotica или хотя бы Park Hyatt . Сколько заплатили, на столько получили. Не обижайтесь. Тем более в Индии надо сто раз подумать или вообще не думать:)
Насчет постели :
1) можно позвонить на ресепшн и попросить.
2) иногда , стараясь сохранить окружающую среду, они не меняют постель без вашего "распоряжения". Листок какой-нибудь надо на кровать положить и тд. В directory book обычно указано. Я так возмущалась последний раз в Греции. а потом пришлось извиниться, ибо сама не увидела, что нужно сделать.
3) Вы были в праве обратиться к вашему гиду за помощью в разрешении недовольств, Coral неплохо работают!
А что это за категория такая - "Скромная пятерка"? Если она 5* то пусть соответствует, а если скромная-пусть станет 4*. И цены будут соответственные. Почему мы за ее скромность должны платить по разряду 5*, а потом нам говорят-"сколько заплатили, на столько и получили". Дайте правильную категорию отелю, тогда я и получу за 4* звезды столько , сколько заплатила. Я собираюсь на Гоа в ноябре ( первый раз) и сейчас читаю отзывы. Непонятна реакция одних на критику других в отношении грязи в номерах и лени персонала. Аргумент железный- это же Индия.... А у нас Европа. Почему я должна за свои деньги( и совсем не маленькие )жить в грязи. Только потому, что у них Индия и так принято?. А для туристов , которые вам деньги привозят в страну нельзя повесить нормальные занавески, постелить чистое белье, убрать нормально номер и научить персонал работать? Или это уже будет не экзотика?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (49) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Mikhail
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей