АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

1.Коротенько вообще. Ездил через Coral Trevel,агент Квадро...

1.Коротенько вообще. Ездил через Coral Trevel,агент Квадро Тур. Заказывал и оплачивал в конце ноября. Тогда же отдал паспорт на визу со слезной просьбой вернуть его побыстрее . Выказал желание заплатить за срочность. По информации туристов , получавших визу самостоятельно ,визу посольство делает 5 рабочих дней. Я получил свой паспорт через 4 недели . Причем с криками и матом-перематом. Виза там стояла уже 2 недели. За что отдельное спасибо. Перелет Трансаэро без критики-Боинг,на борту порядок, открыто бухать не дают ( в связи с чем отсутствуют джентльмены, которых тянет на приключения).Встретили, привезли. И началось. Номера не готовы- гуляйте до 14-00. Погуляли. К 14-00 не готовы. Гуляем . Зашли к 16-00. Выходит манагер с грустными глазами и говорит, что номеров нет . Но он делает нам щедрое предложение . Нас селят в соседний отель Донна Сильвия (3 звезды) с полным пансионом ( в Рэдиссоне оплатили завтрак и ужин) на 4 дня,а потом переселят в Рэдиссон . Мы скромно отказываемся от такого щедрого предложения из-за несоизмеримой цены отелей и полного нежелания наслаждаться 3-зв сервисом вместо 5-зв.После чего получаем неслыханный бонус- один сеанс бесплатного массажа для дам . Не получив аплодисментов , грустный манагер еще больше взгрустнул и сказал, что это его последнее предложение. Мы можем делать все, что нам угодно-другого не будет. Были звонки принимающей стороне, в Квадру , крики ,слезы ,уговоры . Уровень грусти манагера остался на прежнем уровне и позиция не поменялась. К закату мы капитулировали и поселились по указанным адресам . Через три ночевки нас переселили в Рэдиссон. Где мы переночевали оставшиеся 4 ночи . Забрать нас хотели за 6 (!!!!) часов до отлета . До аэропорта 45 мин на такси, на коем мы в аэропорт и доехали за совсем небольшие на 4х деньги. Прибыть в аэропорт советую за указанные в билетах 2 часа ,ибо неразбериха там редкостная .

1. О самом отеле Рэдиссон. Маленький (крохотный) бассейн без бара рядом(!!!) и ребят с подносами нет . Маленькая собственная территория (гулять негде) . До моря надо шлепать через весь отель Донна Сильва-далековато. Дополнительных ресторанов на территории целых один . Из плюсов-рядом деревушка с магазинами, маленьким рынком, банкоматом, аптекой и тд. У некоторых отели в чистом поле – не очень удобно за всякой ерундой на такси кататься. Правда ,по мнению местных- цены даже для Гоа завышены и сильно.

2.Номера.Неплохие,но впечатление напрочь убивается сервисом. Постель за 4 ночи не поменяли. Мини-бар, состоящий из 2 бутылок пива и 2 воды(!!!), обновлялся только в части воды. Круглосуточного сервиса ,ессно, тоже нет. При начале экскурсии в 6 утра существенно. Можно попросить ранний завтрак , но рано утром ходит парень с кофе и гренками- и весь ассортимент.

3.Питание.Крайне ограничено во фруктах и морепродуктах. Много риса,бобов,картошки. Готовят кур. На мой взгляд, не вкусно. Можно подумать, что это из-за индийского менталитета. Но в кафешках на пляже и в деревне готовят отменно. Сервис при питании в гостинице на том же уровне- парень за чаем может минут 20 ходить.

4.В остальном об Индии –море теплое, пляж песочный, солнце . Как написано на баннере около пляжного кафе –расслабься.

Как итог- мое личное мнение об отеле. Это не 5 зв Рэдиссон-как я его понимаю. Кто потратил, как я, заплатив за добротный 5 звездочный отдых, очень здорово переплатит. А если ,как и я, попадет на всякие накладки с номерами и переезды-вообще пожалеет о том, что в него поехал.

Всем счастливо отдохнуть!

PS Для проверки инфы- 8-12 января Рэдиссон комната 431,за 5-7 в Донне Сильве выписку не дали (боятся документы для разборок выдавать).Поэтому номер в Сильве из головы вылетел

Добавлено 24.01.13 21:40 (3 670 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:06 28.01.13

Отель "Донна Сильвия" имеет ту же категорию 5*,что и Редиссон(обратите внимание на перечень 5* отелей Гоа).

18:12 15.02.13

отзыв адекватный. мы были с 4-11 января 2013г. номер 514. уборка ужасная... выйти на балкон без обуви невозможно..пол там НИКОГДА не протирается даже. Мясо в отеле готовить не умеют. Морепродукты были один только раз и то за отдельную плату (лобстеры) Была какая то смесь чего то непонятного в подливе названная морепродуктами. Я даже не пробовала. Сын который кроме картошки и курицы не ест личего ходил практически голодным..ел рис. Иногда вечером , на раздаче, сготовят какую нибудь вкусняшку типа лука в кляре, это было вкусно. Но по мне так еда была приемлимая..

22:18 07.05.13

Были там и морепродукты, и картошка, и курица. Креветки были, рыба, кальмары, мидии. Мясо готовят прямо при вас - на ужин. И рис великолепный - и со специями, и просто чистый, на пару. У нас убирали нормально, не понимаю, откуда такие жалобы? Пол протирают, брызгают средством и протирают шваброй. Я от большой лени, поддавшись отпускной расслабленности, ходила по отелю босиком - даже не особо запылилась )))) Воду выдают в неограниченных количествах, это же необходимо, там даже умываться советовали из бутылок. Кстати, есть нам рекомендовали только в отеле - в ресторанах на улице и ли пляже легко отравиться, и это не будет страховым случаем. И массаж не советую делать - по крайней мере, вне отеля. Могут возникнуть проблемы со здоровьем, прецеденты были.
Мне очень жаль, что у автора отзыва так неудачно прошло заселение, у нас никаких проблем не возникло ни разу. Ждали максимум полчаса, ну минут сорок. Всё очень вежливо, быстро, оперативно.

17:01 03.09.13

Михаил, если виза делается через оператора, агент не виноват, что они подают документы в последний момент, ссылаясь на очередь. если Вы оплачиваете срочную визу, а она оплачивается при срочном вылете или при написанном письме-обращении в Консульство с просьбой выдать паспорт до такого-то числа, тк у Вас планируется другая поездка, Вам ее безусловно дают. Как Вы уже сказали, проще сделать самому за 5 дней...так делайте! Оценка отелю точно не должна за это снижаться.
Рэдиссон - скромная пятерка. Если хотите 5* - The Leela Kempinski , Taj Exotica или хотя бы Park Hyatt . Сколько заплатили, на столько получили. Не обижайтесь. Тем более в Индии надо сто раз подумать или вообще не думать:)
Насчет постели :
1) можно позвонить на ресепшн и попросить.
2) иногда , стараясь сохранить окружающую среду, они не меняют постель без вашего "распоряжения". Листок какой-нибудь надо на кровать положить и тд. В directory book обычно указано. Я так возмущалась последний раз в Греции. а потом пришлось извиниться, ибо сама не увидела, что нужно сделать.
3) Вы были в праве обратиться к вашему гиду за помощью в разрешении недовольств, Coral неплохо работают!

14:37 19.09.13

А что это за категория такая - "Скромная пятерка"? Если она 5* то пусть соответствует, а если скромная-пусть станет 4*. И цены будут соответственные. Почему мы за ее скромность должны платить по разряду 5*, а потом нам говорят-"сколько заплатили, на столько и получили". Дайте правильную категорию отелю, тогда я и получу за 4* звезды столько , сколько заплатила. Я собираюсь на Гоа в ноябре ( первый раз) и сейчас читаю отзывы. Непонятна реакция одних на критику других в отношении грязи в номерах и лени персонала. Аргумент железный- это же Индия.... А у нас Европа. Почему я должна за свои деньги( и совсем не маленькие )жить в грязи. Только потому, что у них Индия и так принято?. А для туристов , которые вам деньги привозят в страну нельзя повесить нормальные занавески, постелить чистое белье, убрать нормально номер и научить персонал работать? Или это уже будет не экзотика?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв