за последние 30 дней
1.Коротенько вообще. Ездил через Coral Trevel,агент Квадро...
1.Коротенько вообще. Ездил через Coral Trevel,агент Квадро Тур. Заказывал и оплачивал в конце ноября. Тогда же отдал паспорт на визу со слезной просьбой вернуть его побыстрее . Выказал желание заплатить за срочность. По информации туристов , получавших визу самостоятельно ,визу посольство делает 5 рабочих дней. Я получил свой паспорт через 4 недели . Причем с криками и матом-перематом. Виза там стояла уже 2 недели. За что отдельное спасибо. Перелет Трансаэро без критики-Боинг,на борту порядок, открыто бухать не дают ( в связи с чем отсутствуют джентльмены, которых тянет на приключения).Встретили, привезли. И началось. Номера не готовы- гуляйте до 14-00. Погуляли. К 14-00 не готовы. Гуляем . Зашли к 16-00. Выходит манагер с грустными глазами и говорит, что номеров нет . Но он делает нам щедрое предложение . Нас селят в соседний отель Донна Сильвия (3 звезды) с полным пансионом ( в Рэдиссоне оплатили завтрак и ужин) на 4 дня,а потом переселят в Рэдиссон . Мы скромно отказываемся от такого щедрого предложения из-за несоизмеримой цены отелей и полного нежелания наслаждаться 3-зв сервисом вместо 5-зв.После чего получаем неслыханный бонус- один сеанс бесплатного массажа для дам . Не получив аплодисментов , грустный манагер еще больше взгрустнул и сказал, что это его последнее предложение. Мы можем делать все, что нам угодно-другого не будет. Были звонки принимающей стороне, в Квадру , крики ,слезы ,уговоры . Уровень грусти манагера остался на прежнем уровне и позиция не поменялась. К закату мы капитулировали и поселились по указанным адресам . Через три ночевки нас переселили в Рэдиссон. Где мы переночевали оставшиеся 4 ночи . Забрать нас хотели за 6 (!!!!) часов до отлета . До аэропорта 45 мин на такси, на коем мы в аэропорт и доехали за совсем небольшие на 4х деньги. Прибыть в аэропорт советую за указанные в билетах 2 часа ,ибо неразбериха там редкостная .
1. О самом отеле Рэдиссон. Маленький (крохотный) бассейн без бара рядом(!!!) и ребят с подносами нет . Маленькая собственная территория (гулять негде) . До моря надо шлепать через весь отель Донна Сильва-далековато. Дополнительных ресторанов на территории целых один . Из плюсов-рядом деревушка с магазинами, маленьким рынком, банкоматом, аптекой и тд. У некоторых отели в чистом поле – не очень удобно за всякой ерундой на такси кататься. Правда ,по мнению местных- цены даже для Гоа завышены и сильно.
2.Номера.Неплохие,но впечатление напрочь убивается сервисом. Постель за 4 ночи не поменяли. Мини-бар, состоящий из 2 бутылок пива и 2 воды(!!!), обновлялся только в части воды. Круглосуточного сервиса ,ессно, тоже нет. При начале экскурсии в 6 утра существенно. Можно попросить ранний завтрак , но рано утром ходит парень с кофе и гренками- и весь ассортимент.
3.Питание.Крайне ограничено во фруктах и морепродуктах. Много риса,бобов,картошки. Готовят кур. На мой взгляд, не вкусно. Можно подумать, что это из-за индийского менталитета. Но в кафешках на пляже и в деревне готовят отменно. Сервис при питании в гостинице на том же уровне- парень за чаем может минут 20 ходить.
4.В остальном об Индии –море теплое, пляж песочный, солнце . Как написано на баннере около пляжного кафе –расслабься.
Как итог- мое личное мнение об отеле. Это не 5 зв Рэдиссон-как я его понимаю. Кто потратил, как я, заплатив за добротный 5 звездочный отдых, очень здорово переплатит. А если ,как и я, попадет на всякие накладки с номерами и переезды-вообще пожалеет о том, что в него поехал.
Всем счастливо отдохнуть!
PS Для проверки инфы- 8-12 января Рэдиссон комната 431,за 5-7 в Донне Сильве выписку не дали (боятся документы для разборок выдавать).Поэтому номер в Сильве из головы вылетел
Комментарии к отзыву (5)
Мне очень жаль, что у автора отзыва так неудачно прошло заселение, у нас никаких проблем не возникло ни разу. Ждали максимум полчаса, ну минут сорок. Всё очень вежливо, быстро, оперативно.
Рэдиссон - скромная пятерка. Если хотите 5* - The Leela Kempinski , Taj Exotica или хотя бы Park Hyatt . Сколько заплатили, на столько получили. Не обижайтесь. Тем более в Индии надо сто раз подумать или вообще не думать:)
Насчет постели :
1) можно позвонить на ресепшн и попросить.
2) иногда , стараясь сохранить окружающую среду, они не меняют постель без вашего "распоряжения". Листок какой-нибудь надо на кровать положить и тд. В directory book обычно указано. Я так возмущалась последний раз в Греции. а потом пришлось извиниться, ибо сама не увидела, что нужно сделать.
3) Вы были в праве обратиться к вашему гиду за помощью в разрешении недовольств, Coral неплохо работают!